По простому сюда просится пушпульчик с автотрансформаторной связью.
но стабилизировать онтне будет...если из 30 он делает 60, то из 60 он сделает 120... проигрыш по току также будет константой...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
По простому сюда просится пушпульчик с автотрансформаторной связью.
но стабилизировать онтне будет...если из 30 он делает 60, то из 60 он сделает 120... проигрыш по току также будет константой...
Напряжение на выходе будет стабилизировано на уровне 60 вольт (30 ампер) при уровне напряжения на батарее от 30 до 60 вольт. По ходу конечно будет тянуть от батареи соответственно от 60 до 30 ампер.
Я не знаю сколько у него ячеек и что за батарея, но и при 40 вольтах батарея отдаст 60 ампер.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Килиманджаро, я понимаю, что трансформатор пуш-пула будет немного меньше дросселей для моей схемы... но, насколько я знаю, ему на выход тоже дроссель потребуется... или нет? а можно схемку предлагаемого Вами преобразователя?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Зачем это вам? Tesla M3 они называются, только какое это имеет отношение к теме?
Я прекрасно знаю что стоит в Модел3, 18650 и 2770, и хочет внедрить 4680. Речь о химии элементов.
Ivanoff-iv, И не только трансформатор. Если у вас обратноходовые инвертора то у вас должны стоять транзисторы с 5 кратным током в них. Схемку по свободному времени набросаю, но вы ведь все равно его делать не будете? Не так ли?
Зачем это вам? Tesla M3 они называются, только какое это имеет отношение к теме?
Я прекрасно знаю что стоит в Модел3, 18650 и 2770, и хочет внедрить 4680. Речь о химии элементов.
Ivanoff-iv, И не только трансформатор. Если у вас обратноходовые инвертора то у вас должны стоять транзисторы с 5 кратным током в них. Схемку по свободному времени набросаю, но вы ведь все равно его делать не будете? Не так ли?
LiNCA естественно. Уважаемый, я естественно это делать не буду, так как это не мой профиль. Если я вам предложу собрать батарею и перемотать 8 квт мотор, вы как согласитесь?. Каждый должен заниматься своим делом! Если вы хотите предложить мне свои услуги, то ю а велком, как говорится.
Да я сейчас и практической электроникой не занимаюсь, согласен что у каждого свой профиль, но к теме электротранспорта тяготею и если для машины, то смотрю в сторону обычного асинхронного движка - это дешевле.
Схему по наличию времени нарисую, может кому сгодится, тем паче напряжения там небольшие.
tradeeee, согласно максимальному напряжению, вами приведенному, у вас не 78 ячеек, а 13. По 6 аккумуляторов в ячейке. Есть типовые разрядные характеристики литиевых аккумуляторов. По ней напряжение не может измениться более чем на 20% по мере разряда, а это лишь пятая часть от мощности. Вот ради этого возить с собой 1,5КВт преобразователь, который вряд ли получится сделать с КПД более 85%, никто не будет. К тому же, на бОльших токах дополнительно снизится емкость и срок службы аккумулятора, что точно сведет на нет затею.
Посмотрите на пологую часть графиков, и сделайте вывод о целесообразности.
Из всего этого я понял ТС нужен стабилизатор 38-60в в 58в. Нафига терять энергию на преобразование если можно просто крутить мотор чем есть.
Возможно у него какието особые батареи, например заменил ион на лифер и нехватает место под ещё несколько банок, а контролер на 60в и отключает по нижнему пределу. Автор гонщик и ему в многочасовой заезд нельзя терять скорость. На несколько лишних элементов последовательно ему не хватило, зато по току у него огроменно ёмкие банки. Скорее всего титановые.
Для замера отдачи батареи нужна электронная нагрузка на 45а, и считать время до полного отключения батареи. При этом должна быть автоматическая записть напряжения и тока чтоб не упустить момент. Считать надо до просадки этих самый 45а.
Стоит вспомнить старую поговорку. Сколько проработает почти разряженая батарея с нагрузкой в 2 раза больше чем она работала до этого ? А может лучше неспеша доехать до розетки.
Я бы предложил автору гениальное изобретение от самого теслы максы, называется редуктор
Ну вообщем тему можно закрывать! Так как здесь очень много балаболов- теоретиков, которые с упорством идиотов, не хотят или не могут понят, что нужно сделать и главное для чего.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Последний раз редактировалось Ivanoff-iv Вт фев 16, 2021 05:42:03, всего редактировалось 1 раз.
Из всего этого я понял ТС нужен стабилизатор 38-60в в 58в. Нафига терять энергию на преобразование если можно просто крутить мотор чем есть.
Возможно у него какието особые батареи, например заменил ион на лифер и нехватает место под ещё несколько банок, а контролер на 60в и отключает по нижнему пределу. Автор гонщик и ему в многочасовой заезд нельзя терять скорость. На несколько лишних элементов последовательно ему не хватило, зато по току у него огроменно ёмкие банки. Скорее всего титановые.
Для замера отдачи батареи нужна электронная нагрузка на 45а, и считать время до полного отключения батареи. При этом должна быть автоматическая записть напряжения и тока чтоб не упустить момент. Считать надо до просадки этих самый 45а.
Стоит вспомнить старую поговорку. Сколько проработает почти разряженая батарея с нагрузкой в 2 раза больше чем она работала до этого ? А может лучше неспеша доехать до розетки.
Я бы предложил автору гениальное изобретение от самого теслы максы, называется редуктор
А может лучше не давать идиотских советов! Если просто потрепаться, то идите в гастраном..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения