Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 11:43:22 Сообщений: 59
Рейтинг сообщения:0
В блоке предусмотрен контроль давления масла. Но никак не могу им воспользоваться. Пока схема на столе.. Контроллер выполнен на микросхеме С16А133D, но что это за зверь понять не могу.. Вывод на контроль давления идет на 12ю ногу. Может кто подскажет, логика какая должна быть или особая схема..
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 11:43:22 Сообщений: 59
Рейтинг сообщения:0
Если логически рассуждать, то на белый провод (на датчик давления масла) при НЕ заведенном моторе должно подаваться +12в (лампа горит), после старта лампа гаснет и соответственно на проводе должно быть 0. Может быть и инверсная схема. Но я пробовал и так и так. Т.е. Пробовал провод в воздухе, пробовал замкнуть на +12в и замыкал на -. Время работы стартера не меняется...
Цепь делителя на плате исправна. При подаче +12в на выводе микросхемы 4.7В. Все вроде должно работать, но нет реакции на этот провод и стартер стандартно крутит около 0.8 сек.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
наоборот - там контакт на корпус, а на лампу 12в и при заглушенном контакт замкнут, на проводе 0в и лампа горит.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
У автосигналок тоже есть контроль заведенного двигателя, но время работы стартера всеравно программируется. Мб где то должно настраиваться. Попробуй подушить продавца
системы такоготипа определяю время пуска по установкам в епром зашитом заводом или выбираемых при програмировани в совсестарых-перемычками на плате
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
У автосигналок тоже есть контроль заведенного двигателя, но время работы стартера всеравно программируется. Мб где то должно настраиваться. Попробуй подушить продавца
С продавцом общались, присылал мне дополнительные схемы, в принципе ничем не отличающиеся от той, что шла в комплекте. Потом извинились, сказали, что мы вам вышлем новый. Но прошло уже 3 месяца, на ебее даже уже продавцу не ответить, диалог закрыт по истечении времени.. Вот пытаюсь найти хотя бы похожие кнопки с контролем времени работы стартера по давлению масла, что бы по документации понять как правильно подключить.. Но пока ничего найти не могу. Даже чип какой-то не растпространенный.
ну если она просто неисправная - можно блокировать работу стартера если есть давление масла: в разрыв провода на стартер поставить НЗ контакт реле, обмотку которого подключить с датчика масла на плюс зажигания (не аккумулятора)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Вариант аха. Самоблокирующееся реле и обмотка его через датчик масла. Старт 0,8 секунды или меньше. Стартер будет крутить пока давление масла не появится. А смысл? Нажал, заглючило, сел аккум и сгорел стартер. А разве эту кнопку не надо держать чтобы стартер крутил?
Добавлено after 1 minute 52 seconds: Тогда еще кроме самоблок реле последовательно с кнлпкой обмотку сделать. Кнопку нажал цепь через кнопку и через датчик масла. Кто первее сработает - реле сбросится
кто сказал про самоблок? или масло - размыкает контакт (о! опечатался НО контакт - пока лампочка масла горит контакт замкнут) или напряжение с блока пропадёт и станет не важно замкнут или нет контакт.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Вариант аха. Самоблокирующееся реле и обмотка его через датчик масла. Старт 0,8 секунды или меньше. Стартер будет крутить пока давление масла не появится. А смысл? Нажал, заглючило, сел аккум и сгорел стартер. А разве эту кнопку не надо держать чтобы стартер крутил?
Добавлено after 1 minute 52 seconds: Тогда еще кроме самоблок реле последовательно с кнлпкой обмотку сделать. Кнопку нажал цепь через кнопку и через датчик масла. Кто первее сработает - реле сбросится
Если бы модуль включал стартер больше, чем на 0.8 сек, то да, самоблок бы подошел. Но он крутит мало, особенно для зимы. Да, есть функция: удержание кнопки до заводки мотора. Но, все-таки не хотелось бы колхоза. Коль кнопка этот контроль поддерживает, то надо использовать функцию. Но, видимо я что-то не так делаю. Может есть у кого похожая кнопка, реально работающая с контролем давления масла?
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 11:43:22 Сообщений: 59
Рейтинг сообщения:0
Какие заблуждения? Контроль времени работы стартера предусмотрен по инструкции. Для этого есть отдельный провод. Фото я предоставил. А "пока кнопку держишь" это вторичная функция.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения