Охото сделать такую штуку, единственный приходящий в голову способ - это поставить три больших семисегментных индикаторов как-то задом наперед, но как сделать сам спидометр?
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
а можно взять за основу ЖК индикатор без отражающей плёнки .
насколько я помню в калькуляторных можно снять отражающую плёнку с дисплея и при этом полярицазия остаётся нормальной.
кстати есть же часы с таким ЖКИ . рамка пластмассовая , в рамке экран прозрачный . когда работают всё чётко видно . тут главное или поляризационную плёнку достать прозрачную на заднюю сторону , или же найти ЖКИ с раздельными отражающей и поляризационной.
Кому как, а меня сильно раздражает отражение приборной панели на лобовом стекле при ночной езде... В некоторых ситуациях это может быть небезопасно...
это ж что , приборка смотрит на лобовое стекло ? О_0
а ИЛС это немного не то - в ночное время будет слепить , к тому же машина - это не истребитель или бомбардировщик , которым трудно в воздухе встретить кого-либо лоб в лоб поэтому считаю что ЖКИ без подсветки будет лучше всего - не отвлекает и видна только днём. ночью и так не безопасно кататься, помимо того , чтобы рассматривать "приборную" панель на стекле.
Так... Видно, что у большинства здесь присутствующих - иномарки... На "нашемарках", особенно старой разработки, приборы на панели подсвечивались лампочками, расположенными сзади. Свет попадал на шкалу и стрелку через пластмассовую призму, расположенную вокруг шкалы, и спереди прикрытую непрозрачной рамкой прибора... Только вот тут ключевое слово - спереди... Вбок эта конструкция даёт яркие блики, в том числе, на боковые стекла, и на лобовое - тоже... На более новых машинах панель приборов устроена иначе, и проблема менее заметна, тем более, над панелью научились делать козырек...
а ИЛС это немного не то - в ночное время будет слепить , к тому же машина - это не истребитель или бомбардировщик , которым трудно в воздухе встретить кого-либо лоб в лоб ГЫЫЫЫЫ
ИЛС как раз-то и не слепит в ночное время. У него есть настройки режима яркости и цвета подсветки. И зря вы так пренебрежительно относитесь к авиационным приборам их всё таки не дурачки делают, воздушное пространство контролировать нужно не хуже трассы, а то и тщательнее. Кроме того через него осуществляется прицеливание.
В машине не нужен авиагоризонт, только цифры, которые по бокам никак не мешают.
Вот скрины, специально разную яркость подсветки делал:
Всем здра!
Стоп, погодите. Действительно сделать сам спидометр не проблема (электронику то-есть)
Проблема с оптикой. В самолетах и машинах изображение проецируется на плоское стекло. Но стекло это не простое - это склейка или диффузия 2-3 сортов стекла. Проекция идет под углом полного внутреннего отражения (ну как например солнце отражается от поверхности озера на восходе).
Но главная фишка в том, что проецирование происходит с фокусировкой на бесконечность. Таким образом картинка как бы нарисована на том на что смотрим - таким образом летчик не должен перефокусировать свое зрение для просмотра показаний.
Очень плохая идея использовать отражение от лобового стекла. Водителю придется "переключать" зрение с дальнего на ближнее чтобы рассмотреть показания. А это значит что он не сможет рассмотреть препятствие ну и понятно, авария.
_________________ Вы не любите кошек?
Да Вы просто не умеете их готовить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения