Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то таблица с параметрами бесколлекторных двигателей? Их очень, очень много, а как сразу понять, который нужен не понятно. Замучился перелопачивать алиэкспресс. Нужны данные: Мощность Макс напряжение Оборотов на вольт Водозащита
Нужно найти мотор 300-500Ватт низкооборотистый, водозащищенный. Выдающий большой момент на 16В и примерно 1600об/мин. под нагрузкой. При этом масимально эффективный, т.е. с высоким кпд и малым током холостого хода. Строю электрокатамаран.
Благодарю всех откликнувшихся! Реально замучился искать.
Больше не надо. Это вода все таки. Каждый сам решает сколько вольт использовать. Это раз. Далее - есть данные для сравнения по мотору 6384-120kv, сравниваю с ним. И третье - нужно совместить по напряжению солнечную панель, акб и мотор. Как показывает практика, 16В оптимально.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Вот у меня тоже по коллекторнику вопрос возник - нужен коллекторный мотор (тип) независимого или смешанного возбуждения, примерно 1,5-2кВт, допустимость 4х кратной перегрузки на время 0,5-1 сек. Напряжение питания 90 или более вольт (желательно 110 вольт не более 25 А), обороты максимум 4000-5500 об/мин и диаметр не более 180 мм по самому толстому месту (лучше 150-160 мм - особенно если кабели выходят из части,ближе к валу) длина не ограничена. Режим работы непрерывный с принудительным обдувом. Производства СССР.
Как я понимаю это сервоприводы станков металлообрабатывающих. Авиационные 27 вольтовые не подходят - слишком большие токи.
Какие типы. Двигатели серии П3х не подходят по габаритам. Импортные синхронные двигатели стоят в сборе с блоком управления, как боевой космический крейсер и избыточны.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Для ТС - можете обратить внимание на мотор от электрического усилителя руля. Вот сфотил имеющийся у меня BLDC моторчик от усилителя руля по моему какой то BMW (потом могу уточнить какой именно). Мощность думаю гдет 500 - 1000 Вт. Точно не скажу, потому как никакой информации по мотору нету. Понятно, что работает от 12В, думаю выдержит и те же 16. Взади на торце вся его электроника - фильтр, мощная сборка силовых бескорпусных транзюков, драйвер транзюков ну и собственно процессор управления. Процессор конечно нужно будет заменить на своё управление. На сколько в курсе, у нас такой мотор стоит порядка 450 евров - ну если исправный конечно. Мне достался бесплатно, с машины после аварии с разбитой электроникой. Буду пытаться приспособить к станочку токарному.
Благодарю, но этот вариант слишком громоздок. Да и вопрос изначально был другой: есть ли где ТАБЛИЦА с номерами моторов и их характеристиками? Хочется увидеть что-то типа: 6384 мощность 4600 36В 120kv водонепроницаемый .......
По поводу движков для ЭМУРУ - имел опыт как ковыряния чужих, так и участия в разработке отечественных. Так вот там двигатели не рассчитывались на длительную работу - при постоянном вращении на максимальный момент - уже через 40 секунд температура обмоток доходила до +150С
У них нет системы охлаждения из-за работы в весьма агрессивной среде Если обеспечить продувку сжатым воздухом (зазор статор-ротор весьма мал) то думаю можно использовать и длительно.
Но схема управления к ним весьма нетривиальна - дама на коленке воссоздать таковую будет сложновато.
Том 1 в PDF брал отсюда: https://obuchalka.org/2017100296761/spr ... -1988.html Просмотрел, но современной маркировки не нашел. Там куча двигателей типа "ИР-61СТ4 производятва "Электросила". А я спрашивал про маркировку с али типа 6384 - по ним где найти информацию?
Найдёт. Только обороты у него будут не ахти. При таком питающем напряжении противо-эдс не даст разогнаться.
А вообще... Я бы на вашем месте купил бы пару гироскутеров б/у, или 3-4 мотор-колеса от них, разобрал бы их, и сложив магнитопроводы 3-4 статоров перемотал бы, переклеив магниты. на зуб получится около 20 витков 5-6 жил по 0,5. Зубов в фазе... где-то около 4х. Учитывая шаг магнитов и полюсов статора, можете получить даже киловаттный движок ок.700-800 об/мин с крутящим моментом больше 10 н/м.
Водонепроницаемость получить просто: обмотки залейте теплопроводным компаундом в форме, магниты покройте лаком, а подшипники - защитите сальниками и обилием смазки.
Подскажите теплопроводящй компаунд? Смотрю все эпоксидкой заливают.
Все с ума посходили: за поправки в Конституцию на пеньках и в багажниках проголосовали.
А компаунд... Юзал. Понравилось. Есть варианты (по возрастанию теплопроводности): - коричневый, как резинка (застывший ес-сно) - сине-серый, крошащаяся резинка - серый, дубеющий
Спасибо! Посоветуйте еще лак для магнитов, пожалуйста. Ну и смазку для подшипников до кучи. Мотор 6384 - это аутранер, у него вращается внешняя оболочка с магнитами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения