Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
так а я откуда знаю, что у вас стоит ???...есть модель генератора, есть тип реле-регулятора, которые вы не называете...."убожество" как-то тоже работает (20 лет), а кроме реле-регулятора в авто есть и "наука о контактах".....
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Обычный "гена" классический с обмоткой якоря на "земле".
1 это не ЯКОРЬ это ОВ!!! якорб у гены на 3ф статоре! УЧИ МАТЧАСТЬ САЛАГА!
Цитата:
РР - 121.3702-03.
отличный РР самодостаточен и надежен ка БЫК если живой НЕ ТРОГАЙи пусть живет далше -не мешай ему работать если сдох ПОЧИНЯЙ егож там 3 или 4 транзистора вполне надежные выходные через слюду стоят на радиаторе в позних версиях транзисторы SMD+добавлены 2 Светодиода для контроля работы один горит при работье 2 мерцает в зваисимолсти от оборотоф то что ты спаяеш на коленнке не факт что будет лучше
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
схемы разных версий плать незначително отличаются вот это наверно ьтвой учить матчасть надо НЕ ПО ФОРУМАМ! а по учебнику ЭЛКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ
Добавлено after 1 minute 52 seconds: ты наверно думаеш самоделка буцлет лучше??? мож и не в нем дело а в гене или щетках или АКБ или контакты замка...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
это не очень понятно....разбирали, смотрели что в них ломалось ?.... В новом основной положительный момент тот, что напряжение контроля берётся прямо с АКБ, а не после замка и предохранителя... Провода массы с двигателя на корпус и АКБ-корпус всё равно должны быть хорошими. === + вопрос в ЛС
Толстого медного провода массы с гены на двиг нет. С аккума на двиг есть.
если контакт болтоф междум генкой и мотором или межлу пластиной крепления РР и шасси окисслен-что нередкость на древних авто то качество работы выносного РР силно страдает вплоть до полной нераьоты в этом случае рекомендуют заменитть родной шеткалердатель на С ВСТРОЕНЫМ РР в биде транзистора -колпачка расположеного на шетка держателе там спецыпа стоит К442ЕН1Р
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
в принципе работают оба но 2 сделан на smd монтаже и настраивается каплями припоя
Добавлено after 2 minutes 13 seconds: оригиналность там вапрос мутный одно и тоже могли делать 3 разных завода СССР вполне себе легално а сейчас могут паять и кетаюзы...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
...Вот читаю эту тему - и удивляюсь... Какой смысл бороться со следствиями, не устранив причину?! Нужно не напряжение в бортовой сети подгонять под температуру электролита в АКБ, а наоборот, температуру батареи стабилизировать на оптимальном значении! Каждые 5 градусов перегрева свыше 25 градусов Цельсия - сокращают срок службы АКБ ВДВОЕ!!! Вот проблема, а не напряжение, стабилизируемое реле-регулятором... Напряжение сильно критично, если имеются большие суточные пробеги, при обычной же эксплуатации, термостабилизация даст более высокий эффект...
Каждые 5 градусов перегрева свыше 25 градусов Цельсия - сокращают срок службы АКБ ВДВОЕ!!!
Я где-то читал, что понизив температуру тела на 2°С человек сможет жить 120 лет. Но как защитить акк от перегрева летом под капотом? Особенно по городу, в пробках?
_________________ Кот гуляет сам по себе, но вблизи холодильника.
As, тыб обьяснил ка держать АКБ в постояном режиме 26С и зимой и летом и на полюсе и на экевадоре на наших машинах это нереално особено на грузовых буржуи часто ставят в салон на крупных универсалах и газелеподобных мини автобусах ка вариант предлагаю вам взять лехкийпаркетник и удалиф сидение пасажира постапвить туда жирную акб и завести сварочными кабелями КГ50 провода
Добавлено after 15 minutes 44 seconds: и да термокомпенсация встроеная в РР часто не толка малоэфективна но иногда зло ибо при нагреве генки от болших нагрузот от него напрук падает и может быть не дозаряд акб систематически если нагрузка велика (при новых дебилных правилах включать фары днем -лехго) думаю датчик надо выносить на гибком шлейфе и крепить к минусовой клеме акб а еще лучше встроить в свиную литую клемму минуса чтот вроде Lm35 можно и в +(что удобне вести от гены в жгуте с силовым+) но опасно если провода повредятся будет пажар! так что я выбираю минус в 1из древних разработк самоделок датчикТ предлагалось ваше заплавить в мастику древних сорвок акумоф но сейчас корпуса пласьики битумной мастики там нет а теплопроводность пластика стол ху е ва что покажет погоду на марсе самое то-температура клемы минуса -она жирная тьолстаяи хорошо связана с температурой пласстин и электролита ошипка там мене 2гр в худшем случае
Добавлено after 4 minutes 12 seconds: и иток вариант-1 юзать заводской РР 1 режимник для тех кто много катается летом 2 вариант продвинутый 2 режимник с редимами зима лето 3 вариант продвинутый адаптивный с выносным датчиком крепимым на клему или утапливаемом через пропку в самом электролите
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Последний раз редактировалось musor Чт май 20, 2021 15:42:05, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения