Привет всем Котам ))) !!! Помогите пожалуйста с переделкой зарядного. Суть такая: Можно ли добавить в данный девайс ручное управление зарядом. Так как на автомате сильно разряженный аккум. не заряжается. Заранее спасибо!!!
Так он же не стабилизирует ток заряда. А при сильно разряженном аккумуляторе будет слишком большой(для этого зарядного) ток заряда. Зарядник и отключается по перегрузке. Регулируется эта перегрузка R9. Если есть желание спалить зарядное - можно снизить порог. Если вводить стабилизацию/ограничение по току, это будет уже другое зарядное устройство.
Так он же не стабилизирует ток заряда. А при сильно разряженном аккумуляторе будет слишком большой(для этого зарядного) ток заряда. Зарядник и отключается по перегрузке. Регулируется эта перегрузка R9. Если есть желание спалить зарядное - можно снизить порог. Если вводить стабилизацию/ограничение по току, это будет уже другое зарядное устройство.
То есть из выше написанного можно сделать вывод что ничего не получится?
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Есть трансформатор и амперметр, значит. всегда можно и аккум зарядить....Можно добавить два диода и лампочку (21-50 W) и через эту цепь привести аккум в нормальное состояние (поднять ему напряжение), а дальше - штатно... Можно принудительно открыть тиристоры (закоротив КТ315) и также через лампочку подзарядить...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Есть трансформатор и амперметр, значит. всегда можно и аккум зарядить....Можно добавить два диода и лампочку (21-50 W) и через эту цепь привести аккум в нормальное состояние (поднять ему напряжение), а дальше - штатно... Можно принудительно открыть тиристоры (закоротив КТ315) и также через лампочку подзарядить...
Вот за это спасибо!!! Сейчас испытаю, у меня как раз на зарядку аккум. разряженный есть.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
Добавлено: Чт фев 04, 2016 19:01:09
Это не хвост, это антенна
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 08:36:16 Сообщений: 1339 Откуда: Омск
Рейтинг сообщения:0
Многовато, нужно 13,7...13,8В. После ток должен спадать. Как только ток достигнет 10...30мА, аккум считается заряженным. При более высоком напряжении аккум будет "кипеть", что негативно скажется на положительных пластинах
_________________ Перед тем, как улучшиться, ситуация ухудшается. TDA7294 + ИИП 350W + Орбита 35АС-016 = танцует весь микрорайон...
Многовато, нужно 13,7...13,8В. После ток должен спадать. Как только ток достигнет 10...30мА, аккум считается заряженным. При более высоком напряжении аккум будет "кипеть", что негативно скажется на положительных пластинах
14.8 это пиковое напряжение при котором отключится З/У. )))
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Скважностью теристоров можно и в кедре управлять ничего не меняя, мне нужно принудительно поднять вольтаж батареи в разряженном состоянии на данной схеме.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Зарядил аккумулятор с 9 вольт на ура! З/У отключилось на 14.8 Вольтах. Заряжался примерно 8 часов. Плотность поднялась до 1.29, до зарядки к сожалению не замерил. Спасибо всем кто помог!
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
Добавлено: Пн фев 08, 2016 11:24:54
Родился
Карма: 4
Рейтинг сообщений: -1
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 00:49:18 Сообщений: 11 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Немного вдогонку, но может кому будет полезна информация. В такой ситуации (глубоко разряженный аккум и зарядник-автомат, который не может начать заряд) можно начать с зарядки компьютерным блоком питания, перенастроенным на напряжение 13,6-13,8 В по шине 12 В. Через 2-3 часа зарядки от БП можно переходить на автоматическое ЗУ.
Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
Добавлено: Вс май 13, 2018 21:27:01
Родился
Карма: 4
Рейтинг сообщений: -1
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 00:49:18 Сообщений: 11 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Если для подобной ситуации, т.е., вывести из состояния, когда из-за перегрузки (большой ток в начале зарядки глубоко разряженного аккума) срабатывает защита - переделок немного. Нужно всего лишь заменить постоянный резистор на контроле напряжения (вывод 1 у TL494, у других - смотреть по схеме) на подстроечный и поднять им напряжение по линии 12 В до 13,6-13,8 В. Пара часов зарядки - и защита автоматического ЗУ перестает срабатывать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения