Для коляски батарею с лития надо плоскую собирать под сиденье, вроде как в тесле. Со свинцом такое не сделать он кирпичный. так что при правильной развесовке большой разницы не будет. Учитывая толщину свинца, под седлушкой какбы за кочку не зацепить. Вспомним как блогер повесил на багажник связку свинца и своблился в больничку. Я начал пихать в камаподобную раму литий и поднимая вел за седло, он вперёд смотрит, хотя сзади 3 кило батареи и 8 мотор колесо, а впереди только руль от салюта. Весь вес ушёл в трубу сиденья.
Бросьте вы эти идеи о рекуперации. Получить там каплю можно только тормозя мотором, но учитывая как мало заряда берут сами батареи и какое время заряда, толк с такой рекуперации только с ионисторами которые возьмут энергию торможения и за долю секунды её отдадут при старте. Но с большим успехом проще добавить ёмкости и при зарядке забывать отключить на несколько минут.
Спасибо за идею. Мне все участники чата, кроме Ильи Иванова кричали: - Не поедет, дебил, обороты, редуктор купи, вариатор от скутера... Катаюсь долго уже, даже в декабре по снегу, летом по песку, где велосипеду не проехать... Не нужна мне пока рекуперация и недоработанный Литий. Свинцово-кислотные процессы знаю и обожаю с детства. Поэтому работает всё...
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
ка раз рекуперацию в движка с НВ сделать сложнее -обороты малы
Я не понял почему "малы"? Рекуперация происходит когда едешь вниз. Большое колесо крутит маленькое и скорость вращения моторчика довольно приличная. Согласен, что движок маломощный и из него выжать больше 12 вольт сложно. И да нужно делать повышающий..Но Рекуперация это не обязательно...
Вообще счтиаю литий-ионные аккумуляторы - это кондннсатор, для поддержания напряжения в смартфоне- андроида для дебилов. Как вычеркнут ЕГЭ из образования детей, возможно опять Ломоносовы вырастут...
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
какраз с НВ рекуперацию сделать проще всего, но если рельеф не сплошные горы (как например, стамбул или сочи) то только ради торможения перед светофором рекуперацию делать не стоит.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
какраз с НВ рекуперацию сделать проще всего, но если рельеф не сплошные горы (как например, стамбул или сочи) то только ради торможения перед светофором рекуперацию делать не стоит.
Давенько не гонял я по Турции. А в Сочи Армяне мне палку в спицы воткнут...
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения