Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Управление двигателем по термодатчику
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 18:23:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Управление двигателем по термодатчику
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2021 11:25:35 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 18:55:53
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
Требуется разработка программы. Только Bascom AVR!!!

Контроллер 90S2313(AtTiny2313)
Датчик температуры DS18B20
Управление асинхронным двигателем с контролем перехода через 0
Управление линейное(без PID). То есть, например, 10°С-20% скорости вентилятора, 20°С-40%....50°С-100%

Оплата по договоренности. Писать в личку


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление двигателем по термодатчику
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2021 19:09:39 
Сверлит текстолит когтями
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 21:51:20
Сообщений: 1278
Рейтинг сообщения: 0
Контроллер 90S2313(AtTiny2313)


так 90S2313 или attiny2313? :)
Первый я только на свалке найду...

Требуется разработка программы. Только Bascom AVR!!!

Не проблема: лицензия

но ТЗ я бы хотел тут увидеть - вдруг еще кто-то возьмётся. Как и схему сего девайса


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление двигателем по термодатчику
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2021 22:10:03 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 18:55:53
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
Вопрос актуален!

Контроллер 90S2313(AtTiny2313)
Датчик температуры DS18B20
Управление асинхронным двигателем с контролем перехода через 0
Управление линейное(без PID).

Схема во вложении. Есть несколько опытных образцов...хотя, думаю Протеус вполне подойдет в качестве подтверждения работоспособности программы. С Вас исходник в BasCom. С очень подробными комментариями.
Сразу объясню, выбор столь древнего МК обусловлен исключительно: 1) Стоимостью. Данный контроллер за копейки штампуют от китайцев до белорусов. 2)Всегда можно перейти на Attyny или MCS51

Алгоритм.
В соответствии с типовым алгоритмом работы двигатель вентилятора включается при температуре +27°С и работает на минимально допустимых оборотах до температуры +30 °С. Чтобы гарантированно облегчить запуск вращения вала двигателя вентилятора при загустевшей смазке, в момент запуска на двигатель в течение 2-х секунд подаётся полное напряжение питания сети, соответствующее максимальному числу оборотов двигателя вентилятора. Далее, в диапазоне температур от +30 °С до +40 °С регулятор по линейной зависимости увеличивает число оборотов двигателя вентилятора с минимального до максимального и поддерживает максимальные обороты при дальнейшем росте температуры. Участок обратной характеристики регулятора при температуре ниже +27°С содержит петлю гистерезиса и полное отключение двигателя вентилятора происходит при температуре +24°С.
При появлении напряжения на входе Н регулятор поддерживает максимальные обороты двигателя вентилятора.
Подключение светодиода выбрано в перспективе для двухцветных светодиодов. В данный момент он имеет статус "питание" и мигает с частотой 1 гц.

Оплата по договоренности. Писать сюда или в личку


Вложения:
FC-03 v1.0.pdf [48.39 KiB]
Скачиваний: 131
Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление двигателем по термодатчику
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2021 14:37:02 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя
Рейтинг продавца: нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 18:55:53
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
Вопрос все еще актуален


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y