Проверял ли уровень,можешь ли плотность замерить,при зарядке из всех ли банок газовыделение,сколько лет аккумулятору ,а проблема то в чём,если стартёр крутит,12,5 в через сутки,это нормально,даже хорошо.И какой ток даёшь при зарядке,который "не падает"
Ток 6А. Там емкость 60 а/ч. Плотность не меняется: отверстие с поплавком остается красного цвета.
_________________ Кот гуляет сам по себе, но вблизи холодильника.
не поплафком плотность мерят а рефрактометром а что там ваш поплавыок кажет это ка погода на марсе -его уровень зависит не столка от плотности сколко от количества электролита в бане
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Зарядное на аккумулятор своими руками.
Добавлено: Вт июн 08, 2021 20:09:43
Собутыльник Кота
Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11 Сообщений: 2931 Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения:0
Пробки на аккумуляторе есть или общая крышка которую можно снять подцепив отвёрткой,под которой опять же пробки,6 штук? Навряд ли это полностью не обслуживаемый аккумулятор,пробки ищите,снова - сколько лет аккумулятору
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Заголовок сообщения: Re: Зарядное на аккумулятор своими руками.
Добавлено: Вт июн 08, 2021 21:03:41
Собутыльник Кота
Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11 Сообщений: 2931 Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения:0
Ареометр какой,если стеклянный поплавок с делениями и колба с грушей,то если поплавок без трещин проверять нечего.А мутное это что,если после зарядки через сутки 12,5в,что ареометр показывает по банкам?.При зарядке газовыделение по банкам равномерное?Уровень какой в аккумуляторе?Ответь на все вопросы,что бы по несколько раз не спрашивать
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Зарядное на аккумулятор своими руками.
Добавлено: Ср июл 14, 2021 12:41:39
Собутыльник Кота
Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11 Сообщений: 2931 Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения:0
Ghost in shell ,ты по ходу полтора месяца спал,теперь вдруг проснулся.За это время пробки то на аккумуляторе нашёл, уровень то проверил? А при зарядке автоаккумулятора от ЗУ важен только ток,напряжение какое получится.Зависит ещё от ЗУ,если на нём напряжение мало изначально или ЗУ слабое тока нужного может хватить,а если напряжение больше нужного,то и ток не уменьшить до нужного.ЗУ для этого регулируемые делают.Зарядка ИСПРАВНОГО аккумулятора (из опыта)выглядит так :подключаешь ЗУ, регулировку тока (если есть) на минимум,включаешь,устанавливаешь нужный ток (у тебя 6 А),сначала ток будет быстро падать,добавляешь до нужного,на исправном акк. ,ток минут через 40 более менее устанавливается,потом заряжаешь часов 6-8,ток к концу ещё сколько нибудь упадёт,это нормально,потом выключаешь и отключаешь от ЗУ.Через не менее 4-5 часов ,измеряешь напряжение на НЕПОДКЛЮЧЕННОМ акк.,должно быть не менее 12,3-12,4.Опять же уровень в акк. должен быть нормальный и плотность проверить не плохо бы,но на уже заряженом. Ты кстати,так и не раскололся,где это находится,где зимой только на К700 ездят,да ещё написал бы как твой ник переводится,а то по импортному деду писать больно хитро
Борисович Было не до того. Старый акк сдох, (Напруга была 8В). Занимался сельским хозяйством, крепежом нового акка, Причина отходи старого акка осталась: недозаряд в машине. И с этим разбирался. Все, кроме гены перебрал и зачистил контакты. Но заряд непостоянный, а гены на замену нет. Сейчас пока дозаряжаю новый акк. Зарядное не позволяет ограничивать ток. Сейчас плотность 1200. P.S. Неуборка снега зимой ИМХО - не редкость. У нас в Киеве чистят в лучшем случае через неделю после сильного снегопада. А за городом и вовсе положили. (На дороги для простых смертных).
_________________ Кот гуляет сам по себе, но вблизи холодильника.
Заголовок сообщения: Re: Зарядное на аккумулятор своими руками.
Добавлено: Ср июл 14, 2021 17:23:16
Собутыльник Кота
Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11 Сообщений: 2931 Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения:0
Да уж.Для твоей машины лучше всего было бы сделать обычное зарядное с трансформатором,но по современной жизни трансформаторы мало кто мотать умеет.Можно попробовать лампочки от фар последовательно в цепь включать для ограничения тока зарядки,если они в наличии есть. Про плотность не понял,на картинке таблица плотности и напряжения то же (напряжение измеряют как уже писал на отключенном акк. не менее чем через 2 часа после отключения) Покажи на фото,чем ты плотность измеряешь .Но если акк.поменял на новый с плотностью можно не запариваться Тебе хорошо бы в машину вольметр поставить ,как на картинке,на Али недорого,который до 30 в постоянного Был бы в курсе о работе электрической части прямо на ходу Ник то как переводится?
Заголовок сообщения: Re: Зарядное на аккумулятор своими руками.
Добавлено: Ср июл 14, 2021 20:25:39
Собутыльник Кота
Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11 Сообщений: 2931 Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения:0
Ну да похоже генератор.Остальное всё приемлимо.Но ток при зарядке от ЗУ желательно хотя бы не превышать более 8-9 ампер Да уж,перевёл твой ник Гуглом,но светить не буду
Разобрался, отчего не работает зарядное: микруха СHN US 3845D не любит питание свыше 16 в. Максимальная длительность импульса при 15 в. У меня есть ещё US 3845 N фирмы Texas но не курочить же. Надо стабилизировать U питания. Сайт время от времени падает, выкладываю вордовский файл с веткой форума.
Поставил стабилизатор 7815 + кондер 50 мкф для питания микросхемы. На 8 выводе + 5, на 4-м пила + постоянная составляющая. На 6-м выводе глухо. Питание 19-20 В.
Закоротил вход-выход 7815, выставил латром 15 в - работает. 15В хватит для питания девайса?
_________________ Кот гуляет сам по себе, но вблизи холодильника.
Борисович Было не до того. Старый акк сдох, (Напруга была 8В). Занимался сельским хозяйством, крепежом нового акка...
Разряженный свинцово-кислотный аккумулятор нужно начать заряжать не более чем через пару часов после окончания разряда - иначе изменения в пластинах станут трудно устранимыми! Эту особенность "свинца" нужно помнить наизусть. Даже просто недозаряженный аккумулятор - довольно быстро потеряет ёмкость, и восстановить его бывает очень сложно, или вообще невозможно. Производители АКБ рекомендуют поддерживать напряжение буферного режима либо на рекомендуемом уровне, либо чуть выше - перезаряд менее опасен, чем систематический недозаряд...
Разряженный свинцово-кислотный аккумулятор нужно начать заряжать не более чем через пару часов после окончания разряда - иначе изменения в пластинах станут трудно устранимыми!
По Вашей же ссылке - если один аккумулятор почти не пострадал, то у второго - параметры заметно ухудшились, скажу по секрету - ухудшение параметров будет в большинстве случаев, а редкие исключения - лишь подтверждают правило...
...К сожалению, почти у всех карбюраторных моделей шкив генератора великоват и на холостом ходу заряд либо отсутствует, либо имеет недостаточную величину (не хватает для питания потребителей...). Лечится либо увеличением оборотов холостого хода (что и для движка полезно - лучше смазывается...), либо заменой шкива. К сожалению, сильно уменьшить шкив под клиновидный ремень невозможно, а увеличивать шкив на коленовале тоже не получается...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения