Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Памагите ! по шунтирующему регулятору вопрос .
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:35:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Памагите ! по шунтирующему регулятору вопрос .
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 15:47:43 
Родился

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2015 02:44:18
Сообщений: 3
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте , китай мапед , генератор переделан , регулятор на БТА 26 , вопрос - зачем замыкание переменки реализованно по чистой плюсовой стороне , мултметр сходит с ума при попытке померить что либо на мапеде , мне кажеться что переменка проходит в борт сеть , можно ли отвязать семистры от плюса ? у меня это устройство реализованно модульно - мост с семисторами на радиаторе отдельно , плата управления отдельно через разьём .


Вложения:
1kvxyvibo.JPG [28.44 KiB]
Скачиваний: 486

_________________
Рождённые ползать , летали на рождённых летать ....
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Памагите ! по шунтирующему регулятору вопрос .
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 16:01:25 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 142
Рейтинг сообщений: 5954
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 01:09:39
Сообщений: 6638
Откуда: Ливны
Рейтинг сообщения: 0
ximik_k750mz писал(а):
вопрос - зачем замыкание переменки реализованно по чистой плюсовой стороне
Просто ошибочно изображено. :? Вообще управление здесь "заточено" под симисторы, а симистора здесь достаточно одного. Обычно в таких регуляторах применяют встречно-параллельно включенные тиристоры до моста.


Вложения:
Shunt_regul.JPG [38.46 KiB]
Скачиваний: 504

_________________
Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. :(
Всегда с уважением, Александр.
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Памагите ! по шунтирующему регулятору вопрос .
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 16:44:02 
Родился

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2015 02:44:18
Сообщений: 3
Рейтинг сообщения: 0
тоесть по вашему мнению можно выкинуть из устройсва один семистр , отвязаться от постоянки и оно будет адыкватно работать ?

Добавлено after 1 minute 33 seconds:
а можете проставить номиналы деталей на вашей схеме ?

_________________
Рождённые ползать , летали на рождённых летать ....


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Памагите ! по шунтирующему регулятору вопрос .
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 18:51:27 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 104
Рейтинг сообщений: 3233
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 15:59:13
Сообщений: 14337
Откуда: 57 RUS
Рейтинг сообщения: 0
В своё время создавал тему про БКС, посмотри, может что полезной почерпнёш:
http://www.mopedist.ru/forum/thread1189-1.html

_________________
ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию!
Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!


Вернуться наверх
 
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Памагите ! по шунтирующему регулятору вопрос .
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2018 00:57:11 
Родился

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2015 02:44:18
Сообщений: 3
Рейтинг сообщения: 0
спасибо , мне это интересно , есть иж п5 и минск ...)))

_________________
Рождённые ползать , летали на рождённых летать ....


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Памагите ! по шунтирующему регулятору вопрос .
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 11:11:00 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн мар 06, 2017 18:53:23
Сообщений: 152
Откуда: Казань.
Рейтинг сообщения: 0
так и ездим, обмотки генератора почти всегда на себя замкнуты...
инвертор бы помог...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Памагите ! по шунтирующему регулятору вопрос .
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2018 07:55:19 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42407
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
А что страшного в замкнутых обмотках? В грамотно рассчитанном генераторе они не перегреются, и двигатель тормозят лишь незначительно... С другой стороны, мощность генератора полностью отдаётся в нагрузку на малых оборотах, когда она нужна более всего - потеря КПД в режимах, когда мощность генератора избыточна, не так страшна. Преобразователь (любой!) будет давать максимум потерь именно на малых оборотах, когда напряжение с генератора мало, и минимум потерь тогда, когда и так мощности хватает (на больших оборотах двигателя...)


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y