Не могу понять - Зачем тут реле (то есть какую реальную функцию оно выполняет) Спойлер
Реле обычно используется, дабы разгрузить контакты переключателя от большого протекаемого тока, и иметь возможность использовать тонкие провода до переключателя. А у вас какая-то бесполезная хуйня нарисована. При наличии двух тэнов, обычно используют переключатель на 4 положения: 1 Откл. 2 Два ТЭНа включены последовательно - малая мощность нагрева. 3 Включен один ТЭН, средняя мощность нагрева. 4 Два ТЭНа включены паралельно, максимальная мощность нагрева.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
реле приобретёт смысл если лампы-тэны соединить последовательно (минус L2 соединить с плюсом L1, а не с землёй)
Добавлено after 3 minutes 6 seconds: а вообще, тут (правда с другим выключателем) возможно 5 состояний: 0—33—50—100—150 Вт.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Реле обычно используется, дабы разгрузить контакты переключателя от большого протекаемого тока, и иметь возможность использовать тонкие провода до переключателя.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
тока вот авторы сего забыли жопогрейка в 160вт для авто тяжеловато но тянет -отделными проводмит а вот для мотика с его 6-10ач акб может оказаться нагрузкой выше крыши со всеми последствиями... otest, это не усилитель это просто реле....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну если например на 100 ваттный тэн через реле, тогда видимо для огранмчения тока на переключатель. 50 ватт еще норм, а 100 уже перебор. У тебя значит лампочки (тэны) местами поменять надо
там все проше на релюхах экономили по хорошему их там надо минимум 2 и 1 с переключающим контрактом
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Не прав. Объясню подробней . Это не мной собранная схема. Это проводка купленная клиентом в магазине и идущая в комплекте к попогрейке. Мне просто стало интересно- я дебил и не понимаю фунцию этого реле или "суперпроизодитель" поставил его для "солидности" изделия и соответственно обоснования как я думаю немалой цены. P/S Мощность ламп (нагрузки) указаны "от балды" только лишь для понимания соединения (мощность больше\меньше судя по обозначениям на выключателе на подогрев пойдёт именно так) поскольку самого нагревателя у меня нет (отдан на вставку в сиденье). Есесно там нагрузка будет значительно меньше.
Зуб даёшь, что нарисовано всё правильно ? Ответ - кажется- не принимается.
Даже два Уверен на 100% что всё правильно. Всё прозвонил не единожды (со снятым реле есесно). P/S Судя по реле ( FLS820-012-1C ) это какая то Китайская поделка но купленная здесь ( в России) .
Нашёл на али ооочень похожую поделку, попогрейка 9W\28W . скрин подправил. И комментарий (атоперевод с финского) подтверждает правильность моей схемы. "Также план электроники довольно интересен, более низкий тепловой режим переходит в реле, но более высокий тепловой режим проходит через основной переключатель. "
Реле обычно используется, дабы разгрузить контакты переключателя от большого протекаемого тока, и иметь возможность использовать тонкие провода до переключателя.
Это называется-усилитель тока.
это называется разгрузочное реле или переходное реле. усилитель тока нечто другое и уж точно реализуется на транзисторах.....учите матчасть
Странно, я бы низкий режим напрямую пустил, а высокий чз реле. Это лбюбому электрику понятно. Мб перевод кривоват и более низкий значит более низкое сопротивление тэна?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения