У себя есть новые, в коробочках. Но искать некогда. Ваще в лом. Даже за деньги.
Кстати, стоимость владение метрологически исправного стрелочного мультиметра ССССР весьма затратное дело. А при замене головки для получения годного результата необходима измерительная головка с отбалансированым механизмом и линейной шкалой. И не все головки, даже поставляемые заводом-изготовителем в виде запчастей для ремонтных служб, были пригодны для установки в прибор. Если он не показометр, конечно. Ни кому нельзя верить. Пичалька...
https://www.avito.ru/nizhnekamsk/zapchasti_i_aksessuary/golovki_4315_ts4341_2313576580? Мапед не мой.
У себя есть новые, в коробочках. Но искать некогда. Ваще в лом. Даже за деньги.
Кстати, стоимость владение метрологически исправного стрелочного мультиметра ССССР весьма затратное дело. А при замене головки для получения годного результата необходима измерительная головка с отбалансированым механизмом и линейной шкалой. И не все головки, даже поставляемые заводом-изготовителем в виде запчастей для ремонтных служб, были пригодны для установки в прибор. Если он не показометр, конечно. Ни кому нельзя верить. Пичалька...
Соглашусь но тут можно разделить два основных фронта пользователей измерительной аппаратурой, первая эти люди считающие что все должно стоить пару шекелей особенно если покупают они...... вторая эта те кто ищут приборы с космической точностью и крутыми функциями, по сути не нужными им .... по принципу "я хочу быть круче всех" и очень малая доля людей которые реально оценивают рынок, прибор как метрологическое устройства своей природы и оправданности его применения .... К примеру с6-11 старый хлам и все орут что он не может стоить 40 +- тысяч, ну так вот я вам скажу делайте сами его , или покупайте современный , ах ну да современный стоит от 300 т руб...
Ладно тут уже проблема воспитания и родословной ........
Если по теме обязательно берите у человека знающего так как стрелочные приборы очень чувствительны к условиям хранения и транспортировки, вы поняли о чем я )
_________________ СССР это лучшее что было создано людьми.
local07, а Вы кетайские мультики попробуйте как то поверить... Тут целая ветка по выбору мультиметров... А человек голову поменяет, калибранет и прибор еще столько же послужит. Не всем 8 знаков надо после запятой, бывает +- вольта достаточно...
_________________ Говоpят: не повезет, если чеpный кот pубильник повеpнет!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
local07, а Вы кетайские мультики попробуйте как то поверить... Тут целая ветка по выбору мультиметров... А человек голову поменяет, калибранет и прибор еще столько же послужит. Не всем 8 знаков надо после запятой, бывает +- вольта достаточно...
Сейчас набегут умники с букварями и скажут что 8 знаков это мало ..... Я лично имею в своем парке помимо точных цифровых и стрелочные приборы , так как и в них бывает нужда .... Так что идея верная , но брать надо с проверкой. Я по себе знаю покупал для л3-3 голову , хорошо пару сразу брал , так одна оказалась битая , заклинило на половине шкалы .....уронили или ударили и магнитная система сказала всем пока ......
_________________ СССР это лучшее что было создано людьми.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения