Кто там писал, что расход невозможно уменьшить при помощи заливки другой прошивки так вот, что скажу. Приехал я как то к теще в Гулькевичи на блины, приходит зять и говорит кум его приехал с Ростова просит что бы я машинку его глянул таз2115. Посмотрел определил Январь7.2 сток немного повозясь влили прошку от паулса FINAL 92 new paul коммерческую настроили и поехали обкатывать. Машинка бежит отлично набор увеличился, динамика отличная. Через недельку звонит он мне и говорит что от Гулькевичей до Ростова 270 км машина сьела 12,5л посчетали расход на трасе 4,6л на 100км а по городу 6.5л. Так что как то вот так вот.
Это только чуть повлияет. Попробовал на своей кучу прошивок. От любительских до авторских. Уменьшился чуть расход...только чуть. С ледоколом лично поругался по этому поводу,я там в полной блокировке на форуме. Опробовал эту версию ...типа снижается расход знакомый на такой же машине...как у меня....все так же,резвее реально,а расход как был так и есть. Т.е. так же результаты как у меня. Попробовал другу пашину на передний привод,расход только чуть уменьшился. Я вот верб фактам ,а не рассказам из интернета. И при любом крутящем моменте в двигателе есть только определенный угол ....там где то 30-ть градусов именно влияющий на мощность двигателя. Фазы впрыска и угол зажигания влияют на скорость время горения топлива и чем богаче смесь,тем дольше ей гореть ...вот и при выдавливании мощи из мотора поднимают ОБАГОЩЕНИЕ смеси и подгоняют фазу впрыска ПОД ГРМ и время поджига смеси УОЗ-ом. Так вот...обогащать значит расходовать больше топлива. При обеднении смеси происходит более быстрое сгорание топлива и если ее сильно забеднить ,то реальная потеря мощности. Обогащение так же не может быть бесконечным....ваше топливо будет догорать в выхлопной и при наличии катализатора будет забит нафиг он. Потом гемор с его заменой. При наличии ДК работающем ,ваша смесь будет тут же обеднена. Дальше рассказывать не по теме или может сами догадаетесь ,что без переделки железной двигателя не добиться увеличения мощности нормальной)))) или вообще полной замены авто))) Все выкрутасы с прошивкой дают только чуть экономии ну и реально изменение ощущений в движении машины. Тут уж нечего говорить...машина по другому поехала. Уменьшение топлива на чуть...это как раз из-за правильной регулировки этих фаз впрыска и зажигания. Но все имеет свои пределы. Так что не стоит делать панацеей такой тюнинг. Без изменения геометрии двигателя и его физики ничего реально отличающегося не получить. И все пробы выжать тюнингом мощу приводит только к повышению расхода авто. Дайте хоть одну прошивку что бы сильно разница в расходе была)))если это так на самом деле я заберу свои слова обратно и отпишусь о великолепных результатах идеи автора прошивки! буду сам подсказывать к кому и куда обратиться!
Последний раз редактировалось SergejGost Пт дек 14, 2012 21:26:51, всего редактировалось 1 раз.
Кто там писал, что расход невозможно уменьшить при помощи заливки другой прошивки так вот, что скажу. Приехал я как то к теще в Гулькевичи на блины, приходит зять и говорит кум его приехал с Ростова просит что бы я машинку его глянул таз2115. Посмотрел определил Январь7.2 сток немного повозясь влили прошку от паулса FINAL 92 new paul коммерческую настроили и поехали обкатывать. Машинка бежит отлично набор увеличился, динамика отличная. Через недельку звонит он мне и говорит что от Гулькевичей до Ростова 270 км машина сьела 12,5л посчетали расход на трасе 4,6л на 100км а по городу 6.5л. Так что как то вот так вот.
сами авторы прошивок говорят ...что такой расход только при возможности самим движком вырабатывать себе топливо))) ну вот своими глазами это на форуме читал. ледокол мне так и не ответил какой расход планирует при его тюнинге....он неделю голову морочил мутными ответами не только мне...пока не заблокировал доступ на сайт нам. реально откатывали онлайн....именно я7.2....да...резвость появляется,но на расход не влияет. ты то начинаешь из нее выдавливать то мощу))) и все так же выходит только один способ экономии- нежно поглаживать педальку ( газульку))),но уже и исправленной -тюнинговой прошивкой даже на тойоте гибриде...у знакомого расход по городу меньше 6.5 не опускается.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 20:05:21 Сообщений: 393 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
Эт была такая мулька, в середине 90х, типа чудодейственного ревитализанта для двига типа хадо и им подобных , потом еще, какието_чудо свечи проскакивали..., короче разводят нашего брата, кто как может
Эт была такая мулька, в середине 90х, типа чудодейственного ревитализанта для двига типа хадо и им подобных , потом еще, какието_чудо свечи проскакивали..., короче разводят нашего брата, кто как может
вот за такие разъяснения народу....меня без нарушения правил ,без пояснения причины и забанили на http://www.auto-bk.ru/forum потому как как раз наступил на интимное место разработчикам прошивок и сказать им нечего больше было,кроме как заткнуть совсем и удалить все посты развод идет еще какой. с чудо -паршивками машины начинают летать вопреки всем законам физики. все заключается там только втюхать прошивку. на вопросы что и как в ней заявлено....типа иди читай отзывы,отзывы пишут там представители только. кто покупает прошивки у них и сам их зашивает что то внятного вообще по этому вопросу не было,ответов на вопросы четких не было...только ..купи и попробуй кто начинал возмущаться ..мол нифига нет экономии...его тут же заплевывают там и отправляют по кучам диагностов,а если кто с головой и что то четко в ответ отписыавет ,то только банят и удаляют сообщения.
Это действительно так.Обычно, как только водитель замечает прибавление резвости в своей машине, у него изменяется стиль вождения на более агрессивный и почему-то:"..расход не уменьшается".
SergejGost писал(а):
Попробовал на своей кучу прошивок. От любительских до авторских. Уменьшился чуть расход...только чуть.
Откатывал свои прошивки в разных климатических условиях и с бензином А80 различной говнистости - от нормального (не 72 с ферроценом), до газоконденсатного.Уменьшение расхода на Нексиях и Ласеттях - 1л, максимум 2л на Лосях с заметной потерей в тяге (этакий штатный мобиль для дома престарелых)
SergejGost писал(а):
И при любом крутящем моменте в двигателе есть только определенный угол ....там где то 30-ть градусов именно влияющий на мощность двигателя.
Определенный=оптимальный УОЗ отвечает за такой момент воспламенения смеси в камере от искры в период завершения такта сжатия, при котором второй этап взрывного воспламенения смеси закончится примерно на 10-15 град ПКВ после ВМТ.Оптимальный угол опережения воспламенения Цитата из учебника проф. Вибе по теории ДВС "Оптимальным углом опережения воспламенения θопт называется такой угол, при котором достигаются наилучшие мощностные и экономические показатели двигателя. Однако, при θопт не всегда рмакс и wрмакс являются наилучшими. Для определения θопт необходимо рассчитать серию рабочих циклов, соответствующих различным значениям θ, и проанализировать характер изменения основных показателей цикла в зависимости от этого параметра. Расчётные исследования на ЭВМ показали, что θопт зависит от численных значений параметров ϕz и m. Эта зависимость линейна по отношению к ϕz Условная продолжительность сгорания топлива ϕz (ПКВ°)= 6*n(об\мин) *tz(сек).При этом Tz изменяется сравнительно в небольших пределах.
SergejGost писал(а):
Фазы впрыска и угол зажигания влияют на скорость время горения топлива и чем богаче смесь,тем дольше ей гореть ...вот и при выдавливании мощи из мотора поднимают ОБАГОЩЕНИЕ смеси и подгоняют фазу впрыска ПОД ГРМ и время поджига смеси УОЗ-ом. Так вот...обогащать значит расходовать больше топлива. При обеднении смеси происходит более быстрое сгорание топлива и если ее сильно забеднить ,то реальная потеря мощности. Обогащение так же не может быть бесконечным....ваше топливо будет догорать в выхлопной и при наличии катализатора будет забит нафиг он. Потом гемор с его заменой.
Фазы влияют на количественный и качественный состав смеси окажущейся в камере сгорания после закрытия впускного клапана.Не УОЗ влияет на скорость сгорания, а исходя из состава смеси подбирают УОЗ.Богатая смесь горит быстрее. Еще одна цитата из азбуки ДВС "Примерный расчет крутящего момента двигателя выглядит так. Когда поршень толкает шатун с усилием 200 кг на плечо 5 см возникает крутящий момент 10 кГ•с, или 98,1 Н•м. Чтобы этот показатель стал больше, радиус кривошипа следует увеличить или сделать так, чтобы поршень давил на шатунную шейку с большей силой. Увеличивать радиус кривошипа до бесконечности нельзя, так как размер двигателя тоже придется увеличивать в ширину и в высоту. Возрастают и силы инерции, требующие упрочения конструкции или уменьшения максимальных оборотов. Появляются при этом и другие негативные факторы. В такой ситуации у конструкторов двигателей остался только один выход – увеличить силу, с которой поршень приводит в движение коленчатый вал. Для этого топливно-воздушную смесь в камере сгорания необходимо сжечь более качественно и большее количество. Достигают этого путем: - увеличения рабочего объема, диаметра цилиндров и их количества, - улучшения степени наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, - оптимизации процесса сгорания, - повышения степени сжатия. Подтверждает это и расчетная формула крутящего момента: Мкр=VH •pe / 0,12566 (для четырехтактного двигателя), где VH – рабочий объем двигателя (л), pe – среднее эффективное давление в камере сгорания (бар). "
SergejGost писал(а):
Все выкрутасы с прошивкой дают только чуть экономии ну и реально изменение ощущений в движении машины. Тут уж нечего говорить...машина по другому поехала. Уменьшение топлива на чуть...это как раз из-за правильной регулировки этих фаз впрыска и зажигания. Но все имеет свои пределы. Так что не стоит делать панацеей такой тюнинг.
Абсолютно согласен, все это лишь небольшая оптимизация, все остальное только через железо и повторную настройку ПО ЭБУ
И еще добавлю от себя.Чем дальше в теорию, тем труднее понять, какой же угол и состав будет для данных рабочих условий оптимальным.
Для этих дальнейшх рассуждений есть кнопка Новая тема. Думаю уж не будем обижать автора темы и закидывать сообщениями не о адаптере. Я думаю смысл понятен многим и самому было бы интересно поговорить по этому поводу. Так что давайте другую тему или в личику,а тут лучше соображениями по поводу кабеля поделиться. Я вот так и не могу найти описания адаптера CАN И при всех раскладах давно уже выведет состав смеси оптимальный для горения это 14.7\1- воздух\бензин При изменении этого соотношения изменяются соответственно угол зажигания. Время впрыска более привязано к фазам газораспределения для лучшего наполнения смесью цилиндров.
Последний раз редактировалось SergejGost Сб дек 15, 2012 11:59:50, всего редактировалось 1 раз.
Судя по личному опыту, двиг всё-же более склонен к детонации на обеднённых смесях.
Никаких противоречий вышесказанному и данным из файлика "Фазы горения".К примеру, засорились форсунки. Компенсация по ДК за счет увеличения импульса впрыска достигла предела заложенного в ЭБУ.После этого получается подача, фактически, меньшего количества топлива от расчетного и имеем по факту бедную смесь, которая горит дольше.НО.Помимо расчетного значения состава смеси, для данных условий работы ДВС имеется и расчетный УОЗ. который искренне верит, что в камере сгорания находится то количество топливо, которое определенно в таблице.В итоге получаем, что поджиг происходит в установленное время, а длительность горения изменилась значительно. (При обеднении смеси с α=от 1,0 до 1,3 происходит увеличение θI на 120%, θII на 35% и θIII на 280%) - итого основные две фазы увеличились на 55% по времени, а третья фаза вообще в ауте- а это нарушение продувки и увеличение отработанных газов в новом заряде, ухудшение (повышение) температурного режима(а это предпосылка к неконтролируемому детонационному сгоранию).Вообщем и в целом, как говорится, с учетом остальных параметров, таких как тепловыделение, октановое число и прочее получаем эксперементальные данные приложенные в файлике.В основном, все данные взяты мной из работ профессора Виибе, корифея советской науки в области исследования процессов сгорания в ДВС.Сверял эти данные и с работами иностранных ученных по техническим библиотекам NASA и SAE.Они кстати тоже, без зазрения совести, ссылаются на эти работы.
To SergejGost или для кого-нибудь из модераторов.Помогите перенести последние пару постов в новую тему.Не совсем еще с интерфейсом освоился. Схему адаптера сегодня гляну, кажется была где-то такая.
Интересно! А если просто взять набрать в поисковик название адаптера ,посмотреть его схему ,увидеть в нем эту микросхему и установить и попробовать этот драйвер....вроде и быстрее убедиться и вопросы сами отпадают. Что не позволяет это сделать?
Ну что продолжим дальше. Вот на днях решил собрать себе VAG-Tacho для коректировки одометров, перечитал я кучу форумов пересмотрел кучу схем и остановился пока на одной схемке по которой и сварганил себе приборчик по стандартный ОБД корпус. Так что смотрите критекуйте качайте пробуйте. Если что непонятно пишите. Там две печатки 1 и 2 вариант кому что понравиться.
А теперь бы рассказал про эту свалку подробнее. Что и с чем работает ,что там в архиве за набор файлов ,какая версия софта? Вообще нет никакой инфы. Или лениво было оформить все нормально? Сейчас ,судя по ценам этого адаптера ,проще уж его купить готовый у дружественных китайцев.
А теперь бы рассказал про эту свалку подробнее. Что и с чем работает ,что там в архиве за набор файлов ,какая версия софта? Вообще нет никакой инфы. Или лениво было оформить все нормально? Сейчас ,судя по ценам этого адаптера ,проще уж его купить готовый у дружественных китайцев.
Проще да купить у китайцев тем более что уже есть версии и по новее а этот адаптор только до версии 2.5, а то что выше, делать надо на FT245RL . Я делал для себя и мне этого достаточно. Новый пока не разводил так как нет под рукой RL. Разведу новый когда приедет микруха. Как нарисую выложу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения