Тема о СН исчерпана. Нет времени. Ну и он уже месяц пишет "реферат"...
Она исчерпана, потому, что мне там уже нечего делать до поры до времени - жду испытаний от коллеги - подарок задумал для владельцев 1Ц 4Т. Если получится, то штуцера на коллекторах могут и не понадобится. А не получиться - да и фиг с ним.....
Да времени не хватает на все. Вы правы! Днем работа, вечером другие дела, да еще помощь в программировании другим. У меня в постоянном контакте 4 человека со своими моторами - и все разные. Результаты разные и работы над ошибками проходят и с переменным успехом. А еще у меня свой двигун водный стоит ждет меня. В общем, предпочитаю тратить время на тех, кто решился помогать в экспериментах, а не писать полное описание для тех, что хочет изюминку найти и забрать. Не ходите "за мной" - не надо. Не ищите у меня "изюминку".
А Вы кому помогли лично , кроме написания этих многостраничных записок блужданий разума? На каком видео Ваш проект представлен в работе?
Муки с установкой и креплением датчика ДПЗД к карбюратору лодочного 5лс. И так и сяк, и уже руки опускаются. Идея есть, но ..никак
Почти реализовал!! Увидел по телевизору паровоз! Т.е. нужно сделать с двумя шарнирами. Решил использовать резистор проволочный ПП3-43. Все таки он проволочный и закрытый. Пока проверил на проволочных тягах. Тянем тягу за винт крепления тросика. Это одна точка вращения. В конце этой тяги, еще одна точка вращения и потом вторая тяга поворачивает резистор. Работает. Теперь нужно все это конкретно собрать. И измерить длину тяг, чтобы одну тягу сделать плоской из пластика.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Пока конструировал ДПДЗ с поворотным резистором приехали цяци. Маленькие ползунковые резисторы fsv10gnp Разберем плюсы и минусы. Плюсы. Одна тяга.!! Простота конструкции. Диапазон. От 0 до мах сопротивления. Минусы. Надежность на движ и защищенность. Это только покажет время. Немного туговат. Нужна доп пружинка для возврата. Этот минус реализуется просто. Ход Ползунка резистора - 10.5мм. Ход тяги заслонки - 15мм. Вот тут опять механика. Получим некую погрешность?. Но пока не в этом суть. Главное идея. Придется сделать тягу не прямую, а с углом, компенсируя 5мм. ПС. Фото конструкций будет. Сделай лучше чем мы.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Осилил ДПДЗ. Другого варианта не придумал. Этот вроде "вращается". С ползунковым - отменил. Из за люфтов можем иметь проблемы на малых оборотах, где влияет 1-2градуда. Что получилось. Сопротивление изменяется от 4.73 до 3.8 ком. Зависит от длины тяги резистора. Больше ее не уменьшал. Далее, что имеем. При АЦП=32 изменение резистором даст 6 единиц. А это 6х0.7=4 градуса. При АЦП=16 .... 3 единицы. 3х0.7=2 градуса. Т.е. При работе на хх, открывая полностью заслонку мы можем увеличить Уоз на 2 или 4 градуса. Эксперименты покажут. ПС. Суть. Если мы имеем ФУОЗ на МК. То эта простая и несложная конструкция должна добавить резвости мотору (т.е. кпд) . Ну и меньше дыма при "тапка в пол".
Пс. Забыл дополнить. В схему и программу ДПДЗ подключаем в место Дада. Проверим. С ДПДЗ при уменьшении напряжения с него УОЗ увеличиваем. Нужен ли ДАД на лодочном? Сложнее с установкой, т.к. неизвестно куда. Но все таки , раз он уже есть, проверить можно его эффективность на лодочном. Короче , с Дадом , нужно много измерений и простых экспериментов именно на воде.
В простейшем случае, с ДАД нужно 2 измерения: на холостых и под полной нагрузкой. Здесь уже всё учитывается в комплексе: и характеристики тракта, и характеристика ДАД. А там уже смотрите сами, как будете регулировать. Если семейство кривых снимать будете - тогда - да - измерений много: на каждой скорости и на каждой нагрузке...
АУ..У. !! Кто нибудь!! Кто то идет по моим стопам?
Вообще то конечный итог, это построить графики под мотор. Лучше , естественно ,без ДПЗД и Дадов сначала. Как построить? Лучший вариант, это если можно изменять УОЗ "налету", по блютус. И при том , что нужно изменять УОЗ не только в одной точке, а и рядом по точкам. Но такого нет в нашей программе. (Хотя сделать программистам просто. Потому как есть такие проекты, но без кодов). А просто нужно сохранить основную простую и надежную идею и код программы, только вывести графики "в базу". Я этого не умею.
Некая польза от переменного резистора. Но он все таки поднимает и опускает весь график (типа октан корректор). В итоге то. Важен график в диапазоне от 0 до 2000 оброт. Выше- уже мелочи...
Далее. Лучший вариант - привязываем лодку за трос к пирсу... и гоу то все на тест и настройки. Но как то до этого еще не дошел. Шоу на пляже? .. Хотя, на безлюдном острове можно и попробовать, и уж довести все до совершенства. (Ищу трос ... )
... сделать программистам просто. Потому как есть такие проекты, но без кодов...
Программисту нужен подробнейший алгоритм, он всё-таки не моторист. Двоечнику на контрольной калькулятор не особо поможет (реальный случай из 90-х, в школе).. А про проекты хотелось бы узнать...
... сделать программистам просто. Потому как есть такие проекты, но без кодов...
Программисту нужен подробнейший алгоритм, он всё-таки не моторист. Двоечнику на контрольной калькулятор не особо поможет (реальный случай из 90-х, в школе).. А про проекты хотелось бы узнать...
Не засоряйте ветку. Программисту не нужен мотор. Где хранить данные, изменяя их, но не перепрограммируя контроллер я не знаю. Может знает СН. Вот - Smart Ignition v.2.2 . . ПС. Вроде у Secu тоже. Но не могу тратить время на то от чего далек. Для программеров это ... как два пальца. Только правильно поставить задачу. Не загромождая всякой фигней. Итого. График Уоз на экране в реале. График из памяти. Сдвигаем углы. Кнопка - загрузить. Все. Едем:)))
График Уоз на экране в реале. График из памяти. Сдвигаем углы. Кнопка - загрузить. Все. Едем:)))-Вот это всё в ПО от СН.
Но сама прога СН - "немного дебильная" и ее установка. И плюс это с компьютера. И плюс не блютус. Пс. Пытался понять, .. и с возможностью переделать потом под Флэш. Но .. я ж не программист. Пытался СН направить.. сделать.Но . .. Уже сто раз повторял, нельзя объять необъятное. Вот например СН. Вот тебе мотор. Вот делаем точно под этот мотор. (а потом уже можно развивать). Но только надо уметь слушать. Сидеть и слушать (Преображенский). Но если он что то считает, отнимает, прибавляет, от первой метки? Бред. Пардон...Пост №1 ветки Флэша - начинаем сначала.
asel.Делайте что хотите,я с начала разбераюсь как это работает потом собираю плату,испытываю и потом могу выложить на форум.А у вас как я понял в вашем проекте-ни.....я.Да и кто то из вас сделали преобразование сигнала с индуктивного датчика(положительный и отрицательный сигнал) в цифровой в широких диапазонах,если это будет иметь место,то любое ПО будет работать очень адекватно.И по поводу не засорять вашу ветку,извините буду срать,только потому как вы относитесь к людям которые пытались поддержать ваш проект,а вы тупо проходите мимо(моё личное мнение).
asel.Делайте что хотите,я с начала разбераюсь как это работает потом собираю плату,испытываю и потом могу выложить на форум.А у вас как я понял в вашем проекте-ни.....я.Да и кто то из вас сделали преобразование сигнала с индуктивного датчика(положительный и отрицательный сигнал) в цифровой в широких диапазонах,если это будет иметь место,то любое ПО будет работать очень адекватно.И по поводу не засорять вашу ветку,извините буду срать,только потому как вы относитесь к людям которые пытались поддержать ваш проект,а вы тупо проходите мимо(моё личное мнение).
Извините, немного грубо ... Да простят меня. Рожденный ползать - плавать, а тем более летать не может. Это совсем другая техника, хотя так же "гудит" и "дырчит". Вы тут лишний. А вот когда купите лодку и мотор.... милости просим Это тема - на основе Фуоз от Flash , приближенная к лодочному мотору 5лс 2т. И только. Очень просто, понятно и доступно все описывал , как делал. Плюс еще и различные варианты ...
Пс. Странно, что нет вопросов по теме. Естественно , сложно спаять саму плату. Не каждый такое сможет (простой рыбак). Но паять и продавать? .. и все равно подтягивается еще потом много вопросов , которые нужно делать по месту (что не каждый может сделать сам). Это не мое. ПС. Но я описывал последовательно, и можно делать простые исключения, упрощая.
Пока в теме все. Осталось увидеть это все на воде.
Приехал Китай-детонатор. Отверстие под 8мм. Куда прицепить...? Идея. Пиковый регистратор импульсов от датчика, с подстройкой регистрации амплитуды. Оборот - регистрируем (измеряем), запоминаем, на следующем обороте уменьшаем УОЗ. Далее также, пока амплитуда не упадет. И тут ..приуныл. Аплитуда - ОК. Не превышает. А график? Т.е. нужно вносить это изменение на этих оборотах в график, который в программе.? А как запомнить этот график, при выключении мотора? 1. Вариант. Проще. Каждый раз Уоз будет динамически прописывать в память изменения в точках УОЗ. А как потом считать реальный график из проца? 2. Вариант . График УОЗ должен быть во флэш памяти (которая медленная, и для работы не подходит). Но при пуске программы, данные из этой памяти загружаются и в процессе работы изменяются в этом флэше. Ну и нужно както этот график УОЗ (флэш) -загружать или выгружать измененный отдельно. ( так наверно у СН?) ПС. Пока только идеи..
asel,где программное обеспечение в вашей разработке?
В ветке пять страниц. Найдете. Но вам это не нужно. Окончательного варианта еще нет именно под мотор 5лс. Нужно на моторе уже проверить и скорректировать. Идеи и принципы и зачем все выложено. ...надеюсь добраться до мота после 9.
...Выложу через пару дней базовую под ДПзд всеми понятными алгоритмами и комментами. А потом тапки....
Бляха-муха, прошло 17 дней. Асел, вас разогнали до скорости света? Назвался груздем - полезай в кузов.. Надо уже готовить не тапки, а булыжники с мостовой... Вы пишете ПСС Ленина на основе трудов К.Маркса? Отпишитесь, как у вас работает стабилизация холостого. Смотрел - записки сумасшедшего. Дело даже не в проге, а в алгоритме. Забавно, это у вас, как один шар удержать без жвачки на втором. Посмотрели бы у Флеша или fcftdbx - там полка. Вообще рекомендуют даже "седло"..
Сейчас этот форум просматривают: Битум и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения