Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Автомобильный генератор
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 18, 2024 08:10:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]    , 2
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2021 17:58:06 
Друг Кота

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 1283
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 20:35:58
Сообщений: 7854
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Родная "таблетка" осталась на месте к ей я и подпаял новую платку

Как это, в паралель ?
Тр-ры , диоды, конденсаторы не подписаны.
Для чего так включена U51.1 ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2021 18:49:10 
Грызет канифоль

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2020 16:12:34
Сообщений: 284
Рейтинг сообщения: 0
Да в параллель

транзисторы уже не помню маркировку корпус Sot23
диоды D3-D6 как в схеме Arwood кд522
Стабилитрон по питанию на 12V
C2 0.1 мФ С1 10.0 мФ
Извиняюсь не подписал в схеме .

Добавлено after 40 minutes 11 seconds:
А что смущает в включении компаратора ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2021 18:52:01 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 4
если авто инженктор подключите на диагностический разьем прибор-планшет снимите полную диагностикку и выложите -иначе разговор ни о чем...
жигулевский гена со штатной насадкой гна ХХ не обязан давать 13.8в-14 изза малости оборотоф и тока возбукда - если акум силна разряжен или включены фари и прочеия нагрузки
да на ДЕБИЛОФ ИЗ ГИБДД требующих днем жечь фары ГЕНА НЕ РАСЧИТЫВАЛСЯ
решение есть давно оно извесно сменить шкиф генки на менший или задрать обороты движка перепрошифкой ЭБУ с класикой сложне обороты надо контролировать меря частоту ГЕНЫ
речь идет о случаях когда гена АКБ и РР 100% и ЭБУ для нжекторка исправны

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2021 19:05:28 
Грызет канифоль

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2020 16:12:34
Сообщений: 284
Рейтинг сообщения: 0
С диагностикой сложнее .Меня там где машина нет .
А чем не устраивает тестер ?
Да и на панели напряжение я вижу ,правда при полной нагрузке появляется небольшая разница с показанием тестера на самом гене . Сколько уже не помню .
В целом я доволен тем что получилось .Посмотрю еще летом в жару какое напряжение будет
может и подкорректирую .


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2021 19:41:45 
Друг Кота

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 1283
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 20:35:58
Сообщений: 7854
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
А что смущает в включении компаратора ?

Выход U51.1 ни куда не подключен. Или подключен ?


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2021 19:51:33 
Собутыльник Кота

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 472
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2020 09:12:37
Сообщений: 2804
Рейтинг сообщения: 0
musor писал(а):
жигулевский гена

на 2110 генератор при стабилизации с аккума спокойно выдаёт номинал 14,0 на холостых при нагрузке около 50 А, инжектор держит обороты...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2021 20:26:50 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
2110 генератор и подобные это отделна песня там шкифы и ремен иной изначално оно уже скоректировано по болшие нагрзки и обороты +прошива ЭБУ это УЖЕ учитываеьт
с другими жигами сложнее 1 способ на класике и клиновым ремнем не меняя шкивы -поднять обороты в ущерб экономии топлива

Добавлено after 4 minutes 46 seconds:
кстати у инжектора есть интересное свойство при включени кондея абс или печки а также если синно просажен акб обороты принудително задираются давая запас мошности генке
все это сам вычисляет и делает ЭБУ -собствено это единственый + энжекторных и дизелных машин новых поколений

Добавлено after 8 minutes 39 seconds:
не зхнаю чо и куда вы там напаяли я доработывал щтатноеи РР на жиге 2104 просто вскрывал и менял биполяр на 100а Nmosfet паял его на его место и tit какойто резистор менял или допаял поверх уже неваспомню так вот за счет того что падение на ключе при 4.5а все сотни микроволт вместо почти 2.5в у кт829 ваозбуждение при тех же оборотах болше и болше отдача -даже на родных оборотах может хватать ращзкмется схема на 2843 что я пробовал еще лучге но...ее надо паять с 0 и герметизировать от влагт и грязи
и да ка временая мера -1 кремневый fr303 впослед клеме добюавлял зимой +0.75-0.9в в бортсеть для боле шустрой зарядки АКБ но летом так делать не рекомендуется убют батарейку быстро


про генки гдет РР запитан от отьделной ветви из 3х кд226 вместо основного моста ларионыча ... яб переделал их на класику -отсутствие прямой ООС с выхода дело мутное и плохо пахнущее особено когда прапивают 1 или теми паче 2+диода ГЕНЫ а тех генках это почемуто типовуха бывает...

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2021 05:40:44 
Грызет канифоль

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2020 16:12:34
Сообщений: 284
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
А что смущает в включении компаратора ?

Выход U51.1 ни куда не подключен. Или подключен ?


Да я использовал двойной компаратор один элемент не используется
Хотел сделать контроль тока через якорь но в последний момент передумал

musor
Я про тот диод писал вначале темы
Сколько тапок прилетело ? а я ведь и не собирался это делать .

При полной нагрузке замерял напряжение падения на полевике почти ноль было (миливольты)
и транзистор холодный по этому .

В первом включении немного промахнулся с напругой на выходе гены оказалось 14.6-14.9V
сейчас уже точно не помню .
Подгонял резистором R7 .
В оригинальной схеме подстроичник ,но я не рискнул его ставить на авто .
Надежней резистор перепаять .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2021 06:37:25 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
да подстроечники кетайские это... особено если учесть наличие там разрыва
наш сп5-2 сп5-3 прецизионый военприемочный мнгоборотник прекрасно живет но дорог и сейчасм почти недоступен изза паладиевого ТПЭ все пидары охотники за драгом разломали сдали вместе с КМками
кстати в вашей схеме есть косясек серьезный которого не мбыло в прототипе с которо вы слизали схему отсутсвует гистерезис вы забыли резистор ПОС
естьи 2 косячок но он относитеоен и был в прототипе опорник на 4 житодах задуман выносным размешанмвм на минусовой клеме если это не сжелать термокомпенсация или не работает иди работает во вред РР на генераторе грется от него и движка и снижает сет хотя акум может быть tit холодным-он стоит далеко так что или выносит опорник или.. делать эту цепь иначе

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2021 07:22:14 
Грызет канифоль

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2020 16:12:34
Сообщений: 284
Рейтинг сообщения: 0
musor приветствую
про температурный датчик я думал .
Был вариант на компараторе в корпусе sot23-5 и с выносным датчиком температуры
тогда бы все вошло в корпус "родной" таблетки еще одной платой с верху .
У меня вариант корпуса с креплением крышки на клёпках
Но это лишние провода нужно было бы тянуть , да и велика ли разница по температуре .
По поводу ПОС что то я её всерьёз не воспринял . Но я подумаю об этом .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2021 07:34:02 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
не знаючто за чип вы sot23-5 планировали но я делал свой прототип с чистым ШИМ на 2843-там 2 бонуса ключ возбуда не откроется пока гена не дас достаточной ЭДС
yeb все в 1 удобно....хотя конечно режим не совсем штатный для генки с управленрпем по + а для гены с управой по минусу ваше просто выщло но...

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]    , 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y