В Советские времена естественно ездил на Советских аккумуляторах, так когда это было. Про те масла и бензины мне отлично известно.
Бензин начался в моей жизни с пяти копеек литр. Ирония от зависти.
Но было и прошло. С тех времен езжу на современных про что и пишу.
Доводить плотность опасная процедура. Никогда такого не делал. А последние лет двадцать и не измерял. В процессе жизни батареи плотность от 1.27 уменьшается до 1.19 и хрен с ней.
При зарядке до отказа, то есть бурного газовыделения идет разложение воды на водород и кислород. Водород то ладно, а зачем кислород-окислитель в аккумуляторе? И что это за авто которое не в состоянии зарядить аккумулятор?
Что замечено. Заботливым аккумуляторная религия оставить аккумулятор в покое не позволяет. Еще жути нагоняют надуманные "правила" c потолка с пугалами и даже "профукиваниями". УУУУУ!!!! А тут еще производители зарядных устройств золотые горы обещают. Но им делать простейшие устройства не с руки и потому напичкивают зарядки всякими бесполезностями. Соответственно обоснования этих чудес какие хочешь придумают. Надо же чудеса впаривать.
Принцип рекламы достаточно прост. Запугать и обобрать.
Точно знаю. Как раз у ЛЕНТЯЕВ аккумуляторы долго служат.
Croma, ну ну разубеждать не стану -волному воля просто ваыростили уже 3поколение ПОТРЕБЛЯДТЕРЕЙ которые даже тачку стали воспринимать ка РАСХОДНИК! про АКУМ и не упоминаем помните тот анегдот про сервис и блондинку?? таквот это НЕАНЕГДОТ сейчас а увы реалноссть и дело в тиом что относится не тока к "автолэди" многие владелцы воспринимают авто как некое устройство куда надо залить бензин когда лампочка загорелась а если другие лампочки горят или тачка не завелась или пепелница переполнилась пора тачку менять...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Да, сейчас-то масла химия одна, тьфу! Раньше можно было на хлеб намазывать и детей кормить. Да, прямо из мотора. А что? Железо полезно растущему организму. А сейчас? Понапридумали синтетику какую-то, присадки... Даже на зиму менять не надо. Вязкость гораздо меньше меняется в диапазоне рабочих температур. Мёртвое масло, значит. Не живое. Вот аккумуляторы с горя и перестают работать.
, эти староверы консерваторы , прошлым и живут. Если им сказать что в нормальном современном масле есть к примеру молибден, то у них разрыв шаблона получится. У них до сих пор двигателя только Жигулевские 8ми клапанные, другое все дураки понапридумывали лишь бы денег срубить. А АКБ нужно каждый день заряжать
Жертвы рекламных роликов не устают бросать какашки вверх. Для самооправдания что ли?
Подумаешь дисульфид молибдена. Дисульфид молибдена где то в гараже валяется. Цилиндры Явы и Запорожца натирал. В начале восьмидесятых.
Жигулевский двигатель не очень, а вот типа восьмерочного для бытовой езды вполне достаточен.
Всякую белиберду понапридумывали не дураки, а производители. С целю получения прибыли сразу и продажи запчастей в дальнейшем. Вот начали автоматику регулировок притуливать и заваривать завальцовывать все что ни попадя. Зачем продавать в составе авто восемь клапанов, когда 16 лучше. Да для бытовой езды разницы не будет, только авто дороже станет.
А уж жертв заботы об аккумуляторах реклама расплодила видимо невидимо. Забота появилась а толку нет.
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я как раз тот человек, который в зубильный восьмиклоп льёт синтетику. А аккумулятор отдельно не заряжаю, потому что штатный генератор исправен и справляется с этой задачей великолепно.
Заголовок сообщения: Re: Выбор прибора для автоматической тренировки кислотных ак
Добавлено: Вс дек 04, 2022 16:54:14
Сверлит текстолит когтями
Карма: 35
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 20:52:15 Сообщений: 1219 Откуда: Белгородская область.
Рейтинг сообщения:0
Человек который в жизни ездил на одних жигулях и никогда не ездил на хотяб 16кл моторе естественно не поймёт разницы в езде так как сравнивать не с чем. Я Вам скажу разница есть от расхода топлива до безопасности при обгоне. Вы телевизор меньше смотрите, а лучше совсем отключите. Посмотрите и хотя бы анализы масел с лабораторий на которые люди скидываются на специальных форумах, и поймёте где рекламный ход, а где его подтверждение. Хотя с таким мышлением и там будут обманывать и рекламировать. А люди дурочки покупают авто с высокотехнологичными двигателями и льют дорогие масла со специальными присадками такие как зола сульфатная , щелочь, молибден, кальций, магний, Бор. Нет что бы лить М-8, а они за рекламу переплачивают…. Ещё и аккамуляторы не заряжают… Инжектор то совсем зло, понапридумывали форсунок всяких чтоб продавать их потом, надо ставить старый добрый карбюратор…. Походу такие староверы и сидят в кабинетах где просрали все отечественную электронику, ничего нам не надо будем Клепать резисторы млт, контроллеры понапридумывали мы на старой доброй логике будем все собирать…
не утрируйте калега Синхрофазотрон, болшинство покупает крутые тачки не поособеностям движка такках нихреня не смыслят в этом им ваажна внешня и внутреняя круть типа 2 кондиционера абс ктутой звуки салон... движок интересует тока мощнось(заявленая)
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Выбор прибора для автоматической тренировки кислотных ак
Добавлено: Вс дек 04, 2022 17:28:05
Сверлит текстолит когтями
Карма: 35
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 20:52:15 Сообщений: 1219 Откуда: Белгородская область.
Рейтинг сообщения:0
Соратник musor Утрировать это когда написал 2 кондиционера, а то что выше мной написано это аналогия. Зачем всех владельцев дорогих авто в одну калитку ставить кто не понимает за что платит, есть и грамотные люди, которые прекрасно знают чего хотят.
Эти "грамотные" и есть самые тупые, раз думают, что прекрасно знают. Любому вменяемому человеку дорогая тачка нужна только для подтверждения своего статуса.
тачка крутая уже давно с бандитских 90х сталп ПОКАЗАТЕЛЕМ СТАТУСА если ты ездил на 600мерине или на Бэхе ты супер крут тебя уважают и боятся а если на москвичухе иди жиге то ... вот с обладателями черных волг совсе не все однощначно в те годы они тож крутыми щитались... а во щас... а ка понять что народ берет "галимый кетай" и убекския девы? служат они увы недолга ремонт дорогойда красива смотрятся пока новые
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Выбор прибора для автоматической тренировки кислотных ак
Добавлено: Пн дек 05, 2022 21:06:01
Сверлит текстолит когтями
Карма: 35
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 20:52:15 Сообщений: 1219 Откуда: Белгородская область.
Рейтинг сообщения:0
На рынке один Китай и остался, сейчас ещё больше их покупать будут, и кстати по отзывам владельцев не плохие авто хоть и не на долго, да а на долго уже и давно ничего нет….
далеко и долго гнать с япони с 2 рынка... но там праворуки -явно не для всех оно
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Доброго времени! Не стал плодить темы, спрошу в этой. Нужно ограничить ток на китайском моторе снегоуборщика, там стоит примитивный генератор, катушка и диод на проводе, запитана лампочка 12в, 21Вт. На проводах выходящих с катушки написано DC 12, 25Вт. Допиливаю китайское чудо до класса "премиум", делаю электроповорот жёлоба из привода ВАЗовского стеклоподьёмника, естественно нормальный Лед свет и может быть подогрев рукояток. Конечно нужно электричество, ставлю акум от мото на 7Ач, планирую его снимать и заряжать после работы, и вот вопрос: хочу кинуть провод со штатной катушки снегоуборщика, для помощи аккумулятору, что-бы он давал например 1А, и в тоже время не спалить катушку потребителями. И нужно ли ставить полноценный диодный мост, вместо одного диода для зарядка аккума?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения