Ну я не понимаю, ЗАЧЕМ в каждую дырку пихать микропроцессор?!?
Как видите, такое уже давно применяется. Не исключено, что в иномарочных таблетках то же самое.
Только почитал. Да, давно уж то же самое, годиков с 2002-х примерно. СпойлерИнтерфейс связи с генератором BSD С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя. Генератор может распознавать различные неисправности.
Принцип работы В ЭБУ двигателя реализуются следующие функции для генератора с интерфейсом BSD:
- активизация/отключение генератора с помощью прикладных параметров
- задание максимально допустимой степени нагрузки на генератор
- управление реакцией генератора на скачки нагрузки (Load Response)
- расчет момента генератора по степени нагрузки
- диагностика провода передачи данных между генератором и системой управления двигателем
- занесение сообщения о неисправности генератора в ЗУ неисправностей
- активизация контрольной лампы заряда аккумулятора в комбинации приборов по CAN
При использовании генератора с интерфейсом BSD принцип индикации контрольной лампы заряда аккумулятора не изменяется по сравнению с известными до сих пор генераторами.
Выполнение основной функции генератора гарантируется даже при нарушении связи между генератором и системой управления двигателем.
Возможные неисправности В зависимости от записей в ЗУ неисправностей различаются следующие варианты неисправностей:
- понижение температуры: При перегрузке генератора в целях безопасности его напряжение уменьшается до тех пор, пока генератор не остынет. Контрольная лампа заряда аккумулятора не загорается.
- механическая неисправность: Механическая блокировка генератора или отказ ременного привода.
- нарушение связи: Неисправность провода между системой управления двигателем и генератором.
Не распознаются: Обрыв или короткое замыкание в обмотке
Контрольная лампа заряда Сигнал к активизации контрольной лампы заряда аккумулятора передается по шине CAN на комбинацию приборов. Контрольная лампа загорается при механической или электрической неисправности (см. выше).
Идентификация Вышеназванный расчет момента и степени нагрузки на генератор во многом зависят от типа (мощность) и производителя генератора.
Поэтому генератор передает эти данные в систему управления двигателем. Система управления двигателем производит все расчеты и задает параметры в точном соответствии с типом генератора.
Цель Благодаря точному расчету момента генератора и регулировке функции Load- Response достигается оптимальный холостой ход двигателя.
Регулировка напряжения генератора в соответствии со значениями, заданными системой управления двигателем, позволяет корректировать зарядный баланс аккумуляторной батареи.
_________________ Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
Привожу вариант РРН на 521СА3 компараторе. Реле-регулятор с термокомпенсацией и блокировкой во время заводки. В архиве плата, схема. Компаратор можно заменить на LM311/
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Всем привет. Ищу достойную замену механического реле регулятора РР-330 в своем мотоцикле. Генератор установлен Г-424 (регулировка ОВ по плюсу, один конец ОВ сидит на массе). Самый ленивый вариант- это замена штатного РР на промышленное 121.3702. Но много встречал на просторах интернета, что данное реле не очень точно поддерживает напряжение. Так вот более менее определился со схемой самодельного реле регулятора из журнала Радиолюбитель. Вопрос следующий,- стоит ли собирать такую схему? Может кто уже таковую и испытывал? Буду признателен за любую ценную информацию по данной схеме.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Обычная нормальная схема, пока не испытаешь-погрешность регулировки не узнаешь и никто не скажет. возьми только транзюки с максимальным усилением ( с буквой Г)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения