Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Чёт не пойму, зачем "специальный" блок? Руль ведь обычный? Тогда что мешает поставить на него блок переключателей от любого понравившегося мопеда или мотоцикла? Для стоп-сигнала обычно концевики в рукоятках, тоже без микропроцессорного управления обходятся...
Есть в продаже разномастные пульты управления от электровелосипедов:
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
На старой советской мототехнике ещё такие переключатели ставили:
Они были двух видов, с кнопкой и без: Спойлер
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
А какой вам ещё толк нужен? На картинках всё понятно, как это устроено. Смотрите и ищите подобное, или религия не позволяет пользоватся яндекс поиском? В этом случае наймите няньку с навыками пользования персональной ЭВМ (по буржуйски персональным компьютером).
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
На али есть кнопки поворота и света, чаще всего свет там один. В продвинутых и мотоциклетных есть дальний и ближний, ну и бонусом бибикалка.
Вот как раз заказал с дюрали и тумблером дальний ближний. Сэкономил 2 бакса, доставка в пятёрочку. Вот только той самой пятёрочки ныне не существует как и посылочки, так что скорее всего денюжки тютю. Прошлая доставка с экономией 2 бакса разбили зеркало, в общем тоже заказ тютю. Не связывайтесь, почта надёжнее.
На велосипеды пластик потомучто вес.
Какието поворотники тоже отдельно есть. Мигалка скорее всего в них.
А вот чего нет так это лампочки, поговаривают некоторые кнопки фигово выключаются и можно ехать с поворотником не зная.
Я говорю про контроллер управления, а вы все кидаете ссылки на аналоговые кнопки, которые работают по принципу вкл\выкл. А нужно устройство способное работать с логикой - один раз нажал включились фары, еще раз нажал выключились... На том что вы накидали, можно на реле вся содрать, но это не интересно. https://www.youtube.com/watch?v=5S0aghJ ... =emb_title
ну и сколько раз надо нажать чтобы от режима допустим " налево" перейти к режиму " стоп" пока топтать КНОПКУ будешь-так и остановку проехать успеешь... Впрочем- понты-дороже денег
Я говорю про контроллер управления, а вы все кидаете ссылки на аналоговые кнопки, которые работают по принципу вкл\выкл.
Системы безопасности и сигнализации конструируют и производят на механических размыкателях (механические переключатели, реле, пускатели/контакторы). Не допускается применение контроллеров с твёрдотельными реле/тиристорами/семмисторами/транзисторными ключами и т.д, которые не обеспечивают механического разрыва цепей.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Мне насрать, чего там конструируют и на каких там размыкателях. Понятно! Одни умники собрались! Языком молоть только умеют, а чтобы что-то предложить - мозгов не хватает. В общем, гнилой форум, на котором собралось сборище теоретиков с большой кармой, которым по ошибке подключили интернет
Стопы вешают обычно на микрик в тормозе ручном, тот что в контроллер мотора идёт. Через диоды или так... если контроллер поддерживает. Поворотники нарисовали выше, в них можно светодиод мигающий сразу поставить например.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Языком молоть только умеют, а чтобы что-то предложить - мозгов не хватает.
А своими мозгами подумать, и предложить хотя-бы концепт своей хотелки у вас не выходит из-за полного отсутствия таковых?
tradeeee писал(а):
В общем, гнилой форум, на котором собралось сборище теоретиков с большой кармой, которым по ошибке подключили интернет
И тебе не хворать, деффективный...
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Сейчас этот форум просматривают: fil721 и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения