а че так приперло? обосрался? бери какойнить "кулон912" или его собратки
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
DWait, тЕХзадание ТС читал??? или ЦУКЧА_ПИСАТЕЛЬ?? или щетчик накручиваещь? просили готовый прибор это раз с возможность тренирофки =(поясняю для дуракоф) заряд с последующим разрядои и подщетом емкости и снова заряд до режима хранение ) число циклоф варьируется - серия кулон 9хх такое умеет!!! мож ище кто не вникал в тему
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
как оказалось, что ТС-у нужно просто без присмотра поддержать нормальный аккум, а не тренировать его до смерти... === а счётчик сообщений - так у тебя учусь....)))
musor, кулон912 сильно дорогой для такой простой операции.
тут либо дорого и быстро и дляЧАЙНИКА(не вникая в электрохимию процеса)...либо руками собирать схемку качелки - таймер час заряд током 0.1С полчаса разряд током разряда на автолампу 21вт пртом снова заряд и спешить там не стоит ну или сидим с тумлером и часами на АКБ с цешкой в левой +ореометром/рефрактометром в правой в гараже сутками и щелкаем тумблером и нюхаем от души соляру/бензин в смеси с кислотными парами и выхлопными газами -чудес не бывает! вы или Driver с правами В автомат тока или шофер с всемии категориями от А до Е... в70-80х каждыйкто купил авто обзаводился простой зарядкойи кипятилгником из транса с галетником на отводы и выпрямителем на 2/4диводах цешек цифровых замечу не было хватало народных Ц20 или ТЛ4 и часикоф ручных /карманых Заря/Слава/Полет которые каждый носил тода (мобил с будилами не было даже в планахэх.... ести и иные решения но...там уже от лукавого -пример режим 7-разряд стартерным током в 200а в течени 10сек потом заряд началным током в 12а до финалного 1а падения тока при 14.2фиксации потом повторить цикл 20 раз ...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Предлогаю болт стандартный на 22-24. Ну....просто положить на АКК. Простое, готовое, дешёвое решение. . Автор, я конечно ценю "всё и сразу за бесплатно под мои хотелки" но в природе такого не бывает. Паять не хочу, денег тратить не хочу, рассматривать "колхозные варианты" то-ж не хочу. Тогда берёш лампочку(готовое решение!!!), цоколь под неё(готовое решение!!!), диод 1n4007(готовое решение!!!), сетевую вилку с 1,5м провода(готовое решение!!!), клемники на рынке+отвертка(готовое решение!!!), собираешь всё последовательно минут за 5 и всё! Подключаешь АКК втыкаешь в розетку в гараже, закрываешь дверь и уходишь до весны.... Лампочка, если что15-25 Вт. ВСЁ!!! . Быстро(прямо сейчас, ничего ждать не нужно!), дёшево(рублей на 100,не больше), под хотелки уже "с коробки" заточено.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
...Начнем с того, что для большинства современных АКБ КТЦ запрещен производителем (инструкцию, всё же, нужно читать...). Для поддержания же в заряженном состоянии - достаточно любого блока питания, умеющего поддерживать выходное напряжение около 14 вольт... (у меня целое лето провалялся новый аккумулятор без подзарядки, напругу измерил - 12,5, почти не разрядился за почти пол года... )
хорошо подходят всякие ББП-12-ххх для сигналок и камер -штатный акум отключаешь а клемочки Батареи удлиняешь метровым 2жилным шнурком с с крокадилами для подцепляния авто бесперебойники от компоф весма капризны в выносным АКБ провода нужны толстые и короткие иначе обычно почти всегда уходит в аварию и не заряжает а толка пищит и мигает RB диод... старые тупые АPC те заряяжать будут ВСЕГДА не ограничиввая выход там очень тупая схема и силно грется питающая часть и дежурный тран-пожаропасно даже ! яб рядос с бензином их не держал и да там даже нет галваноразвязки можно неслабо так получить..
Самое смешное что аккумулятору это не нужно. Это зачем то нужно одурманенному интернетом владельцу.
Точно знаю что у "заботливых" владельцев аккумулятор долго не живет. Замучивают. Точно знаю, заряженный автомобилем аккумулятор и брошенный на зиму в холодном гараже в составе авто, весной без проблем заводит авто и служит дальше. Один аккумулятор девять лет отработал. Нынешнему шестой год пошел. И как то без "тренировок" обходиться.
Бензин начал покупать в 1974году. Автоаккумуляторы эксплуатирую с 1977 года. Было время разобраться что к чему.
Croma, вам повезло те старые СССР АКБ танковые были тяжелые и надежные неубить!! плотность перед зимой каждый "не совсем тупой" автолюб доводили до зимней нормы, акум заряжали неск. час до отказа пока не закипит и СНИМАЛИ сн его КЛЕМУ -и да тогда может быть весной когда потеплело заведет или понадобится полчасика ВЗБОДРЕНИЯ - зарядки простейшим заряд-кипятильником из транса и моста (это 3 после авто и бензина что покупал тода ШОФЕР) бензин тогда не бодяжли на заправках масла были правильные зимой зимник летом -летник соляра -также машины держали не наулице под окном ав ТЕПЛОМ ГАРАЖНОМ БОКСЕ так штода те акумы могли от 5 до 10лет бегать легко если шофер НЕ ЛЕНТЯЙ
Добавлено after 5 minutes 31 second: Re: Выбор прибора для автоматической тренировки кислотных акков без тренировок если регулярно не мене часа ездить каждый день а вот если зимой в основном стоим или летомездим не часто акум медлено умирает от тихого разряда -это хуже чем быстро но мощно и недолго и главное тут легко профукать ту тонкую грань когда +1 денек без подзаряду и акум можно СДАВАТЬ В УТИЛЬ... иногда месяц простоя авто с подцепленым АКБ и можно СДАВАТЬ В УТИЛЬ... в отличие от совковых нынешние АКБ почти не подымаются после долгого глубокого разряда
Да, сейчас-то масла химия одна, тьфу! Раньше можно было на хлеб намазывать и детей кормить. Да, прямо из мотора. А что? Железо полезно растущему организму. А сейчас? Понапридумали синтетику какую-то, присадки... Даже на зиму менять не надо. Вязкость гораздо меньше меняется в диапазоне рабочих температур. Мёртвое масло, значит. Не живое. Вот аккумуляторы с горя и перестают работать.
>TEHb<, я уловил лехкий ироний в вашем тексте и да нынешне масло БЫЛО создано лишь бы быстре убить мотор... при всех его разрекламированых достоинствах(тех что указано в рекламкее!!!) оно имет главный МИНУС =плохо удерживается на деталях в простое и при пуске по сути идет почти сухое трение пока не прокачает маслонасос всю напорную магисталь
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения