там на северах акумы не замерзают ибо загода пока типло раней осенью электролит заливают ЗИМНИИ 1.29-1.31 и маслазима и антифриз Т-60 +переключают на зимни обогреф кабины и подкапотки ну и заменяют все чему подощел срок шланги и прочую резитехническую хрен с зимником не щутят на северах-подготовищ технику она не подведет а если "так сойдет" то и заглохнет и не заведешь и замерзнешь в ней и найдут по весне ка снег растаяит очередные подснежники 200е... каждый год их находят и МЧС там ничем непоможет ибо даже часто не узнает ВОВРЕМЯ если акум сел а слабая рация у далнобоеф стараются ставить помощне даже нарушая регламент Р/С) редко стабилно берет до нужной точки да и с мертвым акб и она 1умирает... отделный генератор конешно хорошо но проблемы незапуска движка в морох обычно оно не решает
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Зарегистрирован: Пн май 27, 2019 07:28:50 Сообщений: 200
Рейтинг сообщения:0
Если плотность у разряженного АКБ маленькая и вы поднимите ее с помощью кислоты,то это ни к чему хорошему не приведет.Плотность проверяется на полностью заряженном АКБ,а если вы подняли на севшем и еще подняли зарядкой то сколько в итоге будет плотность? На зимнике эта хрень может помочь только для фонарика или подпитать рацию. возможно радио на последок послушать.Не стоит там наплевательством заниматься,чревато это,согласен.Сколько друзей не вернулось от туда с таким отношением.Если встал двигатель там,то его очень,ооочень геморройно запускать ,сколько АКБ взорвали,прикуривали
_________________ Пока на свете есть идиоты,жить намного интересней
remontitor, а кто сказал что на разряженом??(хотя даже там это работает но толка 1раз) конешно замер делается на теплом 15-25С Акб после полной зарядки когда напряжени уже неск часоф удерживается взоне 13.6-14в тут и выясняется что некотырые банки силне просели тода придется десулфататор делать ну а если все стаьилно и заряжено и все равно мало -значит производитель или ваш дилер специално залил разбодяженый летний электролит 1,22 чтоб побыстрей убить глуьогим разрядом ваш акб и послать вас 1зимой вшопинг за новым
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Зарегистрирован: Пн май 27, 2019 07:28:50 Сообщений: 200
Рейтинг сообщения:0
Ни разу не видел,что-б новый АКБ дал нужные 1.25-1.27,всегда ниже.Естесственно нужно догонять,а лучше менять всю заливку,но он говорит не про новый АКБ наверно тем более необслуживаемый.У меня первая Варта отходила 12лет ваще никаких проблем не было,необслуживаемая.Счас точно такая-же стоит 2года ей,но мне кажется катчество похуже или погонять ее надо на стенде,посмотреть.Заряжается строго до 13.8в. хоть сколько ампер толкай.
_________________ Пока на свете есть идиоты,жить намного интересней
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Преданные данные не корректны. Попробуйте еще раз. старые акб до 2010г были качеством получше... есть простая формула чем болше весит тем лучше акб сравните скка весил 55/60акб времен СССР и нынешний масовый .... но и щас есстьеще неплохие ноих почти не берут изза цен кстати грузовые и дизелные АКБ до сих пор качеством получше знаю 1 профиводилу который и для личного авто выбирает тока такие дизелные акб... проблем с запуском у него не было и отнего зимой нередко прикуривали владелцы крутых забугорных тачек парковавшиеся рядом...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Зарегистрирован: Пн май 27, 2019 07:28:50 Сообщений: 200
Рейтинг сообщения:0
Не понимаю,я сомневаюсь,что забугровые заточены под наш климат.То горят,то еще что.Ну почему Ока-рик может приехать на работу за 20км в -40°,хоть с застывшей заслонкой,на одних оборотах.Когда я приехал,никто из боксов выезжать и не собирался кроме автобуса и никто не приехал на своих иномарках и жучках.Возможно и я это зря зделал,но выбора не было ,машину я смогу починить,а вот увольнение перенес-бы плохо.
_________________ Пока на свете есть идиоты,жить намного интересней
remontitor, а 4волнение причем ?? общЭственый транспорт В ТОТ ДЕН тоже отменили??? И ДАЖЕ СЛУЖЕБНУ "ДЕЖУРКУ ПРЕДПРИЯТИЯ" котора обязана стоять пот параме на автопрогреве??? ТОГДА ЭТО НЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ А ЕЕ АДМИНИСТРАЦИИ! не надо путать соленое с мяхким
Добавлено after 3 minutes 31 second: никтони вправе заставить вас гонять ЛИЧНЫЙ автоза исключением случая если предприятие его увас АРЕНДУЕТ/БЭРЕТ В ЛИЗиниг по писменому договору где все условия и маржа должны быть оговорены
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Зарегистрирован: Пн май 27, 2019 07:28:50 Сообщений: 200
Рейтинг сообщения:0
Общественный тр-рт туда не ходил и не ходит до сих пор,а рабочий до меня не ездит.Вот так и живем.Я про администрацию ни слова не написал,о каком волнении идет реч?
_________________ Пока на свете есть идиоты,жить намного интересней
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения