Здравствуйте , китай мапед , генератор переделан , регулятор на БТА 26 , вопрос - зачем замыкание переменки реализованно по чистой плюсовой стороне , мултметр сходит с ума при попытке померить что либо на мапеде , мне кажеться что переменка проходит в борт сеть , можно ли отвязать семистры от плюса ? у меня это устройство реализованно модульно - мост с семисторами на радиаторе отдельно , плата управления отдельно через разьём .
вопрос - зачем замыкание переменки реализованно по чистой плюсовой стороне
Просто ошибочно изображено. Вообще управление здесь "заточено" под симисторы, а симистора здесь достаточно одного. Обычно в таких регуляторах применяют встречно-параллельно включенные тиристоры до моста.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А что страшного в замкнутых обмотках? В грамотно рассчитанном генераторе они не перегреются, и двигатель тормозят лишь незначительно... С другой стороны, мощность генератора полностью отдаётся в нагрузку на малых оборотах, когда она нужна более всего - потеря КПД в режимах, когда мощность генератора избыточна, не так страшна. Преобразователь (любой!) будет давать максимум потерь именно на малых оборотах, когда напряжение с генератора мало, и минимум потерь тогда, когда и так мощности хватает (на больших оборотах двигателя...)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения