Доброго всем дня! Так как какие то муфлоны, уже не первый раз притирают мне на парковке автомобиль, и благополучно сваливают, возникла острая необходимость в данном девайсе. В авто есть разъем, на котором есть постоянные +12, и появляющиеся +12 при запуске двигателя, мысль такова, принудительное включение/выключение видеорегистратора при заглушенном двигателе(на парковке), и автоматическое включение видеорегистратора при запуске двигателя, вне зависимости от состояния (был ли он включен или нет). Если в схеме будет индикатор состояния, я не против, но это и не обязательно. Почему нефиксируемой кнопкой? Потому, что в машине нет ни одной фиксируемой кнопки. Спасибо всем откликнувшимся! Если это будет на SMD компонентах, то вообще космос.
Запитайте видеорегистратор от желтого провода автомобильного плеера (который до выключателя зажигания), собственно как раз то, про что вы писали. И многие видеорегистраторы имеют активацию записи по звуку удара. Проверьте менюшку видеорегистратора, посмотрите в его мануале.
Запитайте видеорегистратор от желтого провода автомобильного плеера (который до выключателя зажигания), собственно как раз то, про что вы писали. И многие видеорегистраторы имеют активацию записи по звуку удара. Проверьте менюшку видеорегистратора, посмотрите в его мануале.
Если я Вам покажу количество проводов подходящих к магнитоле, Вы будете шокированы (мягко говоря). Мой видеорегистратор такого не умеет.
Потому, что в машине нет ни одной фиксируемой кнопки..
А есть возможность поставить фиксируемую кнопку? Я вот почему спрашиваю. Существует такое мнение, что нефиксируемая копка якобы надёжней фиксируемой. На самом же деле, всё зависит от качества. Поэтому если есть возможность качественную фиксируемую кнопку, то лучше так и сделать.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
А есть возможность поставить фиксируемую кнопку? Я вот почему спрашиваю. Существует такое мнение, что нефиксируемая копка якобы надёжней фиксируемой. На самом же деле, всё зависит от качества. Поэтому если есть возможность качественную фиксируемую кнопку, то лучше так и сделать.
Есть возможность поставить кнопку, взамен заглушки, но опять же нефиксируемую, их просто в природе нет, фиксируемых. Колхозинг внешнего вида салона и его компонентов я не приветствую.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Есть возможность поставить кнопку, взамен заглушки, но опять же нефиксируемую, их просто в природе нет, фиксируемых.
А "нефиксируемая" кнопка, это кнопка на переключение или на замыкание? Какие кнопки для вашего сверсекретного автомобиля в природе бывают?
Up2805 писал(а):
А по теме темы например вот так:
А как быть с автоматическим включением при включении зажигания? Я так понимаю, что, нужно, чтобы, при включённом двигателе, видеорегистратор включался автоматом, а при выключенном двигателе- включался/выключался кнопкой по желанию "оператора"..
А на для этого есть у триггера вход S. Соединить его с массой через такой же резистор как на кнопке, а от включателя зажигания подать "плюс". Или нет, можно параллельно транзистору еще один такой транзистор с управлением подачей напряжения от выключателя зажигания. Ну и в схеме питания этой микросхемы поставить резистор и защитный диод, как в автомафонах, от импульсов в сети.
Так же, если автомобильную кнопку достать с панели и снять с нее колпачок, то можно по виду подобрать подходящую, но фиксируемую кнопку.
Ну предположим на двух кнопках если устроит, там вобще тупо релюшку с высокоомной обмоткой через резистор можно с самоблоком сделать. А отключать корочением кратковременно обмотки. Какую то герконовую например релюшку
Нажатием кнопки подаётся/снимается питание с видеорегистратора. (условно я там лампочку нарисовал) При этом зажигается или гаснет светодиод. К бортсети схема подключается к "земле"(корпусу), контакту, на котором +12 вольт присутствует постоянно (АСС) и контакту, на котором 12 вольт появляется при включении зажигания (КЗ) При появлении напряжения 12 вольт на контакте (КЗ) напряжение питания поступает на видеорегистратор через диод D2, независимо от того, в каком состоянии находится схема. Q1 - любой Р-канальный мосфет, подходящий по току и напряжению. D3 стабилитрон на 13 вольт, желательно на 1 ватт или больше, например: https://www.chipdip.ru/product/bzx85c13-tap BZX85C13-TAP, Стабилитрон 13 В, 5%, 1.3 Вт
Спасибо огромное. Но если бы Вы написали необходимые детали и их номиналы, было бы вообще хорошо, а то я год разбираться буду. D - это диоды, R - это резисторы, С - это конденсаторы? Верно? U - это тот самый таймер? Уф, пойду пробовать рисовать плату )))
Такую простую задачу, а так сложно решаете. uimbl, иди в магазин запчастей для ВАЗ и спрашивай реле задних противотуманок типа 23.3777, обыкновенное пятиконтактное реле и предохранитель с держателем. Соединяешь всё по схеме из вложения и радуешься. Логика у неё следующая: При включении зажигания регистратор включается автоматически если был выключен иначе продолжит работать. При выключении зажигания отключается автоматически При выключенном зажигании и нажатии кнопки включается регистратор Если регистратор включен с кнопки, то отключится либо при повторном нажатии, либо при отключении зажигания При включенном зажигании нажимать кнопку бесполезно
некогда решал подобную проблему просто стояло на панели куча совковых кнопоф КМ1-1,КМ2-1 на базе микрикоф и лампы КМ на индикаторы сделал на тиристорах из хлама все четко работало но позже когда подьехала коропка с микротумблерами МТ3 выкинул нах всю электронику и кнопкиКМ1(2) и поставил их
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения