Карма: 1
Рейтинг сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 20:44:56 Сообщений: 96 Откуда: Республика Карелия
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте. Есть тут кто имел опыт в ремонте или вообще имел дело с газоанализатором СО выхлопа 121 ФА-01? Давно хотел себе данный аппарат в гараж, имею старенькую Ауди с механическим расходомером воздуха и данный прибор газоанализатор очень бы помог в обслуживании топливной системы. Дак вот, друг товарищ подогнал мне такой прибор с неизвестной историей - долгое время лежал на складе, отдали даром вобщем ибо стал не нужен уже давно. Радости полные штаны было много но недолго. Внешне в очень хорошем состоянии, только провод питания от 220 был откушен, провод подпаял как надо, подал напряжение, включил кнопку иии прибор ожил. Стрелка показометра через две секунды ушла в конец шкалы, по инструкции надо дать прогреться прибору 30 минут и после этого вернуть стрелку на 0 потенциометром. Дело в том что на кручение ручки потенциометра прибор никак не реагирует. В инструкции есть графа возможных причин если стрелка не устанавливается на нуль - "изменились параметры преобразователя первичного" и метод устранения - "установить ручку потенциометра 0 в среднее положение, открыть заглушку на лицевой панели и подстроечным резистором под ней вывести стрелку на 0" продел этот метод и стрелка никак не шевелится подстроечник там многооборотный, сначала перед тем как крутить замерил его сопротивление (ну чтобы вернуть чур чего как было) вобщем пробовал от упора до упора - стрелка как лежала в конце шкалы так и лежит.
Прибор 89 вроде года, электролитов в нем пару десятков, если все менять на современные то полюбому нужна будет перекалибровка прибора в целом да? там уйма подстроечников на платах и все в заводских пломбах на краске, их крутить бы нехотелось вобще ибо потом его стопудова ненастроить на правидивые показания...
Так немного поковырял и посмотрел/проверил для начала сам потенциометр выставления на 0 - живой, так же проверил потенциометр который под заглушкой для грубой регулировки нуля - так же живой и регулируется, если отпаять от него проводок то стрелка падает в ноль.
Может кто подскажет чего дельного? Есть электронные книжки со схемами и инструкцией. Если нужны какие фото подробные плат то без проблем.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 20:44:56 Сообщений: 96 Откуда: Республика Карелия
Рейтинг сообщения:0
Не, парни, зонд в этой модели это просто пвх трубка и фильтр-отстойник чтобы конденсат собирать, его пока нету но это не проблема изготовить. Насколько я понял и мне сказали да и в инструкции написано - прибор после прогрева должен выводится в нуль ручкой потенциометра а если ей не выводится то ее в среднее положение и покрутить подстроечник под заглушкой но на него стрелка тоже не реагирует.
Заказал все электролиты на него, попробую начать с них. Изменится ли юстировка (если ее можно так назвать, короче заводская ну или последняя при поверке) прибора после замены конденсаторов на свежие?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
У него схема измерения наверное мостовая. Без зонда не сбалансируется. Хоть открой его. Кондёры менять -это любимое занятие всех ламеров. Эл. прибор и датчика на трубках. Как и куда подключать его. Жидкий СО2 собирать в ванночку. Ерунда какая то.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 20:44:56 Сообщений: 96 Откуда: Республика Карелия
Рейтинг сообщения:0
otest, я и не говорю что я не ламер. Это первое просто что пришло на ум, я померил так несколько самых больших по емкости конденсаторов (правда не выпаивая) китайским тестером эл. компонентов - и емкость была ниже чем указана на банках, типа 200мкф а по факту 170, 100мкф а по измерению 80 и тд. В смысле как и куда его подключать? его никуда подключать ненадо, прибор берет забор выхлопа авто (зонд - пвх трубка вставляется в глушитель), прибор засасывает выхлоп через фильтр-отстойник в котором конденсируется пар а выхлоп идет уже дальше без сажи и пара. Как у него схема измерения я не знаю, там внутри камера закрытая имеется с ик излучателями (насколько я знаю еще и высокое напряжение учувствует, кстати звук при работе прибора на это намекает, типа писка) дак вот эти инфракрасные излучатели по спектру как-то и дают показания на индикатор. Фильтр-отстойник на пхз зонде нужен только для отделения не минуемого конденсата и сажи чтобы они не попали в саму измерительную камеру.
Добавлено after 21 minute 39 seconds: Вот снял видео о его внутреннем мире.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения