Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 25, 2024 22:26:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]    , , , , 5, ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 13:31:47 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 16:58:42
Сообщений: 1046
Откуда: Средний Урал
Рейтинг сообщения: 0
Я здесь сделал бы по-другому: разорвал бы цепь между R6 и катодом VD3, соединение между R1 и R6 посадил бы между SA и HL.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 16:31:45 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 21:04:02
Сообщений: 176
Рейтинг сообщения: 0
D+, это питающая шина, туда коллектор составного транзистора дорисовать нужно. Не будет по этой шине регулировки выхода. R1 R2 C, вот место входа. Причем входить должно сразу с В+. Лампочка для других целей предназначена.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 20:20:30 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:28:00
Сообщений: 58
Рейтинг сообщения: 0
Так в чем проблема?
Эти больше понравятся?ИзображениеИзображение
А нормальные схемы уже выкладывались.
Не вижу смысла засорять ветку.


Вложения:
image004.jpg [31.11 KiB]
Скачиваний: 29446
0a36638818.jpg [39.49 KiB]
Скачиваний: 10646
Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 02:09:30 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 16:58:42
Сообщений: 1046
Откуда: Средний Урал
Рейтинг сообщения: 0
Не понравились: в обоих схемах при включении зажигания на обмотку возбуждения подаётся полное напряжение с АКБ (исключая падение напряжения на открытом транзисторе), что не есть хорошо.
А на предварительной схеме контроль напряжения происходит от дополнительных диодов, но никак не от сети, т.е. самоконтроль, а на силовом выходе хоть диоды повылетайте.....


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 06:46:30 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:28:00
Сообщений: 58
Рейтинг сообщения: 0
И что? Так и подключите к дополнительным диодам. Да и смысла не вижу. Через лампочку уже идет напряжение. И при малом напряжении уже схема открывается и подает полное напряжение. Попробуйте измерить на машине уже.
Предлагали то использовать нормальные схемы и с включением от датчика давления.
Что уже топтаться на месте и тему хламом наполнять?
Кому что нравится то и делайте уже. У меня все работает как я захотел и очень доволен.
Напряжение меняется от 14.1 до 14.14 при холостом и полной нагрузке. Более 14.4 даже на оборотах не поднимается.
Кому интересно ,тот сделает себе ...а кто то так и будет обсуждать влияние мо...чи на солнечные лучи! :)))
Без обид! :beer:Есть то уже опробование и что его мусолить то ,не проще повторить или опробовать?Или интереснее только рассуждениями заниматься?
Кому реально интересно ,смотрите выше все.Не я один это делал уже.
И считаю остальные коменты излишними дальше без чего то нового.
Всем удачи! :music:


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 07:41:40 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 21:04:02
Сообщений: 176
Рейтинг сообщения: 0
Любезный SergejGost, перечитайте свой последний пост и вы поймете кто наполняет тему хламом. Никакой конкретики, одни эмоции. :sleep:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 07:48:21 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 16:58:42
Сообщений: 1046
Откуда: Средний Урал
Рейтинг сообщения: 0
Какие обиды? Вообще-то я критиковаю последнюю схему на предыдущей странице. Не нравится мне регулирование напряжения: отключи вывод В+ - заведи двигатель - отключи D+ и ездий, пока АКБ не сядет....
Немного опоздал. Это для SergejGost


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 08:47:24 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:28:00
Сообщений: 58
Рейтинг сообщения: 0
Новинка журнала "Радио"


Вложения:
9.pdf [317.85 KiB]
Скачиваний: 1319
8.pdf [117.55 KiB]
Скачиваний: 1138
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 10:38:11 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Попытка решить сложные задачи простыми методами, обычно безуспешна.
В данном же случае - следует повесить включение реле генератора на датчик заведённого двигателя. На Оке таким датчиком служит электромагнитный датчик карбюратора. На Форде - реле включения бензонасоса работает от перепадов на бобине. И т.д.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 21:01:46 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42495
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
SergejGost писал(а):
Новинка журнала "Радио"

Ну я не понимаю, ЗАЧЕМ в каждую дырку пихать микропроцессор?!? Что даёт в схеме данного узла применение именно цифровой обработки аналогового сигнала? Что будет с системой электрооборудования при сбое в программе процессора?

Если бы микропроцессорное управление давало хоть сколь-нибудь заметный положительный эффект, на всех новых автомобилях известных фирм уже давно бы генераторы были обвешены микроконтроллерами, интерфейсами и прочими модными штучками, однако же - повсеместно используются такие же "интегралки", что и на "нашемарках", и всё прекрасно работает! Не там ищете проблему! Это только в наших "Жигулях" провод на фары идёт сечением 0,75, и на правой фаре напряжение почти на полвольта отличается от напряжения на левой, а на аккумуляторе напряжение на вольт меньше, чем на клеммах генератора - но, причём здесь реле-регулятор? Это однозначно проблема непродуманной проводки... А из "процессорных штучек"... Обратите внимание, если, при работе двигателя на холостом ходу, включено слишком много потребителей, и напряжение в бортовой сети снижается - ЭБУ увеличивает обороты холостого хода... :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 18:51:33 
Вымогатель припоя

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 12:52:04
Сообщений: 599
Откуда: татарстан.заинск
Рейтинг сообщения: 0
не так давно ковырялся в старом ниссане сирена.там умер рр и родного искать не было смысла.так я вывел провода со щеток наружу и подключил обычный самый дешевый рр от шестерки с 2-я выводами(выносной) и все отлично работает. 13.7 при полном потреблении на хх.на оборотах 1500 (дизель)14.0 при той же нагрузке.хозяин остался доволен).я пришел к выводу что от самого генератора многое зависит а не только от рр...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 23:24:00 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 22:12:32
Сообщений: 74
Рейтинг сообщения: 0
Генераторы Бош или Магнетик Марели надежны как автомат Калашникова... Если только накоротко не замкнуть 30 клему... Видимо они не знают что такое уменьшить сечение провода или не домотать обмотку... :shock:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 01:26:22 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42495
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Arwood писал(а):
Попытка решить сложные задачи простыми методами, обычно безуспешна.
В данном же случае - следует повесить включение реле генератора на датчик заведённого двигателя. На Оке таким датчиком служит электромагнитный датчик карбюратора. На Форде - реле включения бензонасоса работает от перепадов на бобине. И т.д.

Вот уже сколько дней пытаюсь понять эти сентенции - и никак... :dont_know:
Вот кто мне объяснит, что такое "электромагнитный датчик карбюратора на Оке"??? Нет на окушном карбюраторе никаких датчиков!!! Если же имеется в виду электромагнитный клапан - так на него напряжение подаётся всегда, когда включено зажигание, при чём тут "датчик заведённого двигателя - ни разу не понятно... :dont_know:
Как включен бензонасос на Форде, честно говоря, точно не знаю - но предполагаю, что аналогично любому другому автомобилю, реле бензонасоса управляется ЭБУ двигателя, при чём тут "бобина" - вообще не понятно... :dont_know:
Перефразируя, "попытка решить простую задачу сложными методами", обычно выглядит странно... :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 09:49:22 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Согласен.
Возможно я действительно путаю слова датчик и клапан (русский не родной). Через ЭТО ( :) ) подаётся питание на выключатель огней заднего хода. Сам обалдел, когда на схеме рассмотрел. :)
На Форде (возможно только на той модели что я чинил) внутри корпуса реле, встроена схемка на 555. Реагирует на пульсацию. Работает, соответственно, бензонасос - только на заведённом моторе. (+ первый импульс при подаче питания).
По поводу "простыми средствами" - напряжение бортсети нестабильно. Прсело на секунду - ДХО отключились на секунду. Мигающие ДХО в такт поворотникам это не по Феншую :). (а уж в такт сабвуферу - и вовсе не комильфо)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 10:11:29 
Вымогатель припоя

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 12:52:04
Сообщений: 599
Откуда: татарстан.заинск
Рейтинг сообщения: 0
на хороший саб ставится отдельный генератор и акб несколько штук.ну если спл-щик конечно)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 09:18:28 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:12:49
Сообщений: 134
Откуда: Саратов
Рейтинг сообщения: 0
кто-нибудь разбирал трехуоовневые регуляторы?
что в них вышибает в первую очередь?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 13:13:57 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 08:29:06
Сообщений: 654
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Рейтинг сообщения: 0
SergejGost вы уже испытали схему на ШИМ и полевике на АВТО?

_________________
С уважением GriSHok


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 13:20:47 
Держит паяльник хвостом

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 10:30:17
Сообщений: 956
Рейтинг сообщения: 0
не знаю, упоминали или нет уже про трехпозиционное реле от энергомаша.
я лично вылечил проблему недозаряда установкой гены от 21214 на 120 А. насчет реле еще не трогал гену, он на гарантии.
пока что ниже 13.5 ни разу не видел напряжения. а вообще термокомпенсация это кака.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 18:20:39 
Родился

Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 09:05:27
Сообщений: 10
Рейтинг сообщения: 0
Проблема наших генераторов(кроме качества)-малое сечение обмотки статора,отсюда низкий ток на ХХ и колебания напряжения при включении мощных нагрузок.Поэтому,лучший вариант для наших авто-установка генераторов с японских авто через переходной кронштейн(возможно,с заменой шкива).А из наших,да,пожалуй,приоровский на 120A-самый лучший.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.
СообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2013 21:36:52 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 22:46:51
Сообщений: 25
Откуда: apostolovo
Рейтинг сообщения: 0
привет всем я поступил проще установил дополнительний диод и теперь на генераторе на хх 14.2 ина 3500 14.6 в езжу уже 2 года (решение подсказал интернет схема приставки к релерегулятору роийского производства на Украине таких не продают там 2 диода и петеключатель на 3 положения)

_________________
metrolog


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]    , , , , 5, ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y