Есть лодка, навесной мотор. Заводится шнурком. Хочу сделать зарядку АКБ. С мотора есть выход переменки 12-25В. Посоветуйте что нибудь. Как реализовать зарядку?
_________________ Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Ну, если генератор на моторе с магнитом, то простой вариант - любой шунтирующий реле-регулятор. Будет как на мопедах или бензогенераторах. Нешунтирующий сложнее, но по идее, экономичнее.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Самый простой вариант- диодный мост на 10 ампер, последовательно с положительным выводом автомобильные лампы накаливания мощностью 25- 40ватт, подключая их параллельно тумблерами для регулировки тока и амперметр. При коротком замыкании лампы будут светиться, из строя ничего не выйдет. Потребление топлива увеличится.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Пт мар 29, 2019 16:51:01 Сообщений: 10
Рейтинг сообщения:0
Если катушка подзарядки стоит под маховиком, как на скутерах и моторах у бензогенераторов и мотоблоков, то вам достаточно купить Реле-регулятор от китайского мопеда.
Подсобите с выбором платы BMS для аккума. Ситуация аналогичная. Есть лодочный мотор с генератором, после генератора стоит регулятор от квадрика. Дает 15в. Сам аккумулятор это хоббийный lifepo4 4s1p. По потребителям - всякая мелочь, самый край думаю будет 5А. И то, с запасам. Но правда чувствительная к вольтажу. Что по этим условиям можно выбрать? Глаз что-то присмотрел, но для подстраховки решил уточнить. Тем более не вижу диапазон входного напряжения...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения