так как я из города героя тула,могу поделиться опытом как увеличеть тягу и ровность работы муровья и мотоцикла тула! переведя на электронику и не надо будет мучиться с долбаными кулочками!!! и много другова по ремонту этой техники!
_________________ учюсь всегда буду учиться и может что нибуть из меня и получиться дельное!!!
есть два варианта: 1 есть штатная разработка заводом электроного зажигания.ставится за место кулачков на улитку.увельчивается искра в несколько раз и увеличивается тега,но есть проблема с оборотами! 2 берём комутатор от 2109 и дадчик оборотов каленвала от газели(волги) двигатель 406.дачик ставим бод улитку.проблем с оборотами нет проверено!сам разробатовал и проверял!!!
ps:интересуют подробности по второму варианту,пешите отвечу!
_________________ учюсь всегда буду учиться и может что нибуть из меня и получиться дельное!!!
есть два варианта: 1 есть штатная разработка заводом электроного зажигания.ставится за место кулачков на улитку.увельчивается искра в несколько раз и увеличивается тега,но есть проблема с оборотами! 2 берём комутатор от 2109 и дадчик оборотов каленвала от газели(волги) двигатель 406.дачик ставим бод улитку.проблем с оборотами нет проверено!сам разробатовал и проверял!!!
ps:интересуют подробности по второму варианту,пешите отвечу!
Ага а потом когда эта вся электроника откажет тащить его на себе. У на ещё с советских времен был Турист, зажигание было сделано на магнето от трактора.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Ага а потом когда эта вся электроника откажет тащить его на себе. У на ещё с советских времен был Турист, зажигание было сделано на магнето от трактора.
Правильно сделанная электроника не откажет. Сам проездил уже три года на электронном и ни каких проблем. Одни плюсы. А механика своей работой просто зад.....ла постоянно то подрегулировать то контакты зачистить нада, то пружина лопнула то еще какая нибудь кака. Давно забыл об этих проблемах.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
и я про это при правельной элуктронике не чего не отказывает!!!и к томуже кулочки остаються в резерв,на всякий случай.при поломке остаёться только перекинуть провод и всё
_________________ учюсь всегда буду учиться и может что нибуть из меня и получиться дельное!!!
Для тех, кому кулачки никак не дают покоя: с простейшим батарейным зажиганием отъездил без хлопот и забот 13 лет, более 70 000 км (правда, не на Туле, а на Иж-Ю5), и проблем с зажиганием небыло ни разу! "Секрет" очень прост: НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ "ЧИСТИТЬ" КОНТАКТЫ! Они же самоочищающиеся, и имеют тонкое тугоплавкое покрытие, после повреждения которого контакты нужно менять! Это требуется делать далеко не каждый год, обычно примерно через 20 000 км... Единственный действительный недостаток батарейного зажигания - очень большое потребление, у того же Юпитера зажигание съедает почти половину мощности генератора. Электронное зажигание позволит снизить нагрузку на генератор, и улучшит работу двигателя, особенно на малых оборотах и обеднённой смеси, что немного снизит расход бензина... Но, если вам действительно хочется улучшить работу двигателя, обратите внимание на правильную регулировку карбюратора! Особенно, если это К-62 или подобный... В главной дозирующей системе этого карбюратора используется стальная игла, при передвижении вместе с дроссельной заслонкой она меняет подачу топлива в смесь. Поток воздуха на входе в двухтактный двигатель имеет заметную пульсацию, что приводит к быстрому износу механики карбюратора, в том числе, заслонки и иглы, а так же жиклёра, в который игла входит... Очень скоро отверстие в жиклёре становится овальным, и игла его не может полностью перекрыть. Я делал несложное приспособление, в виде стальной трубочки с коническим внутренним сечением. Надевая это приспособление на трубку жиклёра, можно было обжать её так, что игла входила в отверстие плотно... После этого требуется регулировка карбюратора (я обычно делал это по цвету нагара на электродах свечи), а результат должен вам понравиться...
Мой Муравей уже года 3 ездит на электронном зажигании. Стабильная заводка, летом вообще подсосом не пользуюсь. Насчет тяги, все зависит от состояния поршневой и частично от момента установки зажигания.
как уже песали выше,электроника с нежает напругу в генераторере-диностартере.и соответственно увеличеваеться искра,что приводит более лучшей и стобильной работе,и соответствено улучшению тяги в несколько раз!!!
зы;у меня радной генератор снят так как он очень тяжолый!за место него стоит от мопеда и мне его вполне хвотает.карбюратор от явы и тем самым я добился ещё большей мощности,тяги и соответственно изо того что я выкинул штатный диностартер,движок как открыл второе дыхание и мгновенно наберает обороты
_________________ учюсь всегда буду учиться и может что нибуть из меня и получиться дельное!!!
у меня радной генератор снят так как он очень тяжолый!за место него стоит от мопеда
Когда фотки или чертежи будут? Мне всеравно диностартер нравится, свет хороший (галогенка лупит ого-го) да и заводную ножку потерял и нигде не найду теперь, у нас все поголовно магнето понаставляли на них а мне это не нравиться. Карбюратор от Явы 634 тоже стоит. Интересно от Минска туда втулить генератор получиться? И коммутатор штатный и свет 12В.
_________________ Терпение – это искусство надеяться (Л. Вовенарг)
Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
Добавлено: Сб мар 03, 2012 21:34:49
Электрический кот
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17 Сообщений: 1011 Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения:0
Как пользователь муравьев с 1981 года могу дать несколько советов. Во-первых кулачки. О существовании на них какого-то _тонкого_ покрытия не написано ни в одной из прочитанных мной книжек. Вобщем-то сами по себе кулачки не такая уж безнадежная штука,вспомним хотябы старые автомобили,где они работали многие тысячи км. Но только не на муравье. Проблема в том,что на мурвье они расположены в таком месте,где в них попадает и грязь и сырость. Установка магнето с такими же кулачками,находящимися там же - это смена шила на мыло. Плюс к тому,добавляются не особо долговечные подшипники самого магнето,а также расположенная внутри него _высоковольтная_ катушка,также стрдающая от сырости. Также могу добавить,что если на кулачковое зажигание посветить хорошим стробоскопом - то видно как момент искрообразования прыгает туда-сюда,и даже пропуски случаются если кулачки давно не чистились. Еще в качестве недостатка электромеханического зажигания (мотоциклетного) можно вспомнить небольшую энергию искры и не особо крутой фронт нарастания высокого напряжения. И то и другое двигателю не нравится. В автомобиле-то с энергией искры проблем нет потому что в катушку можно закачивать большой ток. На мототехнике его взять негде. Отсюда следует,что по возможности на мототехнике надо ставить электронное зажигание. Причем в условиях дефицита энергии лучше такое,где накопление энергии в емкости (CDI). Хотябы крутой фронт получим,если уж сильно поднять энергию искры не сможем. Собственно,на всей буржуйской мототехнике и "малой механизации" именно системы CDI и применяются. Для упрощения схемы там в генераторе есть отдельная обмотка,которая выдает пару сотен вольт для зарядки накопительного конденсатора. При отсутствии такой обмотки придется применить повышающий импульсный преобразователь,на современных элементах и по современным схемам собранный естественно,а не тупо копировать схему Ройера из любительских книжек 60х годов. Вообще, режим работы преобразователя в такой схеме получается весьма своеобразный - он постоянно подключается к разряженному конденсатору,то есть начинает свою работу фактически с короткого замыкания. Чтобы не получить резкого снижения КПД из-за неправильной работы трансформатора и перегрева силовых ключей - это надо специально обсчитывать. Можно ли откуда-нибудь "слизать" готовую схему преобразователя,расчитанного на такой режим - не знаю,может быть более опытные в импульсной технике товарищи подскажут. "С нуля" конструировать это не так-то просто.
Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
Добавлено: Сб мар 03, 2012 22:57:13
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:38:13 Сообщений: 195 Откуда: Я просто странник...
Рейтинг сообщения:0
В начале 90-х были проблемсы с аккумуляторами,и я проехал около 25 000 км с зажиганием на базе бензопильного . Точных чертежей не сохранилось,(пришлось делать новую крышку вентилятора),но,если кому-то интересно могу немного выложить,к следующим выходным.
Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
Добавлено: Вс мар 11, 2012 19:41:39
Мучитель микросхем
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:32:46 Сообщений: 427 Откуда: Confederacy of Independent Systems
Рейтинг сообщения:0
в общем-то не муравей,но смысл не меняется... много отъездил на явах, были разные,много. хоть и мотоциклы были всегда в отличном состоянии - чуть ли не каждую неделю копался с зажиганием, так как чувствовал что уже что то не то (хуже заводилась...и т.д.) особенно чувствовались проблемы на 12-ти вольтовых. но после того как поставил электронное на базе "девяточного" - даже и не заглядываю туда. так же ставил на планету-спорт такое зажигание,отлично вело себя.
как уже песали выше,электроника с нежает напругу в генераторере-диностартере.и соответственно увеличеваеться искра,что приводит более лучшей и стобильной работе,и соответствено улучшению тяги в несколько раз!!!
зы;у меня радной генератор снят так как он очень тяжолый!за место него стоит от мопеда и мне его вполне хвотает.карбюратор от явы и тем самым я добился ещё большей мощности,тяги и соответственно изо того что я выкинул штатный диностартер,движок как открыл второе дыхание и мгновенно наберает обороты
Ой как наобещал? увеличил искру и тяга стала как у реактивного самолета..... Полная техническая безграмотность! От искры ваще ничего не зависит: либо есть(смесь поджигается стабильно), либо через раз(мотор дрыгается....). Одна искорка, много искр, или ваще дуга = нет никакой разницы! Электронное(крутизна) или простая схема = тоже нет разницы. Главное: стабильно и вовремя поджечь сжатую смесь(опережение зажигания). Это касается всех бензиновых моторов.
как уже песали выше,электроника с нежает напругу в генераторере-диностартере.и соответственно увеличеваеться искра,что приводит более лучшей и стобильной работе,и соответствено улучшению тяги в несколько раз!!!
зы;у меня радной генератор снят так как он очень тяжолый!за место него стоит от мопеда и мне его вполне хвотает.карбюратор от явы и тем самым я добился ещё большей мощности,тяги и соответственно изо того что я выкинул штатный диностартер,движок как открыл второе дыхание и мгновенно наберает обороты
Ой как наобещал? увеличил искру и тяга стала как у реактивного самолета..... Полная техническая безграмотность! От искры ваще ничего не зависит: либо есть(смесь поджигается стабильно), либо через раз(мотор дрыгается....). Одна искорка, много искр, или ваще дуга = нет никакой разницы! Электронное(крутизна) или простая схема = тоже нет разницы. Главное: стабильно и вовремя поджечь сжатую смесь(опережение зажигания). Это касается всех бензиновых моторов.
и здесь бригадир гавкает и как обычно пытаетья обосрать форум!
_________________ учюсь всегда буду учиться и может что нибуть из меня и получиться дельное!!!
В принципе, Brigadir прав... Если искра есть - совершенно без разницы, какого она цвета и запаха. Проблемы с кулачковым зажиганием ещё и потому, что скорость нарастания тока искры ограничена конденсатором, а потому оно чувствительно ко всяким утечкам и грязи на контактах... Но, всё же, чистить контакты наждачкой не советую, особенно на яве , сосед у меня однажды додумался - потом два дня мучился, пытался заставить работать двигатель, так контакты и менял...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения