проблемы не от его редкой работы, а от примерзания колодок к барабанам. если у вас дисковые тормоза, то возможно там проблема не так выражена, я не в курсе. но это уже оффтопик.
так тут и морозов не нужно, чтоб оно после этого заклинило. Это просто миф.
Это вовсе не миф. Конечно, если Вы на машине не за хлебом в ближайшую булочную ездите.
Во время движения нагреваются покрышки и подшипники. А во время торможения - тормозные барабаны. В результате их температура после получасовой езды по городу может легко превысить заветный 0 градусов (большой разницы не надо, всего-то пару-тройку градусов свыше). А вовремя движения туда в любом случае снег попадет, который растает и превратится в воду. А вот когда Вы остановитесь и тормозные барабаны остынут вода опять превратится в лед, который может довольно не плохо прихватить. Причем, я нарывался на данный эффект ни один раз. Поэтому это не просто мысли в слух, а реальный опыт.
_________________ Fucking static initialization order fiasco
проблемы не от его редкой работы, а от примерзания колодок к барабанам. если у вас дисковые тормоза...
Ручник у меня барабанный, хотя тормоза дисковые. БМВ.
Pink-Pank писал(а):
Это вовсе не миф. Конечно, если Вы на машине не за хлебом в ближайшую булочную...
Тормоза греются далеко за ноль, и даже больше сотни (при нормальной езде). Я просто повторю ещё раз: сколько у меня было машин, ни на одной никогда не примерзал ручник, хотя я пользуюсь им постоянно и в любую погоду. Может я что-то не так делаю?
_________________ Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Тоже не раз сталкивался с примерзанием колодок к барабанам... Причём, вот уже на второй машине примерзает всегда правое заднее колесо! Так что в зимнее время ручником предпочитаю не пользоваться... (вот летом - постоянно!)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сулейман +1! У меня тоже авто с автозапуском, тормоза дисковые вентилируемые. даже если в булочную проехать, диски нагреются и попавшая вода тут же испариться... Зимой каждый день работает автозапуск утром и вечером. Коробка механика, так что на ручник ставлю всегда (уже рефлекс, т.е. на автомате это делаю, не задумываясь). А если у вас примерзает, то возможно подклинивает один из суппортов и постоянно пытается слегка поджать диск...
А если у вас примерзает, то возможно подклинивает один из суппортов и постоянно пытается слегка поджать диск...
да причем тут диск? барабаны примерзают на раз два, нефиг делать. если двигаться-то успевает вода высохнуть, но не факт, и рисковать, ставя на ручник нуегона.
На всех моих новых авто проблем с ручником не было, а вот на старых пока тросики не поменял были проблемы. Трос подмерзает в трубке из-за попавшей воды и все.
Колодки примерзают на ура, даже без ручника Может, в Минске на дорогах нет снега и мороза. А в Салехарде? Попробуйте, для примера, припарковаться в сугробе, после непродолжительной езды. Примерзнут.
Спасибо автору за схему. На днях собрал. Верхнюю по схеме половину сдвоенного шоттки закоротил(лишняя печка).+12В DRL запитал через реле с управлением IGNITION. Транзисторы две IRFR5305 слегка теплые.
пятиконтактное реле. и трамзисторы не нужны. Это логика включения. А вот для источника тока... да. схема с трюнзелями будет.
Так... теперь по поводу колхоза 30% - это американская практика, как и красные поворотники. В европейских и российских нормах ГОСТ и ЕСК такого нет, и быть не может. Отсюда вывод - нестандартное включение световых, со всеми вытекающими.
Теперь к вопросу о колхозе светодиодов. Фары дневных ходовых огней должны иметь заводскую маркировку, выдавленную на корпусе или рассеевателе RL или DRL.
Вот у товарища рино-миган, кажысь третий, в блоке фар имеет лампочки, но не имеет проводки, т.к. на момент сборки его в турции, для россии не требовалось наличие ДХО для прохождения сертификации. Однако на заводе блокфары унифицированы, и поступают в сборе, с лампочкой. перед подключением доп. проводки мы внимательно изучили маркировку на блок фаре, и там кроме ксенона имелась маркировка RL. С перекурами подключили эти лампы. Сервисмены были немного удивлены...выпрашивали схему подключения, поподробней...
При прохождении ТО, товарищу хотели вменить колхоз и несоответствие, на что эксперт был послан в долгое пешее, и носом тыкнут в маркировку RL на блок фаре.
У моих филипсов на калинвагене 1й серии тоже имеется маркировка RL. я их поставил почти сразу после покупки машины, а в первый день года, когда требования вступили в силу, или ужесточения штрафов (не суть), был тормознут гайцем. Тот думал колхоз, но тоже был послан в эротическое путешествие, после указания маркировки RL и предъявления паспорта-инструкции на мои ДХО.
Соответственно, согласно ГОСТ и ЕСК, на ленте должна быть маркировка МОДЕЛЬ RL (EXX), где XX - код страны в которой данное изделие прошло сертификацию. Причем эта маркировка должна быть "выпуклой" и заводской.
Карма: 8
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 21:54:34 Сообщений: 180 Откуда: РФ Курск
Рейтинг сообщения:0
Добрый день.Пока мысли в слух: если например между вывадом возбуждения генератора и плюсом габаритов включить обмотку реле с тремя группами контактов: одна группа при срабатывании будет отключать массу с левой фары,вторая с правой,а третья будет подавать плюс на реле ближнего света.Ожидаемая логика: при запуске двигателя появляется плюс на выводе возбуждения генератора появляется плюс(от этого гаснет лампочка аккумулятора),реле срабатывает отключает массы фар и включает реле ближнего света и все нити ламп засвечивается,при включении габаритов реле отключается и фары работают в штатном режиме...В чём я неправ?
Добавлено after 2 hours 33 minutes 12 seconds: в схему своего фольцвагена добавил только VD1,VD2 и Rel2.конструктивная критика приветствуется.При включении зажигания подмагивает фарами и невозможно моргнуть дальним,как решить это,и ещё вопрос,как организовать выключение дхо от ручника?
Спасибо,я даже не подумал об этом.Как у Вас организовано включение дхо при запуске?По моей схеме дхо включается когда генератор самозапитывается от встроенных доп диодов,но тут косяк есть небольшой,при включении зажигания реле щелкают и фары загораются и гаснут через долю секунды,и моргнуть дальним не получится,вернее не дальний зажигается а фары гаснут при левом рычаге вверх.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения