В отличие от всяких "Тул", у Ижевских мотоциклов даже контактное зажигание работает достаточно надёжно, не требуя частых регулировок... Контакты - самоочищающиеся, материал подобран так, что износ контактов и кулачка идёт с близкой скоростью, и зазор в контактах почти не изменяется по мере износа. Главное в зажигании Ижа - ни в коем случае не чистить контакты, даже единственная попытка может на долго испортить Вам настроение... Единственной причиной для замены зажигания на электронное может быть большое потребление, около трети мощности генератора тратится на разогрев катушек зажигания... Кстати, для любителей приспособить к двигателю зажигание с изменяемым опережением: а как вы выбираете коэффициенты для установки оптимального опережения на тех или иных оборотах? У вас есть моторный стенд? Или так, "от балды"? (двигатели могут быть разными, и таблица от одного не совсем оптимальна для другого... ). И, любителям "больших мощностей": настройкой глушителя кто-нибудь занимался? Заводская не всегда оптимальна, у меня на Восходе-3М подстройка глушителей давала около 15 км/ч прибавки скорости... (у Тулы, кажется, выхлоп похож? )
От балды, Ас. Именно - от балды. В точном соответствии с личным опытом и результатами пробных заездов. Ведь, даже на 40 процентов недо настроенный угол, всё же, на 60 процентов лучше стока.
А всё же, регулировка карбюратора, хоть и не добавляет так заметно мощности двигателю, даёт больше удовольствия от результата (особенно это относится к К62 и подобным...). Расход топлива становится заметно ниже, двигатель работает устойчивее на всех режимах... Пробовал хоть кто-нибудь опрессовывать главный жиклёр? (это трубочка, в которой перемещается игла дроссельной заслонки...) Игла должна входить в жиклёр плотно, в нижней позиции полностью перекрывая зазор... ИЖ-Ю5 после регулировки имел расход в 4,5 литра на сотню, без коляски, естественно...
У меня Урал так кушал, 4-4,5 литра с оковским карбюратором, заводился правда не очень, но стартер как то компенсировал эти неудобства. Весил Урал мой 345 килограмм, одиночка.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
Добавлено: Ср июл 29, 2015 17:41:04
Грызет канифоль
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 17:08:52 Сообщений: 250 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
Рейтинг сообщения:0
Я для своей "Тулицы" разработал бесконтактное оптическое зажигание. Работает самостоятельно на катушку или в качестве оптронного датчика. Для установки зажигания ничего сверлить и изменять не нужно, снимаем штатное и ставим электронное.
Вложения:
Комментарий к файлу: Собственно это все зажигание Зажигание_Тула.jpg [119.42 KiB]
Скачиваний: 1377
Комментарий к файлу: Здесь зажигание и шторки DSCF1210.jpg [72.01 KiB]
Скачиваний: 1291
_________________ Эх, мне ба толька бы ето суметь, она бы весь рот открыла!!!
У меня Урал так кушал, 4-4,5 литра с оковским карбюратором...
Днепр без коляски, со штатными (но тщательно отрегулированными!) карбюраторами потребляет чуть более трёх на сотню... Примерно три с половиной - Планета-5. Экономичнее, двухтакт, пожалуй, и не сделать...
Ну, это ещё зависит от стиля езды, не так-ли? Если агрессивный- то больше, а как у моего соседа на М-67 с корытом, и одним К-37, так тот спокойно ездил, и кушал он у него в городском цикле около 3 литров. За то с одним карбом тяга аццкая. С двумя он так и не мог такой добиться.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Это, именно на фотке М-62. Хотя у меня было три движка, с одинаковыми (перебитыми) номерами. К-750, М-62, и переделка стандартного Ураловского на 750 кубов. Ставил их как хотел, за 15 минут. Просто раньше качество клеймения было отстойное, да и простейшими клеймами, стандартной 10-кой.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Заголовок сообщения: Re: для тех у кого есть муравей или тула
Добавлено: Пт ноя 17, 2023 18:01:35
Грызет канифоль
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 17:08:52 Сообщений: 250 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
Рейтинг сообщения:1
А вдруг кому то нужно. Есть моя разработка зажигания для "Тулицы" Вмешательства в конструкцию мотороллера не требует, ничего не нужно сверлить или пилить. Снимаем кулачок и контакты и ставим это изделие.
Бесконтактное электронное зажигание.
_________________ Эх, мне ба толька бы ето суметь, она бы весь рот открыла!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения