Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Дневные ходовые огни
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 25, 2024 01:04:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]     ... , , , 17,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 20:00:09 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 93
Рейтинг сообщений: 2090
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 20:19:55
Сообщений: 4852
Откуда: Минск
Рейтинг сообщения: 0
Ручником нужно пользоваться постоянно, и проблем никогда не будет. У меня лично это уже на уровне рефлекса.

_________________
Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 20:10:24 
Держит паяльник хвостом

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 10:30:17
Сообщений: 956
Рейтинг сообщения: 0
проблемы не от его редкой работы, а от примерзания колодок к барабанам.
если у вас дисковые тормоза, то возможно там проблема не так выражена, я не в курсе.
но это уже оффтопик.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 19:16:58 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 09:43:13
Сообщений: 721
Откуда: США
Рейтинг сообщения: 0
Seriyvolk писал(а):
так тут и морозов не нужно, чтоб оно после этого заклинило. Это просто миф.


Это вовсе не миф. Конечно, если Вы на машине не за хлебом в ближайшую булочную ездите.

Во время движения нагреваются покрышки и подшипники. А во время торможения - тормозные барабаны. В результате их температура после получасовой езды по городу может легко превысить заветный 0 градусов (большой разницы не надо, всего-то пару-тройку градусов свыше). А вовремя движения туда в любом случае снег попадет, который растает и превратится в воду. А вот когда Вы остановитесь и тормозные барабаны остынут вода опять превратится в лед, который может довольно не плохо прихватить.
Причем, я нарывался на данный эффект ни один раз. Поэтому это не просто мысли в слух, а реальный опыт.

_________________
Fucking static initialization order fiasco


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 23:33:30 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 93
Рейтинг сообщений: 2090
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 20:19:55
Сообщений: 4852
Откуда: Минск
Рейтинг сообщения: 0
dark_rider писал(а):
проблемы не от его редкой работы, а от примерзания колодок к барабанам.
если у вас дисковые тормоза...
Ручник у меня барабанный, хотя тормоза дисковые. БМВ.
Pink-Pank писал(а):
Это вовсе не миф. Конечно, если Вы на машине не за хлебом в ближайшую булочную...

Тормоза греются далеко за ноль, и даже больше сотни (при нормальной езде).
Я просто повторю ещё раз: сколько у меня было машин, ни на одной никогда не примерзал ручник, хотя я пользуюсь им постоянно и в любую погоду. Может я что-то не так делаю?

_________________
Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 07:35:16 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42492
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Тоже не раз сталкивался с примерзанием колодок к барабанам... :dont_know: Причём, вот уже на второй машине примерзает всегда правое заднее колесо! :kill: Так что в зимнее время ручником предпочитаю не пользоваться... (вот летом - постоянно!)


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 09:49:52 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 23:51:44
Сообщений: 11
Откуда: UA
Рейтинг сообщения: 0
Как бы там ни было, но сигнал с ручника достаточно удобно, но обязательно с задержкой на выключение.

Иногда просматривая фильмы в автокинотеатре, или например на свидание, не палить же машину в кустах :shock:

В общем удобно.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 08:18:17 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 14:24:36
Сообщений: 160
Откуда: Tagan
Рейтинг сообщения: 0
Сулейман +1!
У меня тоже авто с автозапуском, тормоза дисковые вентилируемые. даже если в булочную проехать, диски нагреются и попавшая вода тут же испариться...
Зимой каждый день работает автозапуск утром и вечером. Коробка механика, так что на ручник ставлю всегда (уже рефлекс, т.е. на автомате это делаю, не задумываясь).
А если у вас примерзает, то возможно подклинивает один из суппортов и постоянно пытается слегка поджать диск...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 09:37:44 
Держит паяльник хвостом

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 10:30:17
Сообщений: 956
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
А если у вас примерзает, то возможно подклинивает один из суппортов и постоянно пытается слегка поджать диск...

да причем тут диск? барабаны примерзают на раз два, нефиг делать. если двигаться-то успевает вода высохнуть, но не факт, и рисковать, ставя на ручник нуегона.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 10:06:58 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 23:51:44
Сообщений: 11
Откуда: UA
Рейтинг сообщения: 0
Коллеги, большую роль играют тросики, если они дырявы, тогда замерзать будет всегда, тут уже мало от барабанов зависит.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 12:02:41 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 09:43:13
Сообщений: 721
Откуда: США
Рейтинг сообщения: 0
Да у меня новое авто. Просто тормоза задние барабанные. Причем здесь дырявость тросиков??

_________________
Fucking static initialization order fiasco


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 13:55:48 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 23:51:44
Сообщений: 11
Откуда: UA
Рейтинг сообщения: 0
На всех моих новых авто проблем с ручником не было, а вот на старых пока тросики не поменял были проблемы.
Трос подмерзает в трубке из-за попавшей воды и все.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 06:11:44 
Вымогатель припоя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 17:55:36
Сообщений: 536
Рейтинг сообщения: 0
Колодки примерзают на ура, даже без ручника Может, в Минске на дорогах нет снега и мороза. А в Салехарде? Попробуйте, для примера, припарковаться в сугробе, после непродолжительной езды. Примерзнут.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2015 20:08:49 
Родился

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 19:09:49
Сообщений: 3
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо автору за схему. На днях собрал. Верхнюю по схеме половину сдвоенного шоттки закоротил(лишняя печка).+12В DRL запитал через реле с управлением IGNITION. Транзисторы две IRFR5305 слегка теплые.


Вложения:
2.jpg [97.27 KiB]
Скачиваний: 791
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2015 21:31:52 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 21:40:09
Сообщений: 1193
Откуда: Самара
Рейтинг сообщения: 0
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D ... B640%3B401

пятиконтактное реле. и трамзисторы не нужны. Это логика включения.
А вот для источника тока... да. схема с трюнзелями будет.

Так... теперь по поводу колхоза 30% - это американская практика, как и красные поворотники. В европейских и российских нормах ГОСТ и ЕСК такого нет, и быть не может. Отсюда вывод - нестандартное включение световых, со всеми вытекающими.

Теперь к вопросу о колхозе светодиодов.
Фары дневных ходовых огней должны иметь заводскую маркировку, выдавленную на корпусе или рассеевателе RL или DRL.

Вот у товарища рино-миган, кажысь третий, в блоке фар имеет лампочки, но не имеет проводки, т.к. на момент сборки его в турции, для россии не требовалось наличие ДХО для прохождения сертификации. Однако на заводе блокфары унифицированы, и поступают в сборе, с лампочкой.
перед подключением доп. проводки мы внимательно изучили маркировку на блок фаре, и там кроме ксенона имелась маркировка RL. С перекурами подключили эти лампы.
Сервисмены были немного удивлены...выпрашивали схему подключения, поподробней...

При прохождении ТО, товарищу хотели вменить колхоз и несоответствие, на что эксперт был послан в долгое пешее, и носом тыкнут в маркировку RL на блок фаре.

У моих филипсов на калинвагене 1й серии :))) тоже имеется маркировка RL. я их поставил почти сразу после покупки машины, а в первый день года, когда требования вступили в силу, или ужесточения штрафов (не суть), был тормознут гайцем. Тот думал колхоз, но тоже был послан в эротическое путешествие, после указания маркировки RL и предъявления паспорта-инструкции на мои ДХО.

Соответственно, согласно ГОСТ и ЕСК, на ленте должна быть маркировка МОДЕЛЬ RL (EXX), где XX - код страны в которой данное изделие прошло сертификацию. Причем эта маркировка должна быть "выпуклой" и заводской.

Вот даже выпуск "главной дороги" вспомнил... с 3й по 6ю минуту.
http://www.youtube.com/watch?v=MM6FOLdtRTI#t=183
http://doroga.ntv.ru/news/20182/ - оригинал


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2021 12:38:42 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 21:54:34
Сообщений: 180
Откуда: РФ Курск
Рейтинг сообщения: 0
Добрый день.Пока мысли в слух: если например между вывадом возбуждения генератора и плюсом габаритов включить обмотку реле с тремя группами контактов: одна группа при срабатывании будет отключать массу с левой фары,вторая с правой,а третья будет подавать плюс на реле ближнего света.Ожидаемая логика: при запуске двигателя появляется плюс на выводе возбуждения генератора появляется плюс(от этого гаснет лампочка аккумулятора),реле срабатывает отключает массы фар и включает реле ближнего света и все нити ламп засвечивается,при включении габаритов реле отключается и фары работают в штатном режиме...В чём я неправ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2021 11:45:27 
Друг Кота

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 1283
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 20:35:58
Сообщений: 7854
Рейтинг сообщения: 0
Не прав в том, что здесь технари , а не литераторы. Нарисуй схему и все поймут без коментов.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2021 17:30:25 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 21:54:34
Сообщений: 180
Откуда: РФ Курск
Рейтинг сообщения: 0
Не прав в том.

Вас понял,ближе к вечеру нарисую.

Добавлено after 2 hours 33 minutes 12 seconds:
Изображение в схему своего фольцвагена добавил только VD1,VD2 и Rel2.конструктивная критика приветствуется.При включении зажигания подмагивает фарами и невозможно моргнуть дальним,как решить это,и ещё вопрос,как организовать выключение дхо от ручника?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2021 19:36:12 
Грызет канифоль

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2020 16:12:34
Сообщений: 284
Рейтинг сообщения: 0
Вечный ученик
Я поставил у себя реле
Обмотку параллельно лампочке ручник
А через НЗ контакт запитатал ДХО .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2021 20:04:53 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 21:54:34
Сообщений: 180
Откуда: РФ Курск
Рейтинг сообщения: 0
Обмотку параллельно лампочке .

Спасибо,я даже не подумал об этом.Как у Вас организовано включение дхо при запуске?По моей схеме дхо включается когда генератор самозапитывается от встроенных доп диодов,но тут косяк есть небольшой,при включении зажигания реле щелкают и фары загораются и гаснут через долю секунды,и моргнуть дальним не получится,вернее не дальний зажигается а фары гаснут при левом рычаге вверх.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2021 05:33:43 
Грызет канифоль

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2020 16:12:34
Сообщений: 284
Рейтинг сообщения: 0
Для запуска стоит ещё одно реле
Обмоткой на дополнительные три диода в генераторе
Работает нормально.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]     ... , , , 17,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y