Приветствую всех! На днях установил GSM сигнализацию на свою Короллу (кузов е120) и заменил штатную магнитолу на китайскую с Android. Gsm антенна находится внутри блока сигналки, которая лежит за приборной панелью. Проблема заключается в том, что при включенной магнитоле из правого переднего динамика (динамики в машине штатные) отчетливо слышны помехи в момент отправки данных сигналкой через GSM (звук такой, как будто на старенькую колонку положили мобильный телефон и на него позвонили). Сигнализация имеет постоянную связь с интернетом, и поэтому шумит очень часто. При выкручивании громкости на 0 помех совсем нет, но при громкости от 1 до 100 громкость помех одинаковая. Штатная магнитола работает тихо. Для проверки попробовал замотать новую магнитолу фольгой со всех сторон и проверить, но помехи так и остались. Также дополнительно установил фильтр по питанию магнитолы. Ничего не помогло. Лишь при отключении двух проводов, идущих на переднюю правую колонку эти звуки пропадают. Вот собственно вопрос: как с этим бороться, и почему именно передняя правая колонка фонит на GSM сигналы? Провода от левых колонок проходят рядом с блоком GSM сигнализации и не фонят, а на правую сторону проводка далеко, но так реагирует? Надеюсь объяснил проблему в полном объёме, и буду рад любым советам. Заранее спасибо!
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обычный двухжильный провод перестанет быть семмитричной антенной, которая в результате прямого детектирования создаёт помехи.
otest писал(а):
Сам так делал ?
Делал.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Там надки от GSM фонят на усилитель низкой звуковой частоты, надо с этим что-то делать, либо какие фильтра внутрь китайца ставить, либо другую магнитолу искать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения