Есть автомобильный аккумулятор и двигатель от пылесоса СССР если докупить дс дс преобразователь до 80 вольт 1200 ват и поставить это всё на велосипед что же получится? Аккумулятор:12v 62Аh 540A Двигатель: модель не знаю написано вроде бы 220 1220 померил сопротивление статор 8 ротор 7 ом
Пылесос и получится. Только работать не будет. Блин, чето неадекватов и сумасшедших развелось немеряно... Или это один и тот же трехпрограммный? или нынче в палатах интернет провели, вот они и ринулись толпой
Ага если каким-либо способом получится запустить этот моторчик, то крутиться он будет с такой скоростью (порядка 10 тыс об/мин), что только пропеллер приделать и полететь, аки Карлссон.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Хреновня получится, нужен будет понижающий редуктор, ну и обмотки якоря и статора включить паралельно для уменьшения рабочего напряжения. Лучше найдите на авторазборках движок с печки авто и приладте его, либо генератор, но к нему понадобится плата драйвера, дабы он закрутился.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Дрель с редуктором на 600-900 об. работает от 220в переменки или постоянки. Нужен инвертор 12-220в.
Шуруповерт с питанием от аккумулятора не проще будет приспособить вместо дрели на 220? и инвертор не нужен.
Вообще, всё это хрень, нужно просто купить мотор-колесо и к нему всё остальное - если хочется творчества. Если просто ездить - готовый электровелосипед. Если на это нет денег - вместо херни заняться зарабатыванием денег на электровелосипед и прочие хотелки.
На вел любую хрень ставили. На вал одевается пенёк, прижимается к покрышке и в путь. Вопрос в том как много у вас денег на эту хрень, далеко она не поедет, быстро тоже не поедет.
КПД у этих моторов никакой, это обогреватель. Хотя если запитать ротор и статор впаралель, то напругу нужна будет в разы меньше. Но наверно проще будет перемотать статор под ротор.
В любом случае даже на шуруповёрт нужны права. А потому надо просто взять бензиновый мотор, даже хоть косилку
В общем статор надо заменить на постоянные магниты. А на щётки подать напругу которая будет намного меньше, мне кажется от 50 до 150в. Думаю как нибудь свой электроинструмент замерить, но не придумал как зацепится щупами к щёткам. наверно разбирать, подтыкать проводки и собирать
Трудно придумать менее подходящий двигатель для электровела, чем от пылесоса. А вот от стиралки - вполне себе. На электротранспорте один инвалид-колясочник выкладывал видео, как он на коляске с таким движком (собственного изготовления) машины обгоняет!
Я смотрю этого инвалида-колясочника жизнь ничему не научила, лишился ног в аварии, гоняя на авто, сейчас видимо пока шею не свернёт будет на коляске гонять.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
...Лучше найдите на авторазборках движок с печки авто и приладте его, либо генератор, но к нему понадобится плата драйвера, дабы он закрутился.
...Либо - перечитать М-К восьмидесятых годов прошлого века, там была описана конструкция электропривода для велосипеда от стартерного аккумулятора и с парой моторов от вентиляторов радиатора Волги... Они мощнее, чем от печки, да и ресурс побольше...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения