Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Преобразователь напряжения для электровелосипеда
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 16, 2024 15:05:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]    , 2
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2021 14:25:08 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -746
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2021 17:56:15
Сообщений: 2194
Рейтинг сообщения: 0
Полную мощность при 40 вольтах на батарее не отдаст мотор, т. е. скорости как и при 60 вольтовой батареи не будет.

По простому сюда просится пушпульчик с автотрансформаторной связью.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2021 16:28:12 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6618
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
По простому сюда просится пушпульчик с автотрансформаторной связью.
но стабилизировать онтне будет...если из 30 он делает 60, то из 60 он сделает 120... проигрыш по току также будет константой...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2021 17:19:49 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 58
Рейтинг сообщений: 1961
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 16011
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Да бред вобщем, не стоящий обсуждений. Ну при 39 батарея уже разряжена будет почти в ноль, откуда она энергию возьмет раскачать преобразователь


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2021 17:34:08 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -746
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2021 17:56:15
Сообщений: 2194
Рейтинг сообщения: 0
По простому сюда просится пушпульчик с автотрансформаторной связью.
но стабилизировать онтне будет...если из 30 он делает 60, то из 60 он сделает 120... проигрыш по току также будет константой...

Напряжение на выходе будет стабилизировано на уровне 60 вольт (30 ампер) при уровне напряжения на батарее от 30 до 60 вольт. По ходу конечно будет тянуть от батареи соответственно от 60 до 30 ампер.

Я не знаю сколько у него ячеек и что за батарея, но и при 40 вольтах батарея отдаст 60 ампер.


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2021 12:31:29 
Родился

Карма: -9
Рейтинг сообщений: -38
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2021 13:08:43
Сообщений: 19
Рейтинг сообщения: 0
78 ячейки в моей батарее


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2021 13:16:54 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -746
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2021 17:56:15
Сообщений: 2194
Рейтинг сообщения: 0
Название то они имеют какое то хоть?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2021 16:09:40 
Родился

Карма: -9
Рейтинг сообщений: -38
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2021 13:08:43
Сообщений: 19
Рейтинг сообщения: 0
Название то они имеют какое то хоть?

Зачем это вам? Tesla M3 они называются, только какое это имеет отношение к теме?

Добавлено after 7 minutes 28 seconds:
Да бред вобщем, не стоящий обсуждений. Ну при 39 батарея уже разряжена будет почти в ноль, откуда она энергию возьмет раскачать преобразователь


В любом LiON аккумуляторе стоит BMS плата, которая и управляет батарей. И предельным ток тоже она управляет...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2021 16:21:07 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6618
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Килиманджаро, я понимаю, что трансформатор пуш-пула будет немного меньше дросселей для моей схемы... но, насколько я знаю, ему на выход тоже дроссель потребуется... или нет? а можно схемку предлагаемого Вами преобразователя?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2021 17:13:18 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -746
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2021 17:56:15
Сообщений: 2194
Рейтинг сообщения: 0
Название то они имеют какое то хоть?

Зачем это вам? Tesla M3 они называются, только какое это имеет отношение к теме?

Я прекрасно знаю что стоит в Модел3, 18650 и 2770, и хочет внедрить 4680.
Речь о химии элементов.

Ivanoff-iv,
И не только трансформатор.
Если у вас обратноходовые инвертора то у вас должны стоять транзисторы с 5 кратным током в них.
Схемку по свободному времени набросаю, но вы ведь все равно его делать не будете? Не так ли?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2021 17:35:15 
Родился

Карма: -9
Рейтинг сообщений: -38
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2021 13:08:43
Сообщений: 19
Рейтинг сообщения: 0
Название то они имеют какое то хоть?

Зачем это вам? Tesla M3 они называются, только какое это имеет отношение к теме?

Я прекрасно знаю что стоит в Модел3, 18650 и 2770, и хочет внедрить 4680.
Речь о химии элементов.

Ivanoff-iv,
И не только трансформатор.
Если у вас обратноходовые инвертора то у вас должны стоять транзисторы с 5 кратным током в них.
Схемку по свободному времени набросаю, но вы ведь все равно его делать не будете? Не так ли?


LiNCA естественно. Уважаемый, я естественно это делать не буду, так как это не мой профиль. Если я вам предложу собрать батарею и перемотать 8 квт мотор, вы как согласитесь?. Каждый должен заниматься своим делом! Если вы хотите предложить мне свои услуги, то ю а велком, как говорится.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2021 17:51:21 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -746
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2021 17:56:15
Сообщений: 2194
Рейтинг сообщения: 0
Да я сейчас и практической электроникой не занимаюсь, согласен что у каждого свой профиль, но к теме электротранспорта тяготею и если для машины, то смотрю в сторону обычного асинхронного движка - это дешевле.

Схему по наличию времени нарисую, может кому сгодится, тем паче напряжения там небольшие.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2021 04:32:23 
Опытный кот

Карма: 12
Рейтинг сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 02:24:06
Сообщений: 772
Откуда: г.Северодонецк
Рейтинг сообщения: 0
tradeeee, согласно максимальному напряжению, вами приведенному, у вас не 78 ячеек, а 13. По 6 аккумуляторов в ячейке.
Есть типовые разрядные характеристики литиевых аккумуляторов. По ней напряжение не может измениться более чем на 20% по мере разряда, а это лишь пятая часть от мощности. Вот ради этого возить с собой 1,5КВт преобразователь, который вряд ли получится сделать с КПД более 85%, никто не будет. К тому же, на бОльших токах дополнительно снизится емкость и срок службы аккумулятора, что точно сведет на нет затею.
Изображение
Посмотрите на пологую часть графиков, и сделайте вывод о целесообразности.


Вложения:
li.jpg [50.08 KiB]
Скачиваний: 377

_________________
C0FFEE=‭12648430‬
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2021 22:18:40 
Друг Кота

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 11:38:09
Сообщений: 6174
Рейтинг сообщения: 0
Из всего этого я понял ТС нужен стабилизатор 38-60в в 58в.
Нафига терять энергию на преобразование если можно просто крутить мотор чем есть.

Возможно у него какието особые батареи, например заменил ион на лифер и нехватает место под ещё несколько банок, а контролер на 60в и отключает по нижнему пределу.
Автор гонщик и ему в многочасовой заезд нельзя терять скорость. На несколько лишних элементов последовательно ему не хватило, зато по току у него огроменно ёмкие банки. Скорее всего титановые.

Для замера отдачи батареи нужна электронная нагрузка на 45а, и считать время до полного отключения батареи. При этом должна быть автоматическая записть напряжения и тока чтоб не упустить момент. Считать надо до просадки этих самый 45а.

Стоит вспомнить старую поговорку.
Сколько проработает почти разряженая батарея с нагрузкой в 2 раза больше чем она работала до этого ?
А может лучше неспеша доехать до розетки.

Я бы предложил автору гениальное изобретение от самого теслы максы, называется редуктор


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2021 23:37:03 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 58
Рейтинг сообщений: 1961
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 16011
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Дел


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2021 11:58:33 
Родился

Карма: -9
Рейтинг сообщений: -38
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2021 13:08:43
Сообщений: 19
Рейтинг сообщения: 0
Ну вообщем тему можно закрывать! Так как здесь очень много балаболов- теоретиков, которые с упорством идиотов, не хотят или не могут понят, что нужно сделать и главное для чего.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2021 14:14:23 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6618
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Если у вас обратноходовые инвертора то у вас должны стоять транзисторы с 5 кратным током в них.
Максимальный ток через транзистор будет 60А плюс 30А на запас на переходные процессы итого 80В, 90А. (плеча то два, соответственно токи разделятся)
Схемку по свободному времени набросаю...
........ :dont_know:

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Последний раз редактировалось Ivanoff-iv Вт фев 16, 2021 05:42:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2021 16:17:54 
Родился

Карма: -9
Рейтинг сообщений: -38
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2021 13:08:43
Сообщений: 19
Рейтинг сообщения: 0
Из всего этого я понял ТС нужен стабилизатор 38-60в в 58в.
Нафига терять энергию на преобразование если можно просто крутить мотор чем есть.

Возможно у него какието особые батареи, например заменил ион на лифер и нехватает место под ещё несколько банок, а контролер на 60в и отключает по нижнему пределу.
Автор гонщик и ему в многочасовой заезд нельзя терять скорость. На несколько лишних элементов последовательно ему не хватило, зато по току у него огроменно ёмкие банки. Скорее всего титановые.

Для замера отдачи батареи нужна электронная нагрузка на 45а, и считать время до полного отключения батареи. При этом должна быть автоматическая записть напряжения и тока чтоб не упустить момент. Считать надо до просадки этих самый 45а.

Стоит вспомнить старую поговорку.
Сколько проработает почти разряженая батарея с нагрузкой в 2 раза больше чем она работала до этого ?
А может лучше неспеша доехать до розетки.

Я бы предложил автору гениальное изобретение от самого теслы максы, называется редуктор


А может лучше не давать идиотских советов! Если просто потрепаться, то идите в гастраном..


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]    , 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y