Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - ФУОЗ - для лодочного мотора.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт мар 19, 2024 14:25:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]     ... , , , 7, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2021 16:34:50 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 0
...Рисуйте, .. потом подкорректируем ваши.... Т.е. с помощью DC-DC мы только еще подзаряжаем конденсатор. И имеем легкий пуск мотора...
Рисовал уже, дело 4 деталей, бех микрух и транзисторов.. В моих постах.. Но вы похоже писатель.. :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2021 18:21:12 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Дыр-дыр на дыр-дыр пусть едет мимо... :)))
К платке припаял разъемы (последние из того что остались) и ..жизнь покажет... :))
Но птички начинают петь...
Немного уже подзабыли... наши муки творчества.
А что мы должны проверить при самом первом пуске мотора после зимнего конструирования? :shock:
Попробуем все по пунктам. Что нам нужно?
Далее будет :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2021 13:25:08 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Приехала китай платка Isolate usb uart. На ch340 и оптронах 0600. 5бакс. Но это того стоит.
На платке еще и dc-dc-05-05v.
Итого. Имеем платку usb-ttl. Дешевую. Отсоединяем шлейф.
Берем новую платку. Подсоединяем (порядок фишек совпадает). И , вуаля, имеем Isolated!!!
Преимущество от варианта описаном выше - не "тянем" плюс 5в от Фуоза. А только минус, rx и tx.
PC. Напомню. Эта штуковина нужна для просмотра в реальном времени УОЗ на ноутбуке.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2021 18:49:24 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
На досуге в программу вписал коррекцию для Дад в зависимости от оборотов. Просто и доступно. Не Мазератти же.
Идея. "Давим" смещение угла от Дад к 0 к 3000об.
Но сначала нужно установить и увидеть что выдаст ДАД. Потом подкорректируем.
ПС. Камера2. Замера заднего вида авто, с ИК диодами. Цилиндрик. Получше чем эндоскоп. Шире угол и ... в темноте видит. Жрет 100ма. Подключил к DVD старенькому плееру. Плеер крутит два часа. Питание камеры отдельно от 3хliion от бука.
Работа. Заклеить скотчем глаз. Раскрутил. Естественно оторвал питание от диодов. Потом припаял. На плате две "точки". Их проводками на минус (под двумя лупами). Это убрать линии и перевернуть изображение слева-направо. Далее китай-герметик вон, своим замазываем и скручиваем. Сохнет. Потом тест.
Ну и далее, у кого какой кабель... Отрезал, свой припаял, в герметик, в термоусадку и изоленту.
Глаз естественно - аккуратно (пока приклеен скотч) герметиком по кругу. Или каким нить водостойким клеем. Сохнет. Потом снимаем скотч. Если без скотча... то капут линзе:(
Итого. Снова все включаем и в ванну. :)) Лежит пока.
ПС2. Эндоскоп (два года назад) , который китайцы рекламируют как водостойкий. Не клеил и не мазал. (поверил) Проработал 10мин под водой (искал то что утонуло с лодки) и ...запотел. :( Потом разобрал-распилил , но с "потерей" контактов-дорожек камеры. Капут. :)))
ПС3. Пытался все таки вытянуть какую-нибудь "изюминку" из программы в ветке CH. Нет. Ошибка в идее и бред.
Проект Флэша самый лучший, простой и мы его облагородили.
Пока все.
Далее будет через месяц ...бочка-тест. :)))


Вернуться наверх
 
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2021 21:22:56 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2020 08:37:51
Сообщений: 284
Откуда: г.Волгоград
Рейтинг сообщения: 0
ПС3. Пытался все таки вытянуть какую-нибудь "изюминку" из программы в ветке CH. Нет. Ошибка в идее и бред.


Хорошее стихотворение про Вас написал неизвестный мне (мой недостаток) поэт Оскар Хуторянский

Есть наблюдение одно,
Что тот, кто вас не понимает,
Считает глупостью всё то,
Что втолковать ему желают.

И глупы вы всегда, не он!

И несмотря на все старания
Не изменить вам тот закон -
Он - «отрицание познавания»!

Так переучивать трудней,
Кто догматически всё верит.
Умение мыслить у людей
Такая грустная потеря.

_________________
ФУОЗ на платформе Ардуино: viewtopic.php?p=4366626#p4366626
ВК - "ФУОЗ на микроконтроллере Atmega328P (МПСЗ)"


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2021 13:19:56 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Оказалось еще не все. Забыл. И что то еще едет. :(
Приехали китайские "соски" для Дада. :)))
Заказал 5 и 6мм по резьбе. И для разных диаметров трубок Дада.
Итого.
План. Если "прицепим" трубку перед карбюратором, и Дад что то покажет по углу. И если мотор отреагирует на изменение УОЗ от Дада положительно , тогда ... всверлимся в корпус мотора перед лепестковым клапаном, резьба и "сосок". :)))


Вложения:
IMG_20210304_115714.jpg [111.38 KiB]
Скачиваний: 185
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2021 22:44:19 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Исходя из последних умозаключений... в водомоторостроении
Все таки решил попытаться установить ДПДЗ. Купил переменный резистор (как в теме CH). Легкий он на вращение.
Идея. Опять о том же. С мин оборотов, при резком газе что имеем? :(
Идея2. Установка. Скоба с креплением к болтам верхней крышки карба переходных режимов. И далее резистор к тяге заслонки. Естественно, поворот резистора будет небольшой. Т.е. изменение напряжения на выходе с него, в зависимости от открытия заслонки. Но это можно решить программно.
Есть запасной карбюратор, ... вот его и будем крутить-вертить на столе..
Идея3. Может и не прав.. :(
При мин оборотах, открываем заслонку, увеличивается подача бензосмеси, которую нужно поджечь раньше, чтобы получить больший КПД от нее, а не "жечь" выхлопную трубу. И это сделает ДПДЗ.
График УОЗ+дельта УОЗ ДПЗД от оборотов, это уже потом.. :))
Далее будет... :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2021 07:37:46 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3902
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42372
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
...Мне кажется, в случае с карбюратором ДПДЗ не нужен - у Вас же уже есть ДАД, выдающий ту же информацию, просто чуть в другом виде...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2021 08:22:56 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 0
As, Да, так и есть... Сигнал с вакуума синхронен положению ручки газа, независимо от оборотов.. При условии, что он сглажен.. Проверено в реалии...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2021 12:29:21 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
...Мне кажется, в случае с карбюратором ДПДЗ не нужен - у Вас же уже есть ДАД, выдающий ту же информацию, просто чуть в другом виде...

Речь идет о лодочном моторе. У него нет колеса, которое крутит мотор или наоборот колесо крутит мотор.
Читал, что стоит только ДПДЗ. И естественно, он влияет только на УОЗ.
Моя теория.
1. Вариант1. (тоже читал). Например. Обороты постоянные 2000. Заслонка открыта на 0.25. И соответственно ДПДЗ выдает например 0.25в. Фуоз выдает УОЗ, соответственный.
Открываем резко заслонку на мах. Но обороты то прежние. ДПДЗ выдал 5в. Что должен выдать ФУОЗ? Увеличить или уменьшить УОЗ? И далее (по графику и т.п.) при мах открытой заслонке обороты должны быть , например 5000. И ... при достижении этих оборотов должен установиться постоянный УОЗ.
Т.е. компенсация УОЗ от ДПДЗ должна изменяться в зависимости от оборотов.
Т.е. положению заслонки, (или ДПДЗ) должны соответствовать определенные обороты. Изменение положения заслонки (ДПДЗ) , изменяет суммируемый УОЗ до достижения определенных оборотов которые заданы в общем графике УОЗ-обороты.
Итого. Естественно для мото лучше ДАД. А еще лучше и то и это.
Резюме. Одна есть фишка в лодочных моторах. Мах обороты мотора зависит в шага винта и массы двигаемой лодки. Т.е. например , забили в графике, что при мах открытой заслонке, или при мах (теоретических оборотах. например 5000) определенный УОЗ. А мотор не может развить такие обороты. :( И система работает неправильно. Тут пока вопрос.
Пока конструируем .. ДПДЗ :))) Главное, не сломать (доктор). Потом будет видно


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2021 13:18:57 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 0
...Открываем резко заслонку на мах. Но обороты то прежние. ДПДЗ выдал 5в. Что должен выдать ФУОЗ? Увеличить или уменьшить УОЗ? И далее (по графику и т.п.) при мах открытой заслонке обороты должны быть , например 5000. И ... при достижении этих оборотов должен установиться постоянный УОЗ.
Т.е. компенсация УОЗ от ДПДЗ должна изменяться в зависимости от оборотов.
Т.е. положению заслонки, (или ДПДЗ) должны соответствовать определенные обороты. Изменение положения заслонки (ДПДЗ) , изменяет суммируемый УОЗ до достижения определенных оборотов которые заданы в общем графике УОЗ-обороты.
Итого. Естественно для мото лучше ДАД. А еще лучше и то и это....
Правильно, он Вам выдал, только Вы не меряли -выдаст около 4 В в лучшем случае. А вообще -3..3,5 В ..Или у вас ФНС? Должен снизить УОЗ. Согласно вашей таблицы должен перейти на максимальную кривую (у меня принцип тот же, реализация другая). При достижении оборотов нагрузка снизится -УОЗ повысится. УОЗ не станет постоянным, так как вы ручку газа держите. Небольшая поправка останется, в зависимости от того сколько газа выкрутили. Положению заслонки обороты для мото не соответствуют (горки, спуски), для лодки - да. Для мото по барабану, ДАД или ДПДЗ. Компенсация УОЗ от ДПДЗ должна изменяться в зависимости от нагрузки. Ручка газа - это ручка нагрузки, а не скорости.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2021 14:58:33 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Maddi
Купите лодку и мотор. :))) Море рядом.
Ваш проект мне не нра, потому что привязан. Делал. По вашей программе все пишем. Потом в программе я изменяю ваше на свои свои фишки. Потом компилирую.. записываю... Чтобы что то изменить, опять тяжелая процедура ...по кругу. Вот в чем у вас проблема в вашем проекте.
И в итоге... нет смысла мучиться, .. не Ферари.
И в итоге, Потому как если у вас так сделана выборка данных график и Дад, то тогда нужна возможность изменять параметры на ходу, не компилируя и тп.
Пытался у СН найти изюмину. Читал с листочком, конспектируя. Но в конце описания понял (какие то столбцы) ... :shock: А потом оказывается и еще не все (загрузите то не знаю что) , чтобы запустить ФУОЗ :))) Бред. Ну повелся на то, что можно изменять УОЗ на ходу. :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2021 16:51:05 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 09:03:38
Сообщений: 371
Рейтинг сообщения: 0
Ну, вообще-то, проект я только начинаю, а не заканчиваю. Это раз.
Проблем в компиляции не вижу - вижу в их количестве. Это два.
Прога UART под мою прогу последней версии не подходит. Причины вам хорошо известны. Буду писать свою. Это три.
Мысли о настройке в мануалах я изложил. Под них и напишу модификацию. Это четыре.
Вы же молитесь на прогу Флеша, чего же не ездите на ней...
=================
А по сути, ничего с вашего поста не понял. Хотите без компиляции - редактируйте кекс... Я начинал с этого, но понял, что так делать не желательно...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2021 17:54:14 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Ну, вообще-то, проект я только начинаю, а не заканчиваю. Это раз.
Проблем в компиляции не вижу - вижу в их количестве. Это два.
Прога UART под мою прогу последней версии не подходит. Причины вам хорошо известны. Буду писать свою. Это три.
Мысли о настройке в мануалах я изложил. Под них и напишу модификацию. Это четыре.
Вы же молитесь на прогу Флеша, чего же не ездите на ней...
=================
А по сути, ничего с вашего поста не понял. Хотите без компиляции - редактируйте кекс... Я начинал с этого, но понял, что так делать не желательно...

Если не поняли из моего поста, то... :)))
Флэш гений, а вы его уже ... Ой как нехорошо.. :(
То что у вас в проге та же выборка , но только из базы и для каждого оборота для ДАД.... Зачем так сложно для дырчика? И ... много мусора, никому не нужного. Хотите мусор или кто то это хочет? Тогда пожалуста, вот им прога с мусором. (Флэш тоже этим страдал. ...Перестрадал в финале , благодаря мне :)))
Работа с базой, я так понимаю имеет возможность корректировать ее на ходу. Тогда в этом есть фишка. Иначе.. фигня :kill:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2021 17:59:30 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2019 11:55:15
Сообщений: 165
Рейтинг сообщения: 0
asel.Вот вы пытаетесь прогу С.Н.сделать под себя,почему она вам не нравится честно говоря не знаю.Товарищу С.Н. отсылал осциллограммы и он по ним быстро и эффективно правил программу и она работает без каких либо пропусков в зажигании(фуоз для мопеда и ваз 2107 с датчиком холла),но я думаю вам не будет интересно запуск этой программы с родным датчиком и я думаю это будет сделано.И вообще ваш проект полная лажа(это моё мнение,думаю и всех участников форума в твоей ветке).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2021 18:13:07 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
asel.Вот вы пытаетесь прогу С.Н.сделать под себя,почему она вам не нравится честно говоря не знаю.Товарищу С.Н. отсылал осциллограммы и он по ним быстро и эффективно правил программу и она работает без каких либо пропусков в зажигании(фуоз для мопеда и ваз 2107 с датчиком холла),но я думаю вам не будет интересно запуск этой программы с родным датчиком и я думаю это будет сделано.

Я уже писал, что внимательно читал "опусы" , и конспектировал!!! Представляете, чтобы просто запустить, нужно читать бред, а не простую инструкцию. Но когда дошел , что нужно какие то еще столбцы куда то скопировать. Ладно. А потом и еще запустить прогу и опять что то.. Я понял ... а зачем? И где мои "вещи"?
Итого. Если ко всему придираться и описывать что не так в проге СН, то нет желания и времени. Просто , даже как он писал, . я мотора не видел, но хочу написать программу.
Итого2. Простой пример. Вот мотор. Вот к нему программа. А отдельно можешь описывать описание.
А так.. сделай то, не знаю что.
ПС. Эмоции. Нет там ничего. Ну только если коррекция Уоз на ходу. Но так и не понял , есть она или нет.
Итого. Как можно разруху в мозгах внятно выложить? :shock:

ПС2. Мой проект, это проект Флэша с коррекцией под лодочный. Всего лишь. Все понятно по каждому пункту в строчке программы. И это работает намного лучше, проще, надежнее ..
Все. Надоели пионеры


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2021 18:44:14 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2019 11:55:15
Сообщений: 165
Рейтинг сообщения: 0
asel,я в программировании полный ноль,но я чётко вижу как происходит весь процесс,в настройках проги С.Н. полностью разобрался(повторюсь я не программист).Но вы же уже сами пишите проги и вам очень тяжело осилить просто процесс записи для записи ПО стороннего разработчика,очень странно.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2021 19:10:28 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
asel,я в программировании полный ноль,но я чётко вижу как происходит весь процесс,в настройках проги С.Н. полностью разобрался(повторюсь я не программист).Но вы же уже сами пишите проги и вам очень тяжело осилить просто процесс записи для записи ПО стороннего разработчика,очень странно.

Я же внятно написал. Зачем мне разбираться , в чужом бреде? Я же не доктор, и при том , что клиент не хочет лечиться.
Тема о СН исчерпана. Нет времени. Ну и он уже месяц пишет "реферат" на объяснение того что он наваял нового. Это уже о чем то говорит...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2021 19:18:42 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2019 11:55:15
Сообщений: 165
Рейтинг сообщения: 0
asel.Ты хочешь что бы писали ПО под тебя?Да ты вообще потеряный человек,Мади и то в отличии от вас пишет ПО для людей,а не для вас.И ещё,купи себе осциллограф с функцией записи(были советы от тебя для других пользователей на этом форуме)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2021 19:53:22 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
asel.Ты хочешь что бы писали ПО под тебя?Да ты вообще потеряный человек,Мади и то в отличии от вас пишет ПО для людей,а не для вас.И ещё,купи себе осциллограф с функцией записи(были советы от тебя для других пользователей на этом форуме)

Мадди пишет для себя. СН бредит . Осцил есть. Я пишу для лодочного 5лс 2т (внятно написано)в шапке). Вопросов пока не было.
Освободите ветку.
Напишите в ветке СН - " Что вас устраивает, что вам нравится в этом проекте?". Вот там все и выложу.
PC. Ветка называется - Фуоз для лодочного... Корабли ходят, а те кто ездит, проезжайте мимо. :)))


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]     ... , , , 7, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y