Если сильно хочется можнл баян из низкоомных полевиков использовпть как ключ. Только наоборот поставить, d на бортсеть, s на аккум. Это чтобы встроенный диод исключить. А там уже сепик какойто пусть от генератора заряжает твой аккум. Расскажешь через несколько лет, есть смысл или нет смысла. А вдруг правда продлит в несколько раз такая зарядка
Добавлено after 3 minutes 6 seconds: Затворами через повышающий дсдс управлять. Или в минусовой провод аккума полевики ставить. В случае просадок бортсети ток пойдет от аккума через встроенные диоды, ну или схему какую контроля придумать
Добавлено after 1 minute 45 seconds: Опять реклама полезла на форуме, это от вас или мегафон опять код встраивает?
Если ты "изолируешь" АКБ от борт сети, во время работы генератора, то в борт сети будут пульсации более 3 Вольт, с АКБ несколько мВ
Вот измерил на Приоре, при t внешней среды 0 градусов, измерение мультиметром на автомобильных клеммах АКБ (со стороны бортсети), с акб 14.41В, без акб 14.25В
Осциллограмма пульсаций без АКБ, 1 клетка = 1 Вольт
Осциллограмма пульсаций с АКБ, 1 клетка = 0.01 Вольта
Очень редко встречались АКБ работающие более четырёх-пяти лет, но попадались. В основе их долголетия однозначно заложен своевременный уход, но не исключается и качественный заводской продукт ...
Форд фокус был 2007 г. Продан в 2014г с родным аккамулятором, заводил и в -30. Ухода почти за ним не было.
Это говорит только о том, что условия эксплуатации в автомобиле были для него оптимальными ...
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
СТОИТЬ ТАКОЙ БУДЕТ ДОРОЖЕ НОВОГО акб-ПРОХОДИЛИ УЖЕ...ПОШАРЬТЕСЬ ПО АВТОФОРУМАМ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Для автомобильной АКБ заряд малым током даже вреден
Заблуждаетесь. Заряд малым током не вреден ни для какой свинцовой батареи..
Для стартерных вреден.
Оксид свинца(II) образует кристаллы двух модификаций: α-модификация, свинцовый глёт, устойчивый до температуры 489°С, красные кристаллы тетрагональной сингонии, пространственная группа P 4/nmm, параметры ячейки a = 0,396 нм, c = 0,500 нм, Z = 4. β-модификация, массикот, устойчивый при температуре выше 489°С, при комнатной температуре метастабилен, жёлтые кристаллы ромбической сингонии, пространственная группа P bcm, параметры ячейки a = 0,5492 нм, b = 0,4497 нм, c = 0,5891 нм, Z = 4.
Альфа образуется при зарядке малым током, бета при зарядке большим. Альфа отдает больше амперчасов, бета отдает больше амперов в стартер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения