подскажите где найти полную схему ЭБУ Январь 5.1-41, со всеми номиналами деталей, я нашёл только с маркировкой микросхем , а кондёры с резюками безымянные
Тут даже не увидеть ничего. Похоже перерисована, не выпаивать же детали. Оригинальной схемы нет и врятли её кто выложит. Если резюки не меньше 0603, то по фотка можно посмотреть, ну а если меньше то никак.
ЧИПЫ СКОРЕ ФСЕГО ПЕРЕМАРКИРОВАНЫ ЗАВОДСКИМ СЕКРЕТНЫМ КОДОМ ЧТОП НЕ ПОНЯТНО БЫЛО. волки позорные
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Ну вот так виднее, документ похож на официальный, должен быть ещё лист с таблицей деталей.
Микросхемы вполне обычные. Какойто древний контролер на архитектуре 80. Какието ещё специальные тараканы соответствующего времени. Всё нагугливается сразу. Есть и обычные регистр с древним флеш ПЗУ возможно для проца. Есть есть и сериальная, автомобильного исполнения, и чёт второго проца я там незаметил.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не вижу особых проблем с номиналами, вам для ремонта или повторить ? В левом столбце R1-R100 делитель уровней под логику, кондёры задержки, чуть правее их тоже много. Есть какието формирователи импульсов, углубляться не буду, но почемуто похоже на гору DC-DC, хотя вроде и не они. Для ремонта данных должно хватить если даташиты на микры почитать, были бы прошивки
74LS00, мне для модернизации, в 71 версии куча чего недопаяно, в отличии от 41, в 41 есть фазированый впуск, датчик кислорода и еще кое что, а отличие у них только мосфетными драйверами и кучей рассыпухи. Если с резисторами понятно, куча фоток с хорошим качеством есть, то вот с кондёрами непонятки, они же почему то не маркируются
Не видишь броду, не лезь в воду. А если всетаки считаегь что герой, тогда заливай силиконом эбу и не знаю разьемы прямо все целиком. Или на удлинитель и под потолок кудато, видел у джипарей в интернете так сделано
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения