вы удивитесь в мохнаты годы правления Великого Вождя Народоф тов Сталина И.В. было простое зарядновостановително ЗВУ!М от Берии диот(тогда еще селеновый) и 2 лампы уже писал подробно... 2 назначения и работало безотказно и востанавливала убитых акумулятороф и не толко ИХ....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
и что вы за месяц полезного сделали в этом устройстве ?...применили свою нерабочую схему ? убедились в этом ? или, что, кроме того, что на стол притянули ?....)
Времени конечно не хватает, но схему чуть-чуть "продвинул". Сейчас она такая- с защитой от переплюсовки (правое реле) и с защитой от перенапряжения в случае пробоя выходного транзистора, а защиту от КЗ собранную на резисторе 0.15 ом еще не проверял, хотя визуально должна работать.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
petrovjvj Приветствую .Вы это.. почитайте форум ,много есть хороших схем . И еще уже не раз было сказано прежде чем выкладывать нужно собрать ,настроить , а там уже по результату будет видно что с вашим творением делать .
да ну и топик сначала некий Лаврентий запостил бредовцю схму но ка его предшественик Берия Л.П. тутже пустил чекистоф по следу... и все подчистиф за собой СЛИЛСЯ- резултат постройки ЗУ неизвестен ... но вполне предполагаем...КУПИЛ КОТОВОЕ... ИБО сделать свое АЛЛАХ УМОМ НЕ НАДЕЛИЛ! чето чуствую ситуашка с petrovjvj, будет аналогичная ну люди в 20-21г 21в не желают понять что хорошей зарядка из чугуневаго трана и мосста была тока в 60х прошлого 20веку сейчас это хлам... насчет формы тока для заряда АКБ-ему глубоко похуй он берет заряд ка и любая электрохимия по средневыпрямленому току....(не по TRMS) так что там эта это излишне!!! тиристорники делат ток силно кривыми по форме но это не мешает заряжать ими ОТКЛЮЧЕНЫЙ от схемы акб-важен резултирующий средни ток и время ,боле того ЕСТЬ МНЕНИЕ что зарял пулсируюшим током или током с паузами способствует активаци химпроцесоф в глубоких слоях и частично востанавливаент засулфаченые и за коксованые банки...(снижая ихESR) вот в схеме авто не отключаяАКБ уже ессть нюансы ПОДзаряд пулсирующим током может нарушить работу и дажэе спалить чтото из электроники авто-так что там лучше убрать пулсаци или ограничить их например жирным дроселем после.... отделная тема переделка сварок в ЗПУ!!! но эт не для этого топика
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
petrovjvj Приветствую .Вы это.. почитайте форум ,много есть хороших схем . И еще уже не раз было сказано прежде чем выкладывать нужно собрать ,настроить , а там уже по результату будет видно что с вашим творением делать .
Все проще- переделываю уже кем-то созданное. Надеюсь что улучшаю....
Надеюсь что улучшаю.... вы эксперт диваный ? или берете оригинал снимаете исходные ТТХ затем проводите модификации затем снова стимает ТТХ"2 затем сравниваете ТТХ иТТХ"2 и делаете выводы или вы толка думаете что УЛУЦЧШАЕТЕ??? ваш уровень эксперта достатояен для виртуалных аценок ???
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Б. Успенский, опубликовано в сборнике «В помощь радиолюбителю», выпуск 91. — М.: ДОСААФ, 1985. В электронном виде тут: _https://litlife.club/books/187405/read?page=3 _https://admarkelov.ru/istochniki-pitaniya/sxemy-stabilizatorov-napryazheniya-i-toka.html
Повторяю импульсное для автомобильных 12В аккумов. Мой захворал от постоянного недозаряда, буду лечить. Первоисточник http://primuss3.com/forum/index.php?topic=831.0 Насколько сложно переделать схему так, чтобы заряд шел от импульсов самоиндукции какой-нибудь катушки? У меня опыта на такое не хватает.
есть заряжалка есть долбилки ест зпу назначени 2 полечить уставший и умирающий акб 3 для тяжелых запускоф толка-разгружает акум не давая ему разряжатся при пусках
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Зарядное на аккумулятор своими руками.
Добавлено: Вт июн 08, 2021 14:02:31
Собутыльник Кота
Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11 Сообщений: 2931 Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения:0
Ghost in shell,а Вы аккумуляторы минимальную диагностику сделали или диагноз чисто умозрительный,а то как бы покойников лечить - не помогает ,а у Вас обычное зарядное есть( с амперметром и регулятором ),типа как на картинке или то же нет
Вы аккумуляторы минимальную диагностику сделали или диагноз чисто умозрительный,а то как бы покойников лечить - не помогает
Обычное ЗУ как об стену горох: при зарядке ток не падает. Но если снять клеммы через час напруга на акке 13-13,5 В. За сутки падает на полвольта. Но стартер крутить может.
_________________ Кот гуляет сам по себе, но вблизи холодильника.
Заголовок сообщения: Re: Зарядное на аккумулятор своими руками.
Добавлено: Вт июн 08, 2021 15:31:11
Собутыльник Кота
Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11 Сообщений: 2931 Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения:0
Проверял ли уровень,можешь ли плотность замерить,при зарядке из всех ли банок газовыделение,сколько лет аккумулятору ,а проблема то в чём,если стартёр крутит,12,5 в через сутки,это нормально,даже хорошо.И какой ток даёшь при зарядке,который "не падает"
зардки бывают разные некотые по типу ИТ там тиок не падает никогда и задача персонала следить за временем и считать влитые амперчасы или следить за ростом плотность если плотность достигла максимума и за чкас болше не растет значит все акб взял чо в него влезло... если это силно менше должного значит....он уже при смерти
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения