Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Автомобильный генератор
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 16, 2024 19:10:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  1,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 07:35:27 
Грызет канифоль

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2020 16:12:34
Сообщений: 284
Рейтинг сообщения: 0
Приветствую всех !
Вопрос про напряжение на выходе генератора . Без нагрузки напруга 13.5-14V
С нагрузкой (фары +подогревы все ) 12-12.5 . Тоесть разница вольт -полтора .
Почитал интернет ,народ рекомендует добавочнуй диод в разрыв цепи обратной связи ( перед "таблеткой" )
повышает выходное напряжение где то на пол вольта .И что самое интересное напруга на выходе более стабильна ,
получается что схема внутри "таблетки " не держит стабильно заданное напряжениее .
Кто нибудь пробовал собрать свою схему в корпус "таблетки " ?
как работает ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 08:06:08 
Собутыльник Кота

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 472
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2020 09:12:37
Сообщений: 2804
Рейтинг сообщения: 0
задавая вопрос про неисправный генератор, то надо написать его тип (и авто тоже)....проводка авто тоже может влиять на ваши измерения, если вы не сидите на клеммах генератора....Самый нестабильный вариант при отсутствии неисправностей - это генератор с 9ю диодами, в котором стабилизация напряжения идёт с отдельного выпрямителя.
(при переделке лучше от таблетки оставлять только щётки, а схему собрать отдельно....иначе покупка таблетки - это некоторая лотерея с качеством...)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 08:19:35 
Собутыльник Кота

Карма: 36
Рейтинг сообщений: 808
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 06:58:50
Сообщений: 2906
Рейтинг сообщения: 0
Поменьше читайте подобный интернет. И не делайте выводов о способности регулятора стабилизировать напряжение на основе подобных данных. Обратитесь к нормальному автоэлектрику, это будет в итоге дешевле.

1en2, плюс перечисление всякого нештатного оборудования и результаты теста аккумулятора. А то бывает, что поставят дохлый аккумулятор, навесят ксенонов, налепят обогревателей, воткнут сабфувер, а потом начинают читать интернет и портить несчастный генератор.

Не утверждаю, что здесь подобный случай, но вот сколько довелось работать автоэлектриком, ни разу не "чинил" добавлением диода. Если бы подобное попалось, то первое, что бы сделал - выкинул бы его, и порекомендовал бы владельцу авто взять деньги с того, кто поставил, обратно.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 09:01:57 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 104
Рейтинг сообщений: 3234
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 15:59:13
Сообщений: 14354
Откуда: 57 RUS
Рейтинг сообщения: 0
кот кеша писал(а):
Без нагрузки напруга 13.5-14V
С нагрузкой (фары +подогревы все ) 12-12.5 .

Электрооборудование на авто стоит штатное, установленное заводом-изготовителем, мощность потребителей соответствует рекомендованной мощности заводом-изготовителем?
Или авто пострадало от рукожопых "тюнингаторов"-малолеток, либо великовозрастных дЭбилов?

_________________
ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию!
Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 09:38:22 
Грызет канифоль

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2020 16:12:34
Сообщений: 284
Рейтинг сообщения: 0
Авто ВАЗ но такие гены видел и на газельках
Питается "таблетка " от трех отдельный диодиков т.е. стабилизируется напруга на обмлтках гены .
Нагрузка подключена к отдельным силовым диодам . Падение напряжения на них не учитывается .
Удивительно то что при подключении доп.диода напруга сказочно становится более стабина
хотя и выше на пол вольта .
Такое ощущение что авторы меряют как то не правильно .
Электро оборудование штатное нет ни ксинона ни сабика все стандартно .
Да и гена без особых изменений .


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 09:51:38 
Друг Кота

Карма: 62
Рейтинг сообщений: 750
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2017 19:36:00
Сообщений: 5635
Откуда: постнурсултанат Боратистан
Рейтинг сообщения: 0
Можно попробовать. Авто переживет. Диоды выбрать лучше быстрые.
Заводская конструкция не означает совершенство.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 10:02:32 
Грызет канифоль

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2020 16:12:34
Сообщений: 284
Рейтинг сообщения: 0
Asaba
И что даст быстрота диодов ?
По моему имеет значение падение напряжения на этом диоде .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 10:20:45 
Друг Кота

Карма: 62
Рейтинг сообщений: 750
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2017 19:36:00
Сообщений: 5635
Откуда: постнурсултанат Боратистан
Рейтинг сообщения: 0
На всякий случай. Выпрямительные диоды обычно для 50 Гц сети рассчитаны в основном. А у генератора обороты какие?
Хотя выпрямительные диоды конечно тоже подойдут.

Добавлено after 9 minutes 59 seconds:
Стабилизация видимо достигается тем, что вы поднимаете нижний порог регулирования, а верхний порог дополнительно ограничивается просадистостью характеристики самого генератора при начальной нагрузке.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 10:41:21 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 104
Рейтинг сообщений: 3234
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 15:59:13
Сообщений: 14354
Откуда: 57 RUS
Рейтинг сообщения: 3
кот кеша писал(а):
Электро оборудование штатное нет ни ксинона ни сабика все стандартно .
Да и гена без особых изменений .

Если при штатном электрооборудования штатный генератор не заряжает исправную АКБ, значит ищите неисправность, возможно неисправен генератор, диодный мост, реле-регулятор или проводка, всё, чудес не бывает.

_________________
ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию!
Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 14:58:18 
Друг Кота

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 1283
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 20:35:58
Сообщений: 7854
Рейтинг сообщения: 0
Поддерживаю ТС. У меня не первый ВАЗ, все новые с завода, у всех одна беда с генератором. Особено снижается напруга в жаркую погоду. Защита от перегрева таблетки работает хорошо, больше ни чего не работает.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 18:17:47 
Грызет канифоль

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2020 16:12:34
Сообщений: 284
Рейтинг сообщения: 0
У меня ощущение что в таблетке есть система контроля напряжения от температуры .
т.е. в минус тридцать напруга стабильно 14.5 даже с нагрузкой а летом 12.5-13в .
Хотя возможно меняется сопротивление силовых диодов , Я писал что система контролирует напругу на обмотке ,а падение напряжения на силовых диодах не учитывается .
Как то видел рекламу фирмы они делали свои таблетки так там обратная связь шла с выходной клеммы .

У меня была мысль поставить еще три силовых диода и все подогревы пересадить туда , но сложно все как то .Хотелось бы минимизировать переделку
штатного электрохозяйства .

гена сам по себе рабочий .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 19:06:32 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 08:36:16
Сообщений: 1339
Откуда: Омск
Рейтинг сообщения: 0
кот кеша писал(а):
а летом 12.5-13в

кот кеша писал(а):
гена сам по себе рабочий .

Так не бывает. Щётки, КЗ обмоток, выбитый силовой диод, обмотка возбуждения...
Летом/зимой после прогрева 13,4...13,5В под нагрузкой, холодный летом 14,2В, зимой холодный 14,7. Гена ВАЗовский 2111, 80 ампер

_________________
Перед тем, как улучшиться, ситуация ухудшается.
TDA7294 + ИИП 350W + Орбита 35АС-016 = танцует весь микрорайон...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 19:36:06 
Грызет канифоль

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2020 16:12:34
Сообщений: 284
Рейтинг сообщения: -3
Снимал на днях позванивал диоды
щетки в норме .
Напруга между фазами обмоток одинаковая .


Последний раз редактировалось кот кеша Пт дек 18, 2020 18:52:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 20:04:05 
Друг Кота

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 1283
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 20:35:58
Сообщений: 7854
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
но думаю что гена стол бы грется если бы обмотки каротили

Не стал бы греться , но и генерить тоже.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2020 08:38:39 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42466
Рейтинг сообщения: 2
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Может, просто мощности генератору не хватает? Если "поддать газу", напруга растёт? (многие владельцы "Жигулей" "для экономии" зажимали обороты холостого хода до очень низкой величины - в результате хронический недозаряд АКБ и масляное голодание распредвала...)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2020 18:06:37 
Грызет канифоль

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2020 16:12:34
Сообщений: 284
Рейтинг сообщения: 0
Может, просто мощности генератору не хватает? Если "поддать газу", напруга растёт? (многие владельцы "Жигулей" "для экономии" зажимали обороты холостого хода до очень низкой величины - в результате хронический недозаряд АКБ и масляное голодание распредвала...)


Ну это было бы совсем просто !
На авто все стандартно .Инжектор ,как с завода было так и осталось .Не вижу смысла трогать заводские настройки двигателя .
Напруга на выходе гены не зависит от оборотов .

Экономии в снижении оборотов не вижу ,
дурость какая то .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2020 20:42:32 
Собутыльник Кота

Карма: 36
Рейтинг сообщений: 808
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 06:58:50
Сообщений: 2906
Рейтинг сообщения: 0
Напруга на выходе гены не зависит от оборотов .

Экономии в снижении оборотов не вижу , дурость какая то .

:facepalm:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2020 00:06:37 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52
Сообщений: 330
Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения: 0
не нравится по температуре летом вынеси таблетку на кузов
не нравится такое купи трехуровневый к примеру на 12v.ru,меня на двух авто устраивает.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2020 13:47:05 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 1
Есть масса схем внешних регуляторов т термокомпенсацией. Заменить штатную таблетку на вкладыш-пустышку не сложно.
Например такой
Вложение:
Безмянный.jpg [162.39 KiB]
Скачиваний: 284


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный генератор
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2021 17:12:50 
Грызет канифоль

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2020 16:12:34
Сообщений: 284
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо всем кто отписался
Собрал схемку ,за основу взял схему предложенную Arwood
Немного изменив ее .
Родная "таблетка" осталась на месте к ей я и подпаял новую платку

Запускается гена по заводской схеме
После на маленьких диодах появляется напряжение которое через клемму А+ открывает транзисторы U1 и Q1
Схема начинает контролировать напряжение на выходе гены т.е. на плюсе мостика .

Напряжение бортовой сети поднялось .
По утрам было 13.6-13.8 днем 13.2-13.4
Появилась зависимость напряжения от нагрузки т.е.
если включить все
дальний /ближний/туманки /все обогревы
то на холостых оборотах напряжение падало до 12.6 если поднять обороты двигателя то напряжение растет до 13.2-13.4.


Вложения:
Безымянный.PNG [56.55 KiB]
Скачиваний: 152
Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  1,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y