хотелось особо сказать о ваз 2101-2102 и раних 2103/6 где стоял генка с выносным мех реле рр380 и доп мех реле реле лапы котроля заряда лампаконтроля..и реле при переделке убирались совсем инжикация на части авто пролпадала(что прискорбноесли водила не уследил-беда).параметры этого генки были иные и схема тоже ОВ там включена между минусом(корпус) и +щеткой (выведеной на ламель) поэтому и РР там другой шел на боле позних схема менялась комутировалась шетка МИНУС а + соединялась с +гены уже внутрях)_
Добавлено after 5 minutes 43 seconds: рабочие схемы авто и всего их эо есть на сайтах автолектрикоф а ране в прилагаемых к авто книжках для шофероф -ведь ране были шофера а сейчас просто DRIVER-прокладки(в переводе с пиндоского) между рулемм и...их жопой вот такие драйверы и пудряд всем мозк...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
взял отсюда... мне тоже показалось, что порядок цифр маловат... но слабым прибором могло намерять и столько (вторички с мостом и, возможно, помеход. конденсатором прибор качнуть не смог) эту цифру я привел для расчета ШИМ... позже, для расчета ПИД, если до этого дойдёт, индуктивность придётся померить чем-то более мощным, например 50Гц бп и амперметром
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
больше 20в точно (20 я видел на ~средних оборотах мотора, но это не максимум, т.к. Uвых.max пропорционально оборотам, да и нагрузка на гене была как минимум в виде бурно кипящего аккума) ротор намотан на железном сердечнике и поле сильнее насыщающего дать не сможет (поэтому сомнительны платы повышайки, сующие в ротор по 20в в надежде выйти в плюс на сильно малых оборотах гены) это поле и ток, идущий через ротор надо искать экспериментально. max.ЭДС статора прямо пропорциональна скорости изменения поля (т.е. сила м. поля * скорость вращения ротора) поле ограничено ротором, частота ограничивается пластинами статора (токи фуко...) и механикой (подшипники, соотношение шкивов, max обороты двигателя) ПС. сознательно не стал оперировать понятиями индукция, поток и т.д., т.к. считаю того, что написал достаточно.
Добавлено after 2 minutes: 100в без нагрузки - верю.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ivanoff-iv, при 100В изоляцию проводов не пробьет ???
о напряжении я спрашивал для того что бы определиться какой делитель ставить для контроллера, какое максимальное напряжение выбрать? 15В, 20В, 30В, а ту оказывается скачки и больше могут быть..... кроме контроллера я думаю параллельно сгородить что-то типа штатного регулятора, что бы в случае чего с МК напряжение всё равно рубилось и не поднималось выше критического
100в врядли а до 40 легко при полном возбуждени и болших оборотах в свое время неплохо так разгоняли 12в генки для целей 24в авто(реално там сеть 27в) разгон чиста механика заменой шкивоф
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
На первых КамАЗах так и было сделано - обычный газоновский генератор, разогнанный до 27 вольт... Обмотка возбуждения включалась хитро, через среднюю точку, т.к. была рассчитана на 12 вольт...
делитель - как удобно для вычислений, просто после него стабилитрончик вольта на 4... он не даст напряжению на входе АЦП подняться до опасных величин.
Добавлено after 1 minute 18 seconds: мегаомметром на 500 не пробивает
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Пробой обмотки генератора проверяют 230 вольтами, через лампочку. Сотня точно не навредит. В регуляторе напряжения стоит защита от выхода из строя, примерно на 18 вольт. Она рассчитана проработать примерно 2 минуты, после сгорания напруга взлетает до нескольких десятков В, в зависимости от нагрузки.
а чем посоветуете измерять температуру? как понимаю есть вариант использовать что то типа теммистора, термопары или готового цифрового датчика особой точности не требуется, но хочется кто что может посоветовать?
Знаешь почему так не делается? (я не говорю про сраных колхозных рацианализаторов) Потомушта безо всяких усложнений схемы можно получить почти тот же эффект. РР измеряет свою собственную температуру. Она почти равна температуре генератора. А температура генератора почти намертво связана с температурой двигателя. И тут же, рядом со всей этой дрянью находится батарея, которая прогреется до температуры моторного отсека грубо говоря за час. Отсюда двойная мораль: 1) если автомобиль по-честному работает, то ему нафиг ничего больше не надо, 2) а если 23 часа 50 минут в сутки он не используется, то никакое измерение температуры ему не поможет.
В таком случае логично на заданное время - к примеру на 15 мин - включать максимально допустимое напряжение в сети, чтобы во много раз увеличить ток зарядки.
12943, вот уж не знал, что температура моторного отсека равна температуре двигателя. рабочая температура масла около 80-90 градусов, что ж по вашему получается что и копот и перегородка в салон до 80 градусов раскаляется? а ещё очень сомнительно что в мороз и в жару температуры в подкапотном пространстве будут одинаковые, так же как они будут разные при стоянии в пробке и при езде по трассе да и не в этом дело, где измерять температуру дело десятое, главное что её нужно измерять
Добавлено after 11 minutes 27 seconds: в принципе хотелось бы что бы не нужно было бы плясать с настройками и плавающими характеристиками, поставил датчик, спросил какая температура, он тебе это сообщил. например использовать DS18B20, но он вроде как с прерываниями работать не может, а прерывания нужны для АЦП переключатся постоянно, тоже не вариант, хочется что бы всё параллельно и одновременно работало
это было ясно с 3поста... готовые схемки рабочие и опробованые в серии даже не были расмотрены ТС в порядке изучения опыта.. все разумные доводы встречают неприяти стойкое .. насчет температуры если надо мерить-идеално там 1-3 кремневых диода впослед в режиме стабистора на край термисто NTC а 18в20 там бестолку
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
дс18б20 может работать с прерываниями (могу дажке код дать) по крайней мере с внутренними - точно может.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
+1 чудак.... зачем в генераторе точгный термометр теми паче циыровой с такой глючной шиной...куда будете девать стиримы от него... с учетом тайминга он сожрет все время даже быстрых стм32 или Ti430
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения