Диаметр то хороший, да дороги так-себе. В поликлинику, например, к центральному входу не подъехать, ступенек дофига, пандус раздолбан, а к заднему крыльцу нужно через несколько поребриков перепрыгивать. Так и ездим. Уже о полном приводе задумываюсь
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Поставил 12 аккумуляторов. Откатался сезон. Скорость выше 45 км/ч набирает мгновенно. Очень страшно после 33-35 км/ч. Зато на горку машины на пониженную переключаются - а я чуть газку... и сделал! Надо видеть глаза автовладельцев, когда инвалидная коляска с моторчиком 370 Вт справа на горку обгоняет...
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
на малых скоростях двс сливает сериесным моторам это давно поняли строители электрокарофи погрузчикоф
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Думаю они бы прифигели сильнее, обгоняй их погрузчик))
Я тоже. Но погрузчик ведь хоть немного на технику похож. А моё чудище с инвалидом за рулём вводит в бешенство женщин. Когда я вижу бабу, орущую на мужа за рулём Мерса, которого инвалидная коляска обгоняет в гору - это кайф!!!
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
да, сочувствую ТБ - штука важная я пробовал разные движки мучать - ШИМ хорошо идёт на статор, ротор его переваривает плохо (ему постоянку подавай) вот и думаю - как правильно реализовать мысль которую Бубарат подкинул (питать 1м-2мя аккумами), мне кажется это возможно. Ещё мучал коллекторник с магнитами в статоре - тот кроме постоянки вообще плохо чтото воспринимает, то токи бешеные, то дергается... зато на постоянке почти линейная зависимость скорости от напряжения, а тока от момента. А для безопасности может ремень сделать и чтобы при его отстегивании сила блокировалась? а то ведь не первый раз уже привод из под контроля выходит
Что за коллекторник с магнитами? только с магнитами или с катушками одновременно? где там магниты стоят? естесна такой движок никак не работает на переменке
Мне тоже верится с трудом, что там 15 кВт. Примерно такого размера неодимовые магниты у меня в жёстком диске стоят, но в нём, кажется, чуть меньше мощность
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Что за коллекторник с магнитами? только с магнитами или с катушками одновременно? где там магниты стоят? естесна такой движок никак не работает на переменке
какойто с автомобиля, в статоре только магниты, он не очень мощный, просто я экстраполировал его х-ки до нужной мощности и понял, что ШИМом кормить его не очень.. получается как постоянно пусковые токи через него идут, потом поднял частоту ШИМа, стало лучше, но за щетки я всеравно был не спокоен и отказался от той затеи, вернулся к сериеснику от стиралки, только питать его попробую так:СпойлерНа выходе будет просто выпрямитель, мощность планирую регулировать, изменяя скважность импульсов (микросхема это позволяет)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Мне только на этой схеме не нравится прямое подключение ТЛки к мосфетам - я драйвер из транзистора и диода добавлю
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Я драйвер делаю на комплиментарной паре транзисторов. Пробовал китайские "двухамперники" А3120 - полведра сжег-такая гадость! Правда силовая часть у меня на 1 мосфете, только нижнее плечо
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
вот такой драйвер: (на просторах не нашел, пришлось рисовать самому)Спойлер кверху через диод неплохо тянет встроенный в ТЛку транзистор, а вниз ему помогает второй. _____________ а как ты с одним плечом делаешь? обратноход чтоли? или dc-dc step-up? трансформатор из бп с одним плечом работать не будет - уйдет в насыщение и пожгет ключ. чтобы он заработал, его придется разобрать и между половинок проложить изолятор, тем самым обратив его в дроссель.
Добавлено after 5 minutes 51 second: а если ты сразу крутишь мотор (безо всяких трансформаторов), то, может попробовать вместо мосфета НПН биполярник (например из того же БП)? при большом напряжении не так важно падение на ключе и мосфет уже не обязателен
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Кручу без трансформатора, диод ставлю, параллельно мотору, чтобы в насыщение не ушёл и чтобы полевик защитить. А биполярником управлять сложнее, мне кажется.
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
схема выше http://payaem.ru/images/75140750.jpg абсолютно безграмотная ничево серьезное ей не запитать разве Харкиф=бритву с колекторником... драйвера питания моторофи вобше силы на 494 не делают а если уж делать на ней нужно правила соблюсти ФСЕ!
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вот, попалась подобная схемка, уже с драйверами:Спойлерзвиняйте за размер...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Смотрю, от маленьких колесиков избавился... Вообще байкер стал...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения