Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Прошить приору 21127.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 18, 2024 08:30:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Прошить приору 21127.
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 11:15:39 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 35
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 20:52:15
Сообщений: 1221
Откуда: Белгородская область.
Рейтинг сообщения: 0
Ребят есть у нас кто чип тюнингом занимается? Хочу прошить свою машинку, скажу сразу интерес именно к сделанному самостоятельно. Модель ЭБУ посмотрю завтра, сегодня церковный праздник нихочу ничего делать. Понимаю что нужно отталкиваться от марки ЭБУ, забегу наперёд получится это сделать примитивным самопальным к-линия адаптером? ( есть же ЭБУ которые без спец оборудования не прошить). Ну и конечно поделиться самой прошивкой, Гарантирую использование ее именно в своей машине, заниматься этим не буду! Или это все ерунда? И найти человека кто это сделает(одна из больших проблем кто сделает нормально в моих краях)?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Прошить приору 21127.
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 16:50:36 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 23
Рейтинг сообщений: 283
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:01:52
Сообщений: 3040
Откуда: Биробиджан
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Пообщайся с автоклубами у себя в городе, особенно с теми кто занимается гонками, наверняка кто нибудь знает чиповщиков. На вазе не все эбу шьются, только ранние, поздние надо дорабатывать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Прошить приору 21127.
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 22:11:59 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 35
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 20:52:15
Сообщений: 1221
Откуда: Белгородская область.
Рейтинг сообщения: 0
Уже прошил блок был м74.5 он вроде как проще шьётся, интерес был именно самому прошить своими руками так сказать, но естественно прошивкой никто не поделился. На чип тюнере спрашивал там вообще засмеяли.
Странный там юмор мне показался...
Хочу отметить что Приора со 127мотором чипованная очень неплохо едет для своего класса.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Прошить приору 21127.
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 09:45:58 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 23
Рейтинг сообщений: 283
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:01:52
Сообщений: 3040
Откуда: Биробиджан
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Что-бы самому прошить, нужен K-Line адаптер как минимум и ПО. Вот программа стоит денег, но ты можешь её купить. Ещё обязательно нужен широкополосный лямбда зонд и желательно датчик температуры выхлопа.
Если шили без ширика, то это залепуха


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Прошить приору 21127.
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 19:51:55 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 35
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 20:52:15
Сообщений: 1221
Откуда: Белгородская область.
Рейтинг сообщения: 0
Адаптер к-линии есть самодельный, а что такое ширик? Да человек просто прошил и все ни каких Шириков не вешал :))


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Прошить приору 21127.
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 11:14:35 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 23
Рейтинг сообщений: 283
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:01:52
Сообщений: 3040
Откуда: Биробиджан
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Ширик, это широкополосный лямбда зонд, например AEM Uego или Innovate LC-1. Этот датчик показывает соотношение воздуха к топливу, смесь. Есть несколько видов прошивок: понижение ЕВРО класса, дабы раздушить мотор и ли онлайн отстройка с целью получения максимальной мощности. Стандартных прошивок не существует, то что подходит одному не подходит другому.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Прошить приору 21127.
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 18:56:20 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Карма: -4
Рейтинг сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:02:34
Сообщений: 184
Откуда: Тверь
Рейтинг сообщения: 0
Есть несколько видов прошивок: понижение ЕВРО класса, дабы раздушить мотор и ли онлайн отстройка с целью получения максимальной мощности. Стандартных прошивок не существует, то что подходит одному не подходит другому.

сколько глупостей сразу...
во первых "понижения ЕВРО класса" это жаргонное выражение не имеющее отношение к собственно чиптюнингу, это понятие возникло когда на разные рынки или в разные года по неким маркетинговым соображениям делались автомобили с разной мощностью но одинаковые по мотору.
во вторых для "онлайн" и для всех остальных используются одни и те же прошивки, "онлайн" означает что тебе льют одну из стандартных улучшенных прошивок, а потом её ещё немного доводят под личные предпочтения.
в третьих, все прошивки стандартные, потому что чиптюнинговые прошивки это родные заводские прошивки в которой поменяны табличные данные, то есть чипованная прошивка подойдёт на все те же авто куда подходила и оригинальная прошивка. они так и продаются, указывается штатная версия прошивки, тоесть из какой прошивки она была сделана и на какие автомобили она подойдёт.

естественно широкополосный зонд не обязателен, в большинстве ситуаций его тупо некуда подключать, ЭБУ автомобиля не поддерживает
а уж датчик температуры выхлопа так и вовсе крайне специфическое требование, лишь для крайне высокой степени технического тюнинга.

Добавлено after 7 minutes 13 seconds:
интерес был именно самому прошить своими руками так сказать, но естественно прошивкой никто не поделился.

готовые прошивки для вазов есть в свободном доступе, не велика важность, это для иномарки прошивка может 10 тысяч и больше стоить, а для тазиков считай бесплатно, оплата идёт не за сам файл прошивки, а больше за трудочасы мастера чиповщика.
программы для редактирования вазовских прошивок не дорогие, можно для себя приобрести и самому подвигать данные в таблицах, разобраться как именно работает мотор.
вазовские прошивки достаточно хорошо изучены и задокументированы.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Прошить приору 21127.
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 21:01:55 
Прорезались зубы

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 15:29:48
Сообщений: 235
Откуда: Смоленск
Рейтинг сообщения: -1
Добавлено after 1 minute 11 seconds:
Есть несколько видов прошивок: понижение ЕВРО класса, дабы раздушить мотор и ли онлайн отстройка с целью получения максимальной мощности. Стандартных прошивок не существует, то что подходит одному не подходит другому.

сколько глупостей сразу...
во первых "понижения ЕВРО класса" это жаргонное выражение не имеющее отношение к собственно чиптюнингу, это понятие возникло когда на разные рынки или в разные года по неким маркетинговым соображениям делались автомобили с разной мощностью но одинаковые по мотору.
во вторых для "онлайн" и для всех остальных используются одни и те же прошивки, "онлайн" означает что тебе льют одну из стандартных улучшенных прошивок, а потом её ещё немного доводят под личные предпочтения.
в третьих, все прошивки стандартные, потому что чиптюнинговые прошивки это родные заводские прошивки в которой поменяны табличные данные, то есть чипованная прошивка подойдёт на все те же авто куда подходила и оригинальная прошивка. они так и продаются, указывается штатная версия прошивки, тоесть из какой прошивки она была сделана и на какие автомобили она подойдёт.

естественно широкополосный зонд не обязателен, в большинстве ситуаций его тупо некуда подключать, ЭБУ автомобиля не поддерживает
а уж датчик температуры выхлопа так и вовсе крайне специфическое требование, лишь для крайне высокой степени технического тюнинга.

Добавлено after 7 minutes 13 seconds:
интерес был именно самому прошить своими руками так сказать, но естественно прошивкой никто не поделился.

готовые прошивки для вазов есть в свободном доступе, не велика важность, это для иномарки прошивка может 10 тысяч и больше стоить, а для тазиков считай бесплатно, оплата идёт не за сам файл прошивки, а больше за трудочасы мастера чиповщика.
программы для редактирования вазовских прошивок не дорогие, можно для себя приобрести и самому подвигать данные в таблицах, разобраться как именно работает мотор.
вазовские прошивки достаточно хорошо изучены и задокументированы.

Все правильно говорите!ШДК нужен для настройки тюниных двигателей или для ювелирной настройки стока!А так шьется готовая прошивка и всё-дальше эбу сам адаптируется под отклонения железа и топливной системы...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Прошить приору 21127.
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 16:45:52 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 23
Рейтинг сообщений: 283
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:01:52
Сообщений: 3040
Откуда: Биробиджан
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
И в чём смысл шить машину если ЭБУ всё равно адаптируется?
Gruzdev Почему одна и та-же прошивка ведёт себя по разному на разных машинах но с одинаковыми моторами? Максимум можно добиться только онлайн прошивкой. Всё остальное рукоблудство.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y