Исходные данные(график не дали): Среднее значение напряжения в звене постоянного тока Udh=19В Среднее значение тока в звене постоянного тока Idh=10 A Диапазон регулирования напряжения в звене постоянного напряжения D=N+1 при постоянном токе Idh Коэффициент гармоник тока в звене постоянного тока не хуже Kг.т *N% N=19(требуется расчет выпрямителя при работе на активно-индуктивную нагрузку) Задания: 1.Обоснование выбора схемы преобразователя(и типа системы управления). 2. Построение временных диаграмм напряжений и токов с альфа=30 градусов 3. Электрический расчет схемы и выбор вентилей, трансформатора, элементы фильтров. 4. Расчет и построение следующих зависимостей: 4.1. Внешних характеристик 4.2. Регулировочной характеристики при Idh 4.3. Зависимости КПД от Id при альфа=30 градусов 4.4. Зависимости коэффициента мощности( в цепи переменного тока преобразователя) в функции изменения среднего значения напряжения в звене постоянного тока при Idh 5. Оценка массы и габаритов спроектированного преобразователя
За штуку смело отправлю вас в Гугл Так эдак тыщ 60 разработка подобного устройства стоит.
Круто, а мне препод говорит "на, простое задание"
Не мое дело, но нафига вы там учитесь? Смысл такой "учебы"? Если не разбираетесь и сами ничего проектировать не умеете. Не я понимаю, что так почти везде. Но это же неизбежный пипец.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
если еще 6 тыс. добавите, будет число покрасивше. тогда возьмусь.
Что за демпинг??? Моя цена: 666 тыщ.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения