А чем планшет от компа отличается.Ну да купил я его зарядив с десяток АКБ таким как вы нерадивым пользователям.Завидуйте.
Отличается тем что ты строишь предложение как тебе хочется а не как надо. А надо строить понятно.
В этом предложении смысл такой """Ну да купил я его зарядив с десяток АКБ таким как вы нерадивым пользователям""" НУ ДА КУПИЛ Я ЕГО ЗАРЯДИВ С ДЕСЯТОК АКБ --- КОГО КУПИЛ? ПЛАНШЕТ? И ЗАРЯДИЛ ИМ АКБ 12В 60А АВТОМОБИЛЬНЫЙ? Капс тебе, чтоб яснее видно было на планше.
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Заголовок сообщения: Re: Зарядное авто устройство 12Вольт выбор?
Добавлено: Сб янв 21, 2017 20:36:05
Потрогал лапой паяльник
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52 Сообщений: 330 Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения:1
Мне честно до лампочки.Хотел помочь,дело ваше.Эти схемы почти тридцать лет назад проходил,но не пользовался чему и рад. У меня не одно зарядное,несколько разных,стоимость одного как два три новых АКБ. Куда ж я свой комп дел?чож я всё с планшета?
что до лампочки? что вас люди не понимают потому, что вы слова глотаете? В посте выше все понятно все ясно. Я разговариваю с вами на языке конструктивной критики. Никаких обид быть, не должно.
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Заголовок сообщения: Re: Зарядное авто устройство 12Вольт выбор?
Добавлено: Сб янв 21, 2017 21:00:00
Потрогал лапой паяльник
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52 Сообщений: 330 Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения:0
Если вы из Донбаса и я бы начуть ближе. Поменял бы вашу батарейку на свою рабочую подменку. Восстановлю я её или нет это мои проблемы,когда то я так менялся и сам доплачивал,набирался опыта.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Да, что тут до Воронежа ехать! Сейчас с бал-бла-кар клиентов найдем до Воронежа и приеду. Надо будет правда найти еще обратно - это проблема. Ну на Мо если что поеду, а оттуда уже в Харьков, Мариуполь кто-то будет.
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Полагаю, что уже можно пользоваться результатами десульфации- неделя минула. Alogik, зарядите батарею до кипения, поставьте её на автомобиль и наслаждайтесь ездой на любимой машине. Да, отрегулируйте РР, оно должно выдавать не менее 13,6 вольта- иначе опять засульфатируется.
Заголовок сообщения: Re: Зарядное авто устройство 12Вольт выбор?
Добавлено: Вс янв 29, 2017 15:52:42
Потрогал лапой паяльник
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52 Сообщений: 330 Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения:0
Чот я там и не увидел десульф. Вам то что от этой темы?Реанимация трупа годовалого это порой возможно,но долго,а кататься то на чём? Помниться чтоб не вводить в строй сухозаряженный на моцике ездил до лютых морозов на обычных батарейках,с тумблером отключения после заводам двигла.
У меня было, несколько дней ездил вообще без аккумулятора. На восьмерке. Прикуривал от приятеля и вперед- тока не глуши. За то сейчас когда читаю про опасность отключения АКБ на ходу- смех разбирает. Егешное поколение хомячков.
Волею судеб мигалка+десульфатация проработала 2 суток. После акб работал на машине.
Цитата:
опасность отключения АКБ на ходу- смех разбирает. Егешное поколение хомячков.
Посадили вчера мне габариты акб. Попросил жигулиста прикурить от его АКБ. Он оказался. Отключать АКБ от работающего двс, не рекомендуется. Начал толкать заводить с задней, завели на шнурке.
У людей на иномарке современной с автоматом сел акб на отдыхе. От одной лампочки + музыка на час в день. Говорят с толкача, не заведешь автомат. Перекинул акб и завели, наверное от этого и пошла сульфатация!
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Заголовок сообщения: Re: Зарядное авто устройство 12Вольт выбор?
Добавлено: Ср фев 01, 2017 00:13:38
Родился
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 16:55:45 Сообщений: 17 Откуда: RUS M4 500км
Рейтинг сообщения:0
Если у вас, Бертран 1раз так получилось то радуйтесь за себя, и не надо других в блуд вводить. А то эти хомячки могут по вашему совету так сделать. Возможно вы ездили без батареи именно по тому что ваш генератор - ГАМНО! Не не гавно а именно ГАМНО! Чё спорить приди к бывшему другу и на его иномарки так сделай, именно бывшим после этой операции он и станет. Ведь такие понятия как пиковое напряжение и ток вам не знакомы. На 8-ке нет ЭБУ да вааще, как у тебя сигналка не сгорела а магнитола? Похоже на "Песню о соколе " Горького. Там ужак и сокол спорили, кароче, прочти. Все надоело.............
это спор ужа с ежом главное чтобы результат был. а если мериться, то я на своём (от деда оставался) 408 москвиче и задом наперёд ставил аккум и всё (кроме радио (только урчало) да амперметр (+ и - перепутал) были не довольны) работало! поэтому любые отклонения от инструкции можно делать только если твёрдо знаешь зачем ты это делаешь, как должно получиться и почему не должно получиться по другому. сосед на калине аккум после прикурки менял - тоже без акка машину оставилна несколько секунд: у него выжила, а вот автотюнеры даже небольшой просадки боятся - мозги запороть можно (и наверно не так просто боятся) им лишний геморой на халяву точно не нужен.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Ведь такие понятия как пиковое напряжение и ток вам не знакомы. На 8-ке нет ЭБУ да вааще, как у тебя сигналка не сгорела а магнитола?.
Коли вы такой умный, то скажите мне, недоучке, ЧТО является источником "пикового напряжения и тока" в системе с трехфазным генератором и кондером на выходе, это один. Два, вы хоть раз разберите сигналку и магнитолу и покажите мне хоть одну радиодеталь оттуда с параметрами ниже 25 вольт. Горький от электроники был так же далёк, как Королев от балета. Учитесь, и смеяться над вами не будут! Батарея никогда не была стабиллитроном и быть им не может по определению- три!
Верно! батарея для импульсных(бросовых) токов(считаем амплитудных напряжений)-это 100% эквивалент конденсатора емкостью в 500 миллифарад. Что-бы вам всем понятнее стало что это такое и с чем его едят-оценить роль демпферной(снабберной) цепочки(точнее емкости в этой цепочки) в обратноходовых преобразователях.
АКК всегда будет выполнять роль буфера(гасить выбросы с генератора)....при одном маленьком условии .....контакт от генератора на клеммы АКК должен быть раздельным...т.е. вначале на свинцовый штырек садится плюс(и минус,кстати-отдельно) а рядом с ним,на оставшуюся часть свинцового прутка-пллюс на бортсеть и стартер.....этим вы исключите хреновый контакт между свинцовым штырьком и клеммами....
А вот теперь ответьте мне....какой степени чистоты у вас контакты на АКК авто? чем их смазываете,как часто проводите ревизию,пролуживаете-ли внутренние окна обжимных клемм? нет...ничего из вышеперечисленного не доступно вашему разумению и взору от "недостатка" свободного времени(хотя,откуда у человека появится свободное время,если он сам себе его не выделит? ) и вообще какого-то бреда(но не Питта) написанного мной? тогда чего вы хотите? у одного чувака на этом форуме есть подпись: /все наши проблемы от недостатка знаний/
могу сказать "одаренным" лишь одно: "Если жизнь так тяжело вам дается...то может ну ее?"....ну тово....в ящик сыграть не желаете? ...не,ну а че...проблем не будет
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Самый тонкий провод установленный в автомобиле рассчитан на 16 ампер. При 25 он только нагреется слегка, а чтобы задымил не менее 40 должно быть. Физика- наука фундаментальная!
Планирую приобрести домой зарядку для аккумуляторов автомобильных, но совсем в этом вопросе не силен. Подскажите какая будет лучше\оптимальной за цену до 3,5тр в данном магазине ? https://www.ulmart.ru/catalog/zaradnye_ ... 1&rec=true г. Москва требуется просто заряжать автомобильные аккумуляторы (изредка), важнее качество чем функционал, есть ли смысл покупать за 3тр или за 1,5тр будет все тоже самое по начинке. спасибо.
я вот такой присматриваю, только решиться не могу - подскажите по нему кто что думает.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения