Заголовок сообщения: Переключение с последовательного на параллельный режим
Добавлено: Ср май 23, 2018 02:27:15
Родился
Зарегистрирован: Ср май 23, 2018 02:18:32 Сообщений: 1
Рейтинг сообщения:0
Есть двойные вентиляторы охлаждения, двигатели по 20А каждый (сеть 12В), нужно чтоб они переключались с последовательного режима в параллельный при появлении второго плюса на ноге ЭБУ(первая нога включает в принципе вентиляторы, вторая - переключает режим их работы при включенной первой) Как можно оптимально реализовать такую схему?
или так, чтобы отделить силу и управление и иметь 4 уровня мощности (с учетом выкл. состояния)Спойлер
Добавлено after 2 minutes 56 seconds: У1, У2 - результат 0,0 - выкл 1,0 - последовательно (оба на слабую) 0,1 - параллельно оба (оба на полную) 1,1 - только один на полную (второй выкл)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения