aaleksander, помню видел мотоциклы у которых щиток еле прикрывал бак, и даже засунуть голову в приборы не получилось бы, там это скорее был аэродинамический козырёк для больших скоростей, а скорее всего китайская хрень.
Вот там эту штуку можно было сделать даже непрозрачной и от ней как раз была бы тень, ну а лёжа на баке как раз было бы видно.
Вот только выходя на улицу даже в очках я ничерта не вижу, никакие козырьки там не помогут, на экранах мобилок чтото рассмотреть нереально, еле заметная картинка на чёрном пластике.
Не забываем что свет может быть с любой стороны, а чаще всего со всех.
Вот прям не даете по граблям пройтись
(спасибо) , продолжаем изыскания.
Нарыл у себя еще один экранчик от Нокии 5110, это мой самый первый экранчик: лет 10 назад купил вместе с ардуинкой, когда только заинтересовался этой темой.
И кажись он слегка деградировал за это время (питание 3.3в). От 5в он, конечно, ярче, но начинают лишние пиксели отсвечивать. Пленка снята (т.е. пятно на нем - оно такое и есть на самом деле). Закажу еще парочку.
Контроллеры уже лежат на почте, помучаюсь пока с этим, пока едут "свежие".
А вот это - место под установку, расстояние между кроншейнами "L" и "R" - 7 см. Померил 1602 - плата длиной 8см, стало быть отпадает.
Ну и напоследок: победил-таки боковую засветку своего лазера, макетка под LQFP-32 корпус.
Осталось победить двухсторонние платы
.
Добавлено after 1 minute 48 seconds:А почему события не устраивают? Каждое событие это "кнопка". "Кнопке" соответствует значение строки на экране. Картинки строк хранятся в памяти ЕСП8266. Каждый цикл картинка обновляется.
А виртуальных "кнопок" в память можно сколько угодно прописать.
Кнопка 1км/ч, кнопка 2км/, кнопка 3км/ч.
Кнопка 800об/мин, кнопка 900об/мин, кнопка 1000об/мин.
Я не улавливаю контекст. Точно та тема?