Зарегистрирован: Пн май 27, 2019 07:28:50 Сообщений: 200
Рейтинг сообщения:0
Хочу поделиться полезной штучкой.В случае если сел АКБ и нет возможности прикурить,она поможет,проверено.Несколько раз по роду моей деятельности вставал в "поле" так сказать.Долго искал в Ин-нете фабричные приблуды,ничего путнего не нашел.Бустер(джампер) дорогие. Было время когда нечего делать,взял когда-то купленные с Али АКБ ЛитоКала(стоят копейки,вот и купился) на шуруповерт,оказались не подходят для шурика,ток нагрузки 5А максимальный.Купил штеккер в прикуриватель,с выключателем и лампочкой оказалось и еще для удобства купленный так-же с Али 3в1 амперметр,ваттметр и вольтметр.АКБ взял 8штук (в параллель по 2) и плата контроллера для них 4S40А.Собрал все в кучу по схемке.Вуаля,зиму проездил,никого не просил помочь.Получился небольшой,в бардачке не мешается.Машинка старая,что нибудь то отпадет,вот и выручает эта штучка,и как пауер-банк,... да просто как дополнительный ИП для мелочей.
В минус 45 сомневаюсь чото. Зимой с утра на поезд поехал на пультике в темноте понажимал чото, автопрогрев отключил видимо. все кирдык. Вечером пришлось в гараж тащить на веревке отогревать
врядли от дохлых батарек нам 1-3ач можно хотяб чуть годно для пуска зарядить 40-60ач акб... развн чо четь активировать уставший отхолода но ито врядли ранше былпа рекомендация для зимы перед пуском обязателно нейтраль и выжать сцепуху потом на5мин включит фары, затем отключить их подождать минуту две и пускать коротко стартером если не завенлось потом пауза 1-5мин и повтор -есмли повезет и масло не совсем загустело должно прокатить хотяб с 3 тычка но если не прокатило увы тока греть маслои крутить от внешнего пускача
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Зарегистрирован: Пн май 27, 2019 07:28:50 Сообщений: 200
Рейтинг сообщения:0
musor, Я не говорю,что в нуль севший надо прогнать АКБ,тем более такой акум уже на свалку просится.Даже в том случае,если ремень у гены отлетел,уже до сервиса на них допилишь.
_________________ Пока на свете есть идиоты,жить намного интересней
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Novice user, может плотность занижена зимой рекомендуют 1.29 1.30
Добавлено after 4 minutes 11 seconds: батарети литик штоли?
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Аккумулятор необслуживаемый,плотность не проверить,я уж думал новый купить,стоят недорого (один раз на зимнюю рыбалку поехал,за день аккумулятор замерз,пришлось бросить машину и идти до трассы пешком чтоб кого нибудь тормознуть и прикурить) Литий-ион есть штук 20 от ноутбуков,емкость измерял сам,16 шт примерно одинаковой емкости 1,2 ач
Добавил-ли-ион не подходит,желательно LiFePO4,от 4-х A123 26650 вполне машина заводится,но эти 4 26650 стоят как новый автоаккумулятор!
Последний раз редактировалось Novice user Пн окт 31, 2022 09:19:47, всего редактировалось 1 раз.
если действително замерзает -точно низкая плотность(ядин раз прозевал зимойглубокий разряд тоже прихватило оттаивал медлено в тепле под малым током заряда(не боле 1а) = купите рефрактометр(1.5-3тыши) ему хватае капелки раствора проосвелите дырки над банками(если нет вскрытых пробок под наклейками и фалшпанелью) и проверте если мало добавляйте чистой Н2SO4 по каплям в процесе заряда (необходимо для перемешивания) пока плотность не достигнет нужной дырки патом заткние резиновыми пробками или заварите аналогичным пластиком или просто заклейте резиновым скочем на каучуковом клее
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Один хороший знакомый на рыбалку всегда генератор берет небольшой 1кватник китайский. Вроде говорит не приходилось, но навсякий случай никогда не помешает
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17503 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Тогда берите с собой холодильник ! Будите в нем греться !
А по делу - у вас , что по техническому паспорту разрешено эксплуатировать машину в -40 ? Вы считаете, что только аккумулятор да масло испытываю проблемы при такой температуре ?
А то, что многие материалы, используемые в мотостроении, при такой температуре уже теряют до половины прочности, это вам пофиг ?
Это все потому, что разорванную пополам раму грузовика всего при -35 или развалившиеся подвески колес и в осколки развивающиеся шланги вам не приходилось видеть, а тем более - сидеть в машине при этом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения