Пробовал, но нужен личный контроль Кстати, камазовский аккумулятор таким образом вытащил во вполне вменяемое состояние, зимой прикуривал от него копейку. Аккум отработал свой срок на камазе, валялся на складе года два, ждал утилизации, был нагло унесён и восстановлен.
_________________ Учиться, учиться и учиться И сам, ручками, ножками, головой Всё у нас получится.
Недавно узнал что аккумуляторы выполненые по технологии кальций/кальций не допускают полного разряда, и точка разряда при котором аккумулятор нормально зарядится до своей паспортной ёёмкость находится около 2х Вольт на банку. Сначала очень расстроился что приобрел кальциевую АКБ, но почитав внимательнее обнаружил что у меня кальций/кальций/серебро и этот аккумулятор не боится гглубоких разрядов. Вот теперь меня интересует до какого придела его можно разряжать?
Заголовок сообщения: Re: Разрядник для тренировки АКБ автомобиля
Добавлено: Вс дек 09, 2012 00:43:56
Потрогал лапой паяльник
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52 Сообщений: 332 Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения:0
а зачем разряжать?при покупке нового тренировку? 10,8 кальций даже 11,5 проскакивает...в эксплуатации..возрождал и убитую.нормально))) единственное чо заметил,кальций зарядку требует повыше напругу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Разряжать в процессе эксплуатации чтобы не навредить ему. вот тут про них В статье написано что кальций-кальций, а ниже что пластины легированы добавлением серебра. Завтра разгляжу получше наклейку. Тоесть если всетаки у меня ка-ка то музыку на природе лучше от него не слушать? И еще можно пару ссылок как правильно вытаскивать акумы с того света?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Разрядник для тренировки АКБ автомобиля
Добавлено: Вт мар 30, 2021 17:01:04
Родился
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2021 16:56:41 Сообщений: 1
Рейтинг сообщения:0
Товарищи, посоветуйте... Необходимо устройство тестирования и тренировки свинцовых 6 вольтовых батарей. Для 12 вольтовых имею скат-уттв, а вот для 6 вольтовых ничего путнего не удается найти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения