Сколько можно говорить, что у вас дофига витков. Да можете хоть совсем убрать кондеры, но транзисторному стабилизатору это херовото будет. Начните уже делать, там и сами быстро разберетесь.
Добавлено after 3 minutes 51 second: Если возьмете слабее транс и сделаете на выходе выпрямителя 16 вольт на холостом ходу (с конденсатором), то можно от него напрямую заряжать, так как на слабом трансе напряжение просядет. Такой транс много не пропустит через себя. Такая мягкая характеристика будет в небольших пределах как бы регулировать ток самостоятельно.
Но нет защиты от переплюсовки, и кз. И лучше разделить на два тиристора, что им было легче. Все просто и стандартно. А эти пускай рисууют Плюс еще можно просто вставить-добавить потом таймер на заряд-разряд на резистор. Т.е. паяем последовательно, блочно и проверяя в работе. Да, плюс еще можно воткнуть стабилизацию по току зарядки. И в итоге получится огромная , но простая, но блочная схема, которую можно допаивать по мере ... пива. А еще лучше ШИМ регулятор на полевике. Убивает сразу двух зайцев. Но это "секретные" технологии. Вот пока и в раздумье - паять тиристорный, или конструировать сложный ШИМ на полевике. Один раз и на всю жизнь и все случаи.
Последний раз редактировалось asel Пн мар 15, 2021 20:45:21, всего редактировалось 1 раз.
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Зарядное на аккумулятор своими руками.
Добавлено: Вт мар 16, 2021 15:40:59
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2021 10:53:23 Сообщений: 23
Рейтинг сообщения:0
Asaba. Провёл испытания. 1. Отматал с вторички до напряжения после моста и кондёра 16 В. А. Нагрузка лампочка 12 В 5 Ампер. Греется значительно меньше. Б. Нагрузка две по 12В 5А параллельно. Ток около 10А греется сильно. Секунд 30 и выключил. 2. А. Замотал обратно. Убрал кондёр на 10000 поставил как на схеме 2 по 470. Греется. Б. Отмотал до 16В после моста и кондёра. Греется. Выводы: 1. Чем больше ёмкость кондёра, тем меньше падение напряжения на выходе с нагрузкой. На маленьких сильно падает. 2. Не знаю. Собрать два транса по напряжение(стабильному) на разные максимальные токи. Один на 15А и второй на 7А(к примеру). Транс, мост, кондёр аккумулятор.
Добавлено after 4 minutes 51 second: Nictjust. Посмотрю по запчастям.
Последний раз редактировалось Лаврентий Вт мар 16, 2021 19:15:01, всего редактировалось 1 раз.
Лаврентий, Вы не написали - греется стабилизатор? Ну так токи у вас соответствующие. На входе стаба 16В, на выходе 12. И 4 вольта падает на транзисторах. 4В х 10А = 40Вт. А как вы хотели? Я потому и талдычу вам про то, чтобы сделать просадистый выпрямитель без стабилизатора, чтобы при сильно разряженном аккуме ток не стремился к бесконечности. Лучше всего конечно сделать из компового блока питания.
Не было резистора на 1кОм 5 ватт. Собрал из 4 по 4 кОма 2 ваттных. 2 параллельно и два параллельно, но это 4 кОма. Нужно было все 4 по 4 кОм параллельно.
Добавлено after 10 minutes 38 seconds: Зря только вторичку испортил..
от таких расщетоф дядка ом в гробу вертится... а тран мож обратно домотать.... линейные грелки на такой ток не делают или тиристоры или ШИМ...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Последний раз редактировалось musor Ср мар 17, 2021 01:38:31, всего редактировалось 1 раз.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
25гр на корпусе обеспечат??? силно сомневаюсь толка с суровой водянкой... а если на воздушке не боле 20-30вт на корпус с мощным обдувом линейные грелки на ток боле 3-4а путь тупиковый обеспечить работу транзистороф в ОБР удается толка с баяном минимум 4-5шт
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Дьявол кроется в деталях. Ладно, вижу что не в коня корм. Не пройдет и нескольких лет, как дойдете методом проб и ошибок. Или добьете какую-нибудь схему подходящую под ваше понимание зарядного процесса. Я то сам из любой железки могу рабочую зарядку сделать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения