Тогда вместо аккумулятора повесь конденсатор не очень большой емкости.
он там уже итак есть.. ( в смысле - перенапрягом и недогрузом эту защиту не обмануть) а про издыхающий это не посаженный, а с большим (думаю что 0,5-1 Ом хватит) внутренним сопротивлением (правда ему итак уже место на свалке, но бывает, хоть и редко, что аккума дохнет внезапно и не дома...)
Добавлено after 34 minutes 48 seconds: вообще схема достойная, немного сложней шунтирующей, зато к гене относится бережней.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Сб май 05, 2018 09:32:01
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17531 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Прототип этой схемы, но попроще и получше ( действительно стабилизирует) есть на украинском форуме, на который я давал ссылку. К сожалению, я не делал меток на их расположении, и повторно найти сссылку на них довольно муторно. Но они у меня сохранены на диске, - но имейте в виду, что по поводу всей полной информации обращайтесь к первоисточнику http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/page-1/#pryam
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Вт май 08, 2018 09:47:04
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17531 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:4
Цитата:
вообще схема достойная, немного сложней шунтирующей, зато к гене относится бережней.
А вот в этом вы ошибаетесь.
Закороченный генератор, так же как и центробежный насос с закрытым выпуском (тоже типичное заблуждение), мощности почти не выделяют/ не потребляет.
Поэтому и ключи при закоротке генератора не греются, хотя и радиатор у РР чисто условно присутствует. А вот параметреический стабилизатор будет и сам больше греться , и генератор так же будет греться сильнее. Да и при ШИМ регуляторе, из-за его большой индуктивности, фронты вертикальными тоже сложно - но тут все же потери будут значительно меньше, чем у параметрического.
Но все же - при более низком КПД, тем не менее , шунтирующие РР все же более надежны в эксплуатации. Вот именно поэтому их предпочитают использовать производители техники.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Купили отцу скутер. Теперь тоже думаю про ипульсный РР. А что если шунтирующим ограничить гену вольт на 24примерно, а на остальные цепи повесить отдельно платки с лмками с али? Ну или один более мощный, сейчас поищу, вроде у китайцев были.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Сб авг 11, 2018 10:10:11
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17531 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Шунтирующий ограничивающий не пойдет, если он будет стандартным стоковым, тиристорным. Поскольку он напряжение генератора при срабатывании глушит до практически нуля - и импульсному делать останется нечего.
Значит, ограничивающий должен быть параметрический - а это лишняя не оприходованная мощность генератора.
А я думал гену подгрузит мой преобразователь, а шунтирущий будет только наслучай допустим если фара сгорит ну или другой сброс нагрузки чтобы гена больше 35вольт не стартанул.
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Сб авг 11, 2018 11:18:02
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17531 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Я тоже так бы хотел, но у шунтирующего совсем другое мнение. А в общем, сейчас я собираюсь все же в импульсник ввести цепочку защиты от перенапряжения на тиристоре вместо защитного диода, но только по цепи переменки.
Потому как импульсники все же вышибает регулярно - и пока не могу поймать, по какой причине.
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Ср май 01, 2019 07:23:15
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср май 01, 2019 06:46:02 Сообщений: 30
Рейтинг сообщения:0
Привет электронщики. Собрал схему регулятора на IRFZ44. При проверке на трансформаторе напряжение регулировалось. Затем из за кривых рук спалил TL431 и NE555N. Заменил TL431 и поставил NE555P, не регулируется. В чем причина? Помогите пожалуйста.
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Ср май 01, 2019 11:29:44
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср май 01, 2019 06:46:02 Сообщений: 30
Рейтинг сообщения:0
Схема на 8-й странице (извините не знаю как загрузить схему). Схема собрана на печатной плате. После первой сборки напряжение регулировалось (на трансформаторе) и все было холодное. Когда подключал провод к массе за искрило. Когда подключил, показания невозможно было снять. Начал искать причину спалил TL431 и NE555N. Заменил TL431, но вместо NE555N поставил NE555P, другого нет. Перед установкой проверял, все рабочее. На выходе минуса поставил обратный диод 1000v 6А (правда он сильно греется), но показания напряжения снимаются нормально. Поставил на мопед, но на выходе 12.6v и напряжение не регулируется.
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Чт май 02, 2019 08:31:36
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17531 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Если испытаня проходили без лампы в цепи трансформатора, и сгорели TL431 и NE555N, то значит, что сначала сгорели полевики ( и могли успеть сгореть силовые диоды). В общем, меняй все.
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Чт май 02, 2019 09:14:49
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср май 01, 2019 06:46:02 Сообщений: 30
Рейтинг сообщения:0
Как первое так и все испытания я провожу с подключенным аккумулятором. Я не электронщик, но на печатной плате с 9-ю деталями запутаться невозможно. Детали перед установкой я проверяю. ТЛка при проверке 2.48в, а в схеме до 1.8в . Но дело в том, что после первой сборки напряжение регулировалось, а после замены всех деталей не регулируется. За отсутствием NE555N я поставил NE555P, а подтверждения, что NE555P является даже ближайшим аналогом, я не нашел. Напряжение с аккумулятором на мопеде стабильно 12.6в.
Я не электронщик, но на печатной плате с 9-ю деталями запутаться невозможно. Детали перед установкой я проверяю. ТЛка при проверке 2.48в, а в схеме до 1.8в .
Ошибаешься, ещё как путаются! даже когда меньше 9 деталей и сопли, и микротрещины и недотравы в печати тоже сколько угодно встречаются. Не мог TL431 кверхногами в плату воткнуть? Написал бы на всякий случай все напряжения на ее выводах...
_________________ "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет —ищет причины."
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Чт май 02, 2019 20:42:51
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17531 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
Как первое так и все испытания я провожу с подключенным аккумулятором.
Надо не только с подключенным аккумулятором ( а кстати - насколько он живой? ведь если он плох, то надо ставить конденсаторы на выходе РР не меньше 22000 мкФ ), но и обязательно включать трансформатор через шунтирующую лампу 40 Вт приблизительно, но это конкретно зависит от мощности трансформатора. А иначе и работать толком РР не будет, и сгорит элементарно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения