Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Возможно ли с автомобильного генератора сделать двигатель?
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 21:42:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Возможно ли с автомобильного генератора сделать двигатель?
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2018 09:46:24 
Прорезались зубы

Карма: -3
Рейтинг сообщений: -3
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:18:40
Сообщений: 216
Рейтинг сообщения: 0
Будет ли работать генератор как двигатель если на статор подать три фазы и на якорь постоянку? Планирую установить один генератор на дизельный двигатель и с обмотки статора снять те самые три фазы и подать на другой генератор, который должен выполнять механическую работу на подъем груза лебёдкой. Генератор выбран потому что это один с самых недорогих и очень легко доступных рассчитанный на низкое напряжение. Других по крайней мере двигателей на 12 В такой же мощности найти не могу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли с автомобильного генератора сделать двигател
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2018 10:05:06 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 142
Рейтинг сообщений: 5954
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 01:09:39
Сообщений: 6638
Откуда: Ливны
Рейтинг сообщения: 0
djrec писал(а):
Будет ли работать генератор как двигатель если на статор подать три фазы и на якорь постоянку?
Если эти три фазы будут "переключаться" в зависимости от положения якоря "двигателя", а не так как им вздумается, то будет. :) Т.е. напрямую подавать три фазы какой либо частоты не получится, понадобится драйвер который будет переключать обмотки в зависимости от положения якоря (Three phase motor driver/BLDC Motor Driver). :solder:

_________________
Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. :(
Всегда с уважением, Александр.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли с автомобильного генератора сделать двигател
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2018 10:17:21 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 104
Рейтинг сообщений: 3237
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 15:59:13
Сообщений: 14381
Откуда: 57 RUS
Рейтинг сообщения: 0
Генератор от автомобиля по конструкции - синхронный двигатель.
Народ достаточно много переделывал автогенераторы в двигатели для электротранспорта на базе велосипедов путём внедрения частотного блока управления:
https://www.youtube.com/watch?v=5BK-wIKxgls

_________________
ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию!
Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли с автомобильного генератора сделать двигател
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2018 11:02:32 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6619
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
так просто нельзя, т.к. нужно подбирать ток возбуждения (с неправильным возбудом косинус фи уйдет куда нибудь и полезная мощность пропадет, а бесполезная (нагрев) зашкалит), можно будет если только якорь ему на якорь от асинхронника заменить (он сам себе возбуждение генерирует), но это геморрой полный.

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли с автомобильного генератора сделать двигател
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2020 11:59:13 
Родился

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2020 13:53:19
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 0
Нет не будет работать


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли с автомобильного генератора сделать двигател
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2020 12:24:54 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
те кто изучал а не просто прослушал/прогулял курс ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ знает о принципе обратимости генератор может стать двигателем и наобоорот причем для этого с ним ничего не надо делать!
а вот насчет зхапуска высокоскоросных СД есть загвозка либо применяется частотный пуск тоесть частота генератора менняется от 0 до максимума и ротор СД синхроно раскручивается
или применяется асинхроный пус+синхронизация с сетью
в посдеднем случае разгон до подсинхроной скорости деланется при снятом возбуждени неболшим пусковым мотором екоторый работает до момента синхронизаци посде достижения подсинхронки сработает реле подав возбудение на ротор и одновремено отключит двиготель разгона СД при этом самозасинхронизируется
для того чтобы мотор разгонялся сам на роторе по жизни СД мотороф уже есть КЗ обмотка в нарудном слое-тогда разгоный мотор не нужен двиг сам достигнет подситнхронки дале включаем реле и идет синхрон
учите матчасть ГОСПОДА!!

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли с автомобильного генератора сделать двигател
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2020 22:57:08 
Прорезались зубы

Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 22:06:15
Сообщений: 221
Откуда: Липецк
Рейтинг сообщения: 0
А ещё нас учили, что ротор - это вращающаяся часть электрической машины, статор - неподвижная. А якорь - это там, где переменное магнитное поле. Таким образом, ротор обычного двигателя постоянного тока является якорем, статор - нет, ротор синхронной машины - нет, статор синхронной машины - да. А вот у коллекторного двигателя от бытового пылесоса, работающего на переменном токе, якорем является и ротор, и статор. Но если на него подать постоянное напряжение, то он превращается в обычный двигатель постоянного тока, и тогда см. выше. Так что используйте терминологию правильно.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли с автомобильного генератора сделать двигател
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2020 10:19:25 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: -4
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 10:57:14
Сообщений: 128
Рейтинг сообщения: 0
Ещё не забыть извлечь из генератора выпрямитель.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли с автомобильного генератора сделать двигател
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2020 05:43:22 
Прорезались зубы

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 16:58:47
Сообщений: 245
Рейтинг сообщения: 0
Возможно даже из микроскопа сделать молоток, но врядли оно того стоит. Чем лучше генератор, тем хуже из него двигатель. И наебоврот.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли с автомобильного генератора сделать двигател
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2020 07:20:02 
Друг Кота

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 11:38:09
Сообщений: 6177
Рейтинг сообщения: -3
Вот недавно на другом форуме такой бред был, а потом почему ключи в контролере горят, да потомучто генератору надо минимум 1,5квт bldc контролер, а этот умник 500вт спалил думая что его хватит.
А ещё перемотку на нужную напругу, а ещё заменить железку на магнитный ротор,
а ещё дешевле его закинуть и за тыщи 3-5 рублей купить нормальный мотор такихже размеров и намного мощнее. И ещё останутся деньги на менее мощный контролер который не сгорит от мотора, и это будет дешевле чем покупать магниты для ротора, не говоря о контролере.
Генератор переменного тока с катушкой межи вместо ротора это самая бесполезная хренатень у которой есть вал и медь


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y