Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Конструктор ФУОЗ для одноцилиндрового двигателя
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Пт апр 19, 2024 02:24:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]     ... , , , 6, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2021 20:32:01 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2020 08:37:51
Сообщений: 284
Откуда: г.Волгоград
Рейтинг сообщения: 0
Только для madi044...
Я реально не знаю что и ответить. Начнешь пояснять будешь "кто нибудь".
Учитывая,историю общения с Вами, решил так:

Уважаемый, выберите вариант, описывающий цель Вашего вопроса:
а) Я бежал за Вами 7 км, что бы сказать, что Вы мне глубоко безразличны.
б) Я все равно найду в твоем коде чего нибудь, что бы докопаться. Прошлого раза было мало.
в) Тупо поговорить не с кем.
г) Я реально хочу знать как это работает (а вдруг, чем черт не шутит!)

_________________
ФУОЗ на платформе Ардуино: viewtopic.php?p=4366626#p4366626
ВК - "ФУОЗ на микроконтроллере Atmega328P (МПСЗ)"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2021 20:59:23 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 0
Вы задаёте дебильные варианты, поэтому выбирайте сами...
1. Я просил ответить, зачем там ОЗУ....
2. Я указал, что можно убрать предупреждения компилятора, и сделать более компактный код.
3. Я приложил конкретный вариант улучшения этой программы..
Заметьте, я не оскорблял Вас... Вы настолько упёрты, что не хотите улучшить программу? Дело ваше... Кстати, я обращался не к Вам, если Вы внимательно читаете..
Вашу позицию я знаю...Свои аргументы я доказываю примерами, а не тупым бла-бла, как делаете Вы..
Как это работает, я давно уже разобрался. Выкладывалось для других пользователей...
===============
А ошибочки-то были исправлены после тех постов...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2021 22:19:29 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2020 08:37:51
Сообщений: 284
Откуда: г.Волгоград
Рейтинг сообщения: 0
Так думаю 70% - а) и 30% -в).

А я все-таки поясню... Та программа носила даже не второстепенное, а много нулей перед 1 значение....
Писалась она не для этого простого случая одного выхода и одного импульса, от того и смотрится излишней.
А вот когда выходов может быть 2 и сигнал на каждом выходе возникает несколько раз за оборот виртуального двигателя - букет условных переходов при этом можно только представить.
У меня же просто биты в памяти расставить для каждого выхода - когда включить, когда отключить, а программа та же останется и станет длиннее на несколько строк для заполнения нужных их 360 байт памяти, которые олицетворяют каждый градус поворота - аля барабан музыкальной шкатулки - просто и логично!

Так вот мой вопрос - а чего ради такая забота то? Ветка не популярна как ветка Флеша и его производных. Тихо качают (не много) и все... Вопросов не задают...


Вложения:
ВЕТЕРОК 2Ц.2Т.2ДХ.AC-CDI.zip [2.46 KiB]
Скачиваний: 278

_________________
ФУОЗ на платформе Ардуино: viewtopic.php?p=4366626#p4366626
ВК - "ФУОЗ на микроконтроллере Atmega328P (МПСЗ)"
Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2021 22:42:25 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 0
Про букет условных переходов...Я Вам уже писал про индексные переходы, но Вы похоже забыли.. Ваша "музыкальная шкатулка" делается одной строкой. К примеру, попарно точки, чётные - выключение, нечётные - включения. Значения - в градусах , цифрах, чём хотите...
30, 45, 10, 20............... 1 цил (вкл), 1 цил(выкл), 2 цил(вкл), 2 цил (выкл)........... 100 цил(вкл), 100 цил(выкл)... :)))
Почитайте на досуге...Индексных переходов я у Вас не видел


Последний раз редактировалось madi044 Чт мар 18, 2021 15:19:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2021 23:17:05 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2020 08:37:51
Сообщений: 284
Откуда: г.Волгоград
Рейтинг сообщения: 0
Как настраивать 32 таблицы ни кто не знает. Даже таблицы для прошивки Сарумана были раскритикованы на диностенде.
Был вариант алгоритма подбора для лодочного мотора, по удалёнке не смог управлять процессом установки моей системы, поскольку с другой стороны даже не радиолюбитель, но хороший спец. по ДВС - жаль.

Касательно адекватности, Вы на себя посмотрите. Не надо меня учить программировать устройства. Меня можно и надо тыкать по ДВС - я на этом учусь.

Откиньте в сторону идею, что Вы единственный программист, обладающий всеми тайнами мироздания, и..жить легче будет. Я так про себя никогда не скажу и не полезу без просьбы "помагать" и улучшать - ведь можно и испортить.

Если Вы специалист по ДВС - предлагайте решение.

_________________
ФУОЗ на платформе Ардуино: viewtopic.php?p=4366626#p4366626
ВК - "ФУОЗ на микроконтроллере Atmega328P (МПСЗ)"


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2021 23:37:31 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 0
Про 32 таблицы... С этого надо было начинать... Изготавливать то, что не знаешь как настроить...Мои решения у меня в описаниях в подписи.. Частично опробованы...На безрыбье и рак рыба :)))


Последний раз редактировалось madi044 Чт мар 18, 2021 15:18:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2021 06:43:33 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2020 08:37:51
Сообщений: 284
Откуда: г.Волгоград
Рейтинг сообщения: 0
Madi044, знаете, что если Вы считаете нормальным хамство (4, 5 страницы) по отношению ко мне, то с Вами общаться нет желания. Забудьте за мою ветку и она к счастью для Вас вниз уползает и Вы будете тут и дальше вместе с asel в топе темы.

_________________
ФУОЗ на платформе Ардуино: viewtopic.php?p=4366626#p4366626
ВК - "ФУОЗ на микроконтроллере Atmega328P (МПСЗ)"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2021 07:11:33 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 0
Обещал упрощённый генератор на таймерах... Раз обещал - надо выкладывать - в аттаче.. Константы там не надо считать. Для перехода на 16 МГц с 4, просто перезакомментировать в Блокноте следующие строки (переставить точку с запятой):
Код:
   out portB,R16
   ldi R16,0b00000011      ;/64   ********** для  4 Мгц  ************
   ;ldi R16,Ob00000100      ;/256  ********** для 16 Мгц  ************
   out TCCR1B,R16

Изображение
Откуда взялась константа в файле? А вот отсюда:
Код:
;*** 10416.67 = 60сек *1000000/(360°*16мкс)      16мкс - время тика таймера Т1 *****


Вложения:
Комментарий к файлу: Генератор- имитатор Холла
Imp_genT1.rar [796 байт]
Скачиваний: 247
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2021 18:54:30 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2019 11:55:15
Сообщений: 165
Рейтинг сообщения: 0
Всем привет.Сделал записи осциллограммы под нагрузкой двигателя(обороты коленвала) и отправил С.Н. и он сделал виртуальный ДАД,честно говоря я был в некотором недоумении и как такое возможно.Реально мопед набирает обороты уверено и намного резвее.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2021 20:52:37 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2020 08:37:51
Сообщений: 284
Откуда: г.Волгоград
Рейтинг сообщения: 0
Вечер добрый.
Я конечно считаю, что рано все это всплыло и «сыровато» совсем, но что же теперь уж…
Не кидайте очень большие «тапочки» в теоретика из 90"ых" ну или в того, который «бредит», но мне показалось, что получилось без дополнительного датчика "вытянуть" нагрузку одноцилиндрового 4Т двигателя на принципах анализа интервалов Т1 и Т2 - см. картинку «ДАД.png». На ней сигнал датчика Холла на двигателе. Красная молния - начало рабочего такта, синяя молния - начало такта выхлопа. Искра формируется и там и там, только одна в сжатую смесь, а другая в выхлопные газы.

Очевидно, что Т2 короче, чем Т1, ну или они равны! У двигателя, работающего "в натяг" на примыкающих интервалах рабочего такта и такта выхлопа длина импульса приблизительно одинаковая (T1~T2). Мое предположение, что это и есть максимум нагрузки, и никакой УОЗ уже ничего не поправит без дополнительного бензина в цилиндре – то есть добавить энергию придется. Если энергия сгорания больше, чем надо для движения массы по дороге с учетом и инерции и прочего, то разность между Т1 и Т2 увеличивается - коррекция УОЗ нужна в меньшей степени. Отмечу, что следует рассматривать как единую систему – масса, инерция, асфальт, энергия сгорания топлива. Человеку на мотике ни как не почувствовать эти изменения Т1 и Т2, поскольку интервалы малы во времени.

Это не фантазии, ну или не всё тут фантазии! Данные выводы сделаны на основании анализа логов (параметров) на работающем двигателе при движении в одного, вдвоем, с горки (незначительную), в горку (незначительную). Человек ноутбук с собой возил...а программа логи писала... Файл с логами прилагается «ДАД2.ods». Там же результат работы «в теории» предлагаемого алгоритма «на скорую руку» (32 точки буфера, Уmax=3 градуса):
1. Частота вращения оценивается не по последнему такту, а по среднему между двумя тактами и это важно! ~(T1+T2)/2 (Это сделано в прошивке как опция).
2. Модуль разницы между T1 и T2 (их оценка в тактах таймера конечно), ограниченный числом 255, записывается в длинный (32, 64 или 128) кольцевой буфер на каждом такте двигателя. Таким образом, появляется постоянная времени, зависящая от оборотов - чем больше обороты, тем она меньше.
3. Основная программа постоянно (асинхронно к тактам двигателя) усредняет буфер и формирует константу A=255-Средняя разность, ограниченная числом 255. Понятно, что переменная А изменяется относительно медленно.
4. Из текущего УОЗ, рассчитанного для заданных оборотах (по средним п.1) и по активной таблице на текущий момент времени, вычитается медленно изменяющийся угол величиной = Уmax * A / 256. То есть все время вычитается угол от 0 до Уmax градусов - 256 значений линейно зависящих о средней разности интервалов Т1 и Т2. Понятно, что Умах может быть в принципе другим. Может быть введен какой нибудь коэффициентик или смещение. Тут копать- не перекопать.

Диностенда конечно у меня нет, и мопеда кстати тоже, но коллега сделал выезд и утверждает, что получилась "бешеная табуретка" (32 точки буфера, Уmax=3 градуса максимальное «упозднение»). На блоке зажигания был добавлена перемычка - выключатель этого виртуального «ДАД» и коллега повторял заезд при включенной системе и выключенной. В этой связи очень признателен товарищу fcftdbx и выражаю ему свою благодарность за все эти эксперименты .

В прочем, может это и бред, я не моторист... Формула «на скорую руку» и может можно лучше придумать. А может эти выводы кого подтолкнут к какому-нибудь следующему шагу в эту сторону в своих разработках. Ну а если нет, так нет.

Если кто напишет, что это очередной бред - ругаться не буду, но только аргументируйте. У меня кроме мнения уважаемого товарища fcftdbx нет аргументов, а я ему верю. Мне лично на водном транспорте это не нужно, да и двигатель там двухцилиндровый и 2Т и вода не асфальт – там свои законы движения.


Вложения:
ДАД 2.zip [188.28 KiB]
Скачиваний: 282
ДАД.png [8.03 KiB]
Скачиваний: 260

_________________
ФУОЗ на платформе Ардуино: viewtopic.php?p=4366626#p4366626
ВК - "ФУОЗ на микроконтроллере Atmega328P (МПСЗ)"
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2021 14:29:24 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2020 08:37:51
Сообщений: 284
Откуда: г.Волгоград
Рейтинг сообщения: 0
День добрый.

Завершил все работы по созданию более или менее полного описания устройства - вплоть до описания базовой арифметики. Оно получилось громоздким, крайне нудным и наверное тяжелым для восприятия обычным радиолюбителям. Не исключены неточности…и к моему стыду ошибки. К сожалению, проще написать без перехода на конкретный двигатель не могу, хотя и прилагаю примеры для трёх разных типов двигателей. Считаю, что из этого описания всегда можно сделать Руководство пользователя при адаптации его к конкретному двигателю с готовыми схемотехническими решениями по датчикам, чем и буду теперь заниматься на другом сервере с лодочными моторами.
Обращаю внимание, что предложенный подход к построению ФУОЗ разрабатывался не для мотоциклов, которым на этом сервере уделяют особое внимание. Я когда то просто предлагал попробовать разработанную систему на мотоциклетном двигателе. Еще раз выражаю благодарность товарищу fcftdbx за участие в испытаниях системы. Все монтажные платы и задающие диски он разрабатывал сам – между нами более 1000 км. Некоторые его идеи даже заставляли меня пересмотреть свои собственные заблуждения и вообще вошли в программу. При всей его энергии и напоре, я так не хочу создавать конфигуратор и не нашел способа корректного использования в микропроцессорной системе индукционного датчика, установленного на Ваших мотоциклах и предназначенного для тиристорных коммутаторов.
При создании описания пришли в голову некоторые идеи, которые были реализованы. Удалось наконец «спрятать» почти все форматы чисел с фиксированной точкой, а пользователю оставить входные параметры в физических углах и секундах. Для работы с коммутаторам от АвтоВаза не стал делать отдельные версии, а добавил опцию в настройку. В этой связи файлы исходного кода специально сделал не совместимыми с предыдущими версиями, кроме того измененная программа UOZ (она уже заменена по старой ссылке) будет работать со старыми прошивками, но не корректно будет отображать значения каналов АЦП. Программы-эмуляторы (когда есть вторая ардуинка) вложены в папку программы UOZ. Описания того безобразия (работающего) не прилагается...

Собственно мне добавить по этой теме больше нечего. Буду рад, если кто-то использует части моей разработки в своих разработках, или вообще будет использовать все целиком. На вопросы отвечать не отказываюсь.

UOZ:https://yadi.sk/d/2s6YMw8rSxegCg


18:45 - Заметили ошибку в пакетном файле c.bat набора 1Ц.ХТ.ДХ Прошу прощения...
21.41 - Накапливаю свои опечатки и неточности.... Внимательней с углами всякими. Я то их крутил дабы испытать в крайностях - особенно тот угол, который Alfa. Помните, что корректор нагрузки на версиях 1Ц.ХТ включается перемычкой (если код не меняли). Не удивляйтесь, что крестик синий будет ниже графиков - это нормально. Вообще его включать следует только на асфальте. Опять таки напомню, что он не обкатан до достоверности.
Другой причиной смешения синего крестика является ручной корректор. Если в программе он включен, а переменного резистора нету, то будет солидное смещение.


Вложения:
1Ц.XT.ДХ.zip [575.6 KiB]
Скачиваний: 230
2Ц.XT.ДИ (MC-40).zip [574.38 KiB]
Скачиваний: 221
2Ц.2Т.2ДХ (ВЕТЕРОК).zip [574.89 KiB]
Скачиваний: 210
1Ц.ХT.ДИ.zip [574.37 KiB]
Скачиваний: 238
Описание.pdf [1.07 MiB]
Скачиваний: 233

_________________
ФУОЗ на платформе Ардуино: viewtopic.php?p=4366626#p4366626
ВК - "ФУОЗ на микроконтроллере Atmega328P (МПСЗ)"
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2021 06:21:33 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2020 08:37:51
Сообщений: 284
Откуда: г.Волгоград
Рейтинг сообщения: 0
Привожу первый результат по двигателю Вихрь. Можно сказать - "Вихрь в бочке".

Вихрь не обычный, но с переделанным магнето - проект коммерческий.
Моя система, пока бесплатная, дополнительно установлена в разрыв кабеля между новой системой питания (зажигания) и коммутатором от ВАЗ.

Кроме того, привожу измененный файл ядра. Установлены всякие защиты от некорректно введенных параметров.


Вложения:
core.zip [13.81 KiB]
Скачиваний: 200

_________________
ФУОЗ на платформе Ардуино: viewtopic.php?p=4366626#p4366626
ВК - "ФУОЗ на микроконтроллере Atmega328P (МПСЗ)"
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2021 12:50:51 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2020 08:37:51
Сообщений: 284
Откуда: г.Волгоград
Рейтинг сообщения: 0
День добрый.
Скучно как то стало на ветках. Куда-то все пропали. В этой связи решил "подкинуть дровишек".
Я еще не знаю чем закончатся ходовые испытания. Не исключен и провал с возвратом на датчик Холла, но.....считаю важным сообщить, что сделаны очень нужные шаги по адаптации ФУОЗ этой ветки к штатному датчику индуктивному небольших одноцилиндровых мотоциклов. Особенность - использование только первого положительного импульса исходя и заключений (предположений о работе штатного коммутатора), которые я приводил на соседней ветке, и с которыми не соглашались отдельные товарищи. Честно говоря, один из выводом моих действительно оказался не к месту - ошибся в оценке характерных частот.

Огромная благодарность товарищу fcftdbx за сборку и испытание разных пилотных версий, а так же за высказанные им ценные предложения, которые были использованы в новой прошивке для индуктивного датчика при условии особенностей работы на первом положительном импульсе и дефиците диапазона регулирования УОЗ. Схемотехнический "сюрприз" и программные подробности после ходовых испытаний, но скажу что ядро (core.inc) не менялось и все свелось к легкому тюнингу "моторной части" (в терминах приведенного выше описания ФУОЗ в целом).

Ниже небольшой отчет.


Вложения:
ФУОЗ на штатном ДИ.pdf [67.99 KiB]
Скачиваний: 169

_________________
ФУОЗ на платформе Ардуино: viewtopic.php?p=4366626#p4366626
ВК - "ФУОЗ на микроконтроллере Atmega328P (МПСЗ)"
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2021 18:51:53 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
А зачем писать? Все уже все написано.
Все тесты и более того после снятия запрета 10 июня сделаны.
Уже катаемся неделю ... и я балдею как работает мотор ...от легкого пуска, до хх только шепчет, тролинга чучучу, и до выхода на глисс без провала...
Дерзайте


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2021 19:22:21 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2020 08:37:51
Сообщений: 284
Откуда: г.Волгоград
Рейтинг сообщения: 0
>....тролинга чучучу, и до выхода на глисс без провала...
Дерзайте

Подгребая ДАДом проплывайте в "далее будет". Мой крайний пост был про мотики с сток датчиком.

_________________
ФУОЗ на платформе Ардуино: viewtopic.php?p=4366626#p4366626
ВК - "ФУОЗ на микроконтроллере Atmega328P (МПСЗ)"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2021 20:36:25 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
>....тролинга чучучу, и до выхода на глисс без провала...
Дерзайте

Подгребая ДАДом проплывайте в "далее будет". Мой крайний пост был про мотики с сток датчиком.

Дада нету. Есть дпдз. Действует. :)))
И плата под сток датчик работает. :)))
Суть оптодатчика, если мотор крутит , то можно раскрутить ещё чуть больше... с увеличенным максимальным уоз (можно ж любой установить)
И чего я тут .... :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2021 21:53:07 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2019 11:55:15
Сообщений: 165
Рейтинг сообщения: 0
И чего я тут .... :))) Ну так самоликвидируйся,кто катается на твоём изобретении?И вообще не мешай работать в этой ветке,у тебя есть своя.Короче ты осёл чистый ПИЗДОБОЛ.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2021 10:54:43 
Встал на лапы

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 13:48:32
Сообщений: 88
Рейтинг сообщения: 0
Штатный индуктивный датчик вот это уже интересно. Как только появится материалы для сборки испробую на своем мотоцикле.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2021 12:03:31 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2020 08:37:51
Сообщений: 284
Откуда: г.Волгоград
Рейтинг сообщения: 0
...Как только появится материалы для сборки испробую на своем мотоцикле.

От меня теперь это мало зависит. На следующей недели соберут надеюсь и прокатаются (испытают на ходу). Есть пара важных моментов:
1. Платформа Ардуина 16Мгц нужна - монтажку нарисовали под Ардуино Nano совместимую плату.
2. Штатный датчик (не понимаю в модификациях мотиков) должен быть 28 градусов или еще лучше немного дальше. fcftdbx например подпиливанием "ушей" датчика добился 30 градусов.
3. Нет ДАД и не уверен, что на этом варианте алгоритма (один датчик) работает мой "механизм" корректора нагрузок. По крайней мере не испытано, хотя....

_________________
ФУОЗ на платформе Ардуино: viewtopic.php?p=4366626#p4366626
ВК - "ФУОЗ на микроконтроллере Atmega328P (МПСЗ)"


Последний раз редактировалось С.Н. Вс июн 20, 2021 13:44:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2021 13:27:52 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2019 11:55:15
Сообщений: 165
Рейтинг сообщения: 0
gordei.В реале всё уже работает на месте,можно выложить печатку и ПО,будете изготавливать?Или будете ждать испытаний?


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]     ... , , , 6, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y