Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Вт авг 06, 2019 17:33:39
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср май 01, 2019 06:46:02 Сообщений: 30
Рейтинг сообщения:0
У меня на пассажирском сидении написано XGJAO А на боковой крышке XGJ50Q - 2A мопеду 13 лет. Если буду ставить шести катушечный генератор, то родная крышка подойдет?
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Вт авг 06, 2019 21:03:20
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17588 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Родная крышка генератора, которая ротор-маховик - она имеется в виду ? Или крышка вентилятора ?
Если ротор - то как может подойти от 5 катушечного к шести катушечному ? Уже ведь писал, что парой придется менять. Но учти - при замене ротора на другой тип от чужой модели двигателя может уйти угол зажигания.
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Ср авг 07, 2019 20:29:13
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср май 01, 2019 06:46:02 Сообщений: 30
Рейтинг сообщения:0
Крышка где крепятся катушки. У меня 2 катушки. И еще. У меня с РР подсоединен красный провод, А он идет к аккумулятору и в бортовую сеть. А черный с замка зажигания к желтому. Правильно или нет? Когда вышел из строя штатный РР мне в магазине предложили другой, сказали что он мощнее. Но когда поставил в бортовую шло только 6в и чтобы ездить со светом подсоединил так. Потом выяснил что РР для 6 катушечного генератора.
Последний раз редактировалось shyrik777 Чт авг 08, 2019 06:21:40, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Сб окт 05, 2019 11:27:46
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср май 01, 2019 06:46:02 Сообщений: 30
Рейтинг сообщения:0
Добрый день. Хочу переделать 2-х катушечный генератор на 4-х катушечный. Как лучше, намотать на каждой катушке на 50V и подсоединить параллельно, или 50V раскинуть на три катушки и подсоединить последовательно?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Сб окт 05, 2019 20:50:10
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17588 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Хочу просто так не пройдет. Четырехобмоточные ещё на двух обмоточное есть вариант переделать для реализации DC зажигания, а вот обратная схема что реализовать должна ?
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Вс окт 06, 2019 20:30:59
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср май 01, 2019 06:46:02 Сообщений: 30
Рейтинг сообщения:0
Повысить величину тока. В 6-и катушечном 5 катушек силовых и 6 магнитов. А у меня 4 магнита и будет 3 катушки. В инете я видел 4-х катушечные, но не помню на какую технику.
Доброго времени суток всем! Начну издалека, но не очень. Есть у меня в гараже старый мотороллер Вятка, ещё советских времён. И решил я перевести его с бортовой сети 6 вольт, на 12. Спаял две катушки генератора последовательно, собрал, запустил и обнаружил то, что напряжение скачет, и вместо предполагаемых( да, я дурень и предполагал) 12 вольт, на приборе светятся цифры от 20 до 27 вольт, смотря насколько активно дёргать газ. Конечно, под нагрузкой всё это просядет, но стабилизатор и регулятор напряжения будет необходим в любом случае.
Далее, когда я обратился на мотофорум, мне сунули ссылку на схему. Перейдя по ссылке я и попал к вам, скачал вышеуказанную схему https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php ... 0#p1685600 поменял мощные(и дорогие ) симисторы BT26 на BT137-600E(на 8 ампер, и дешевле ) Потом заказал все детальки, развёл плату, просверлил, натыкал, запаял, в общем собрал всё по схеме. Решил проверить в лабораторных условиях, откопал лабораторный БП и подключил 26 вольт переменного на вход. При подключении появились маленькие молнии(искры, что угодно) и блок с диодным мостом и симисторами начал греться. Также на входе моста было 26 вольт, на выходе показывало около 7 вольт, а на блоке питания напряжение с 26 просело до 20. Я, как и полагается немного испугался повыключал всё нафиг, чтобы не спалить плату. Проверил плату тщательнейшим образом, все неоднозначные места проковылял, в общем с платой всё нормально. Вот и вопрос, почему система отказывается работать?
Добавлено after 31 minute 51 second: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов. Это если кто-то захочет посмотреть развёртки и т.д. может я просто рукожопик)))
Это - шунтирующий регулятор. Напрямую к трансу с переменкой подключать нельзя - искры полетят Включите последовательно по сети лампу ватт на 200..300 - и тогда упражняйтесь. И еще: зачем 2 симистора-то... Включайте один, но в переменку до моста.
_________________ Вася. Просто Вася. Сергеевич. Можно на "ты", но без фамильярности.
Это - шунтирующий регулятор. Напрямую к трансу с переменкой подключать нельзя - искры полетят Включите последовательно по сети лампу ватт на 200..300 - и тогда упражняйтесь. И еще: зачем 2 симистора-то... Включайте один, но в переменку до моста.
мм... А как тогда поступить, если это дело пакуется в коробку а коробка в мотороллер? мощность генератора по докам 35 ватт. плюс я соединил две обмотки из 3х последовательно, значит уменьшил мощность. поставить в разрыв лампу накаливания и вывести её куда-нибудь из коробки?
Генератор имеет падающую характеристику и рассчитан на работу с таким регулятором. А у трансформатора ВАХ жёсткая, поэтому её нужно "смягчить" лампой по первичке.
AlexCrazy писал(а):
мощность генератора по докам 35 ватт. плюс я соединил две обмотки из 3х последовательно, значит уменьшил мощность.
Это - шунтирующий регулятор. Напрямую к трансу с переменкой подключать нельзя - искры полетят Включите последовательно по сети лампу ватт на 200..300 - и тогда упражняйтесь. И еще: зачем 2 симистора-то... Включайте один, но в переменку до моста.
А два симистора плохо? может там тепло рассеивают лучше? или вы про расход средств, что можно было дешевле и проще?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения