Карма: 107
Рейтинг сообщений: 1225
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47 Сообщений: 4327 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0 Медали: 5
Велосипед таки не электромобиль, мощность двигателя куда меньше. Да и над доработкой для позиционирования можно подумать. А вот падение выработки в 20 раз весьма печально
Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11 Сообщений: 2931 Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения:0
Вопрос чисто со стороны,а солнечные панели типа паруса заодно работать не будут.Унесёт куда нибудь в овраг.У меня лет 40 назад друган пытался буер сделать на коньках.С первого раза унесло далеко и при не сильном ветре.Долго возвращался,затею с парусами забросил.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Вот мануал по панельке 19%, которая у меня на крыше, размеры 164см*99см, пишут 285Вт но реально там до 260, ибо не экватор, и весит оно почти 19кг, как с таким ездить на двух колесах не представляю. А на четырех колесах товарищ в ютубе пытался:
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну тот клоун намекал на то что это все фигня, слишком долго ждать зарядки. Чисто из любопытства ехал и ради шоу... а так ездить не будешь же, никогда, проще от розетки зарядить.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Я покупал отдельно элементы для такой панели, монокристаллические кремниевые квадратики 15 на 15 см, 0.5 В, 5 Вт. Они легкие, но очень хрупкие. Весь вес приходится на конструкцию, обеспечивающую жесткость, плюс ламинат сверху.
Встречный ветер это капец, в начале лета попал на электровело в грозовой ураган, погода резко изменилась с солнца в темную ночь с порывистым встречным ветром, держу газульку на максимуме, токи предельные, и еле едет 12-15км/ч, и лишь авто проносятся рядом по трассе как ни в чем не бывало, аж обидно стало за электричку, все же возможности ограничены и много в чем уступает, в бурю ехать по трассе не решился, переждал в укрытии леса пол часа. Еще 600Вт с тягой 23нм не хватает для выезда на придорожную ремонтную эстакаду, крутые подъемы требуют пониженную передачу, а ее нету Хотя там не так много надо, 35-40нм момента должно вполне хватать, была даже мысль поставить второе мотор-колесо, с полным приводом увеличится зацеп и момент, но увы и ток с весом
Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11 Сообщений: 2931 Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения:0
Я выше пример приводил с буером.Даже при слабом ветре всё это поедет по ветру,без особой возможности к управлению.А на двух колёсах вообще не серьёзно.До первой попытки повернуть
Я выше пример приводил с буером.Даже при слабом ветре всё это поедет по ветру,без особой возможности к управлению.
А вы не задумывались над вопросом - почему это парусные суда (и особливо легко маневренные яхты) ходили и ходят в любых направлениях, причём совершенно независимо от направления ветра? Как впрочем и буеры (на коньках и на колёсах), всё дело в умении управлять парусом относительно курса. Правда применительно к двухколёсному вело по шаше, парус точно не комильфо.
на правах старого морского кота - подтверждаю, против ветра ходят только ловировкой (галсами, попеременно то одним то другим бортом к ветру) и всякие магнусы и винтовые - то же самое, чудес насколько мне извесно не бывает, бывает только беззастенчивое впаривание стартапов)).
а вместо солнечного паруса на те же деньги имхо практичнее лития прикупить ...и стиснув зубки заряжать его дома используя грязнодобытую дешевенькую электроэнергию. литий порвет парус и по цене на джоуль в день и по удобству и подозреваю по массе даже.
Потери движения это трение качения каждого колеса и сопротивление ветра, с увеличением количества колес растет трение качения, так же играет общий перевозимый вес. Грубо можно сказать удвоение веса удваивает сопротивление качения, а увеличение количества(ширины) колес дает определенный процент сопротивления качения, более точных данных по электроквадроциклах у меня нету Никто случайно не видел какие показания по расходу получаются у 4'х колесных электричек? И как сильно это зависит от ширины резины.
Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11 Сообщений: 2931 Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения:0
Опять же взгляд со стороны.Для езды под парусом ,что бы ехать в нужном направлении места надо много,для манёвров.На дороге не поместиться. Предки то не дураки были.На парусе ехали по МОРЮ,а по дороге на ЛОШАДИ.Было бы всё так просто,на парусе бы и поехали.Его,как лошадь ,кормить не надо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения